Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#331 генакл » 18 февраля 2015, 23:53

Битюг--какую дурь ТЫ выдаёшь--вообще смех.Прочитай внимательно мануал камазовский--там чётко написано,что будет происходить при давлении 2-3 бара со всеми вытекающими.

Битюг
Битюг

#332 Битюг » 18 февраля 2015, 23:58

Геннадий без психов пожалуйста,дурь как раз ты несёшь про мусор который попадать будет,то есть он через фильтр тонкой очистки пройдёт ,через плунжерные и обратный забьёт??Сам подумал что сказал,вот на всех форумах где тебя видел ты такой сам понял что сказал что то не то но ошибку никогда не признаешь.З Ы Отцу привет,скажи что если нужна крышка от стенда который он в девятке покупал пусть заедет заберёт.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#333 генакл » 19 февраля 2015, 0:01

Тот человек мне не отец и я с ним около 3 лет не общаюсь. КСТАТИ,тот стенд МЫ смогли починить за 30 минут--просто поняли принцип его работы.Цена З,Ч. .которые на него потратили--4 стандартных рубля\ и это не 4000 р\,а просто 4 рубля.ВАМ ,как его не сумевших настроить--минус. Ты не ответил на вопрос простой--что произойдёт на камазе при давлении в системе около 2-3 бар.Когда сможешь ответить на этот вопрос-тогда и поймёшь ,что и ТЫ порой нечётко понимаешь того.о чём рассказываешь.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 2 месяца

#334 Максим23 » 19 февраля 2015, 0:03

:dr_ink: :al_kana_ft:

Битюг
Битюг

#335 Битюг » 19 февраля 2015, 0:06

генакл, Ну ты тоже не ответил зачем это давление нужно,и как мусор крупный через ФТОТ проскочит,а напряжённая работа ,двигателя перерасход и прочие прелести при полной непроходимости обратного клапана присутствуют ,а не при повышении па атмосферу...

Добавлено спустя 28 секунд:
Максим23, Ды да :al_kana_ft:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
генакл, только мы его не пытались настраивать,он у нас просто стоял

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#336 генакл » 19 февраля 2015, 0:11

Битюг настраивай как хочешь и что хочешь.нарушая инструкции.А по стенду--тебе его просто твой ПАПА не разрешил ремонтировать?Какой у тебя ПАПА строгий. :men: :ze_va_et:

Битюг
Битюг

#337 Битюг » 19 февраля 2015, 0:15

Мой ПАПА к ремонту автомобилей никакого отношения даже близко не имеет...стенд у меня неподключенный стоял .А мужичёк этот видать с междугородки ты ж с ним начинал насколько я знаю.Кстати спасибо Вам Геннадий что Вы ,благодушно разрешили мне настраивать так как я хочу,весьма благородно с Вашей стороны :-|-:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
генакл, Ну как мысор через ФТОТ просачивается,не усну же... :sh_ok:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#338 генакл » 19 февраля 2015, 0:19

Битюг--мой ПАПА самое прямое отношение имел к ремонту авто,но жил он за 120 км севернее ВАШЕЙ "девятки" и пару лет назад--его уже не стало. ВАШ ПАПА,который забрал таки у сына брошенный стенд--ВАМ я понимаю совершенно не родной.ибо смог ему найти предназначение.В прошлом году в "боше" 2 канцелярских скрепки нашёл совершенно целых.Советую тебе осмотреть пеногасители стенда--думаю там и найдёшь ответ " про щепку".

Битюг
Битюг

#339 Битюг » 19 февраля 2015, 0:24

Да знаю я где ты вырос,у нас общие знакомые есть,а тот стенд мне вообще не принадлежал ,его девятая автобаза вам продавала. Ты не отвлекайся от прямых вопросов пожалуйста.А для того что бы сказать что обратный клапан нужен для того что бы надплунжерное пространство заполнялось топливом принудительно мне мануалы поднимать не надо я и так это помню

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
генакл, Ген где во ФТОТе офигенная дырка скажи,век твою доброту помнить буду :dr_ink:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
генакл, так щепки и через распылители проползают?? :sh_ok: пойду убьюсь об стену...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#340 генакл » 19 февраля 2015, 0:29

раз ТЫ мне уже ОТЦА сосватал--почему я не могу тебе ОТЦА в ответ приставить? Почитай понятие диффузии и дисперсности среды и посмотри в пеногасители своего 921стенда.Я так и не услышал про величину давления в 2-3 бара и что при этом происходит в низком контуре системы .а не в ТНВД.--надплунжерное пространство не имеет значения.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Битюг -- а тебе ОТЦЫ везде мерещятся...

Битюг
Битюг

#341 Битюг » 19 февраля 2015, 0:33

генакл, Диффузия -взаимопроникновение ,помню ещё ,значит щепки через корпус насоса лезут...круто...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#342 генакл » 19 февраля 2015, 0:34

http://военные-авто.рф/filtr_tonkoj_ochistki_kamaz
утрись хоть немного и садись с "двойкой" и ОТЦОМ избалованный.Тебе только кувалдой работать .а не головой.

Битюг
Битюг

#343 Битюг » 19 февраля 2015, 0:35

генакл, А ещё мне сон часто сниться как в двадцатиградусный мороз чувак на велосипеде насос типа УТН везёт и героически трамвай таранит в лучших традициях Гастелло...к чему бы это???

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
генакл, ну и к чему ссылка??То что фильтра менять надо напомнил?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#344 генакл » 19 февраля 2015, 0:37

Битюг сходи за ОТЦОМ--он тебе УХИ надерёт--пенёк щепастый.

Добавлено спустя 39 секунд:
Битюг-- так ТЫ ещё и слепой и безграмотный--прочитай внимательно весь текст.
На форуме уже обсуждалось .кстати....плохо изучаешь..

Битюг
Битюг

#345 Битюг » 19 февраля 2015, 0:41

генакл, А кувалдой тоже уметь надо работать ,и головой чисто деффки на трассе хорошо умеют работать...что ты нервный то такой,до оскорблений скатился...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#346 генакл » 19 февраля 2015, 0:42

прочитал хоть до конца абзац про фильтра? Моего ПАПУ и остальных моих родственников--нет надобности сюда "прилеплять"--есть тема .есть вопросы по теме--нужно в этом ключе и работать.думать...

Битюг
Битюг

#347 Битюг » 19 февраля 2015, 0:45

генакл, вот по этому то и предпочтительней обратный клапан с шариком что бы слышать что солярка стравливается через насас ,а не клапан-жиклёр

Добавлено спустя 58 секунд:
генакл, чего ты к папе привязался,ошибся я ,знал что он с тобой связан вот и предположил,чего ты взъелся то...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#348 генакл » 19 февраля 2015, 0:46

Битюг --вот теперь ответь.что произойдёт .когда перепускной клапан будет срабатывать на 2-3 бара? просто я уже писал: 1. родственников не надо сюда примешивать. 2. если в чём то не уверен.а тем более в таком вопросе--лучше не используй это в своём изречении.а если уж решил.то хотя бы как то менее уствердительно об этом выражайся.Тебе можно мне в ОТЦЫ подгонять того человека.а мне значит--нельзя.

Битюг
Битюг

#349 Битюг » 19 февраля 2015, 0:48

генакл, В споре рождаеться истинна...ну если у апонентов выдержки хватит его в свару не переводить...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#350 генакл » 19 февраля 2015, 0:50

Битюг так я не услышал от тебя толкового ответа на свой же вопрос о давлении в системе в 2-3 очка и как это будет отражаться на всём: ДВС и ТНВД.Просто опять же --когда не до конца знаешь особенности системы--нет смысла утверждать что либо .а других ещё при этом "охаивать".

Битюг
Битюг

#351 Битюг » 19 февраля 2015, 0:50

генакл, я услышу что расход солярки будет через клапан-жиклёр и устраню эт уменьшением длины прудины в обратном клапане,а ты с пластмасской что сделаешь?

Добавлено спустя 31 секунду:
генакл, а я от тебя толковых ответов тож как то не дождался...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#352 генакл » 19 февраля 2015, 0:53

так ТЫ же во-первых не узнаешь без манометра само давление.,а во-вторых--ты несколько минут назад рассказывал.что нет ничего страшного.что давление 2-3 очка.В пластмассовых клапанах.которые я уже 3-4 года покупаю--давление перепуска всегда стандартное: 1.2-1.3 бара.Кстати,даже и при таком давлении клапана возможно повышение давление в низком контуре до критических 2-3-5 бар.

Битюг
Битюг

#353 Битюг » 19 февраля 2015, 0:59

Ген при возникновении ЛЮБЫЙ проблем для решения которых водители просят меня посмотреть автомобильку,я ,первым делом убеждаюсь в том что расход солярки идёт через ТНВД,а не через ФТОТ и делать это удобнее,без применения дополнительного оборудования именно тогда когда ты СЛЫШИШЬ работу обратного клапана.Конечно моднявей датчиков понатыкать и делать вид что без тебя здесь не разберутся ,но мне важней результат ,а не понты...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#354 генакл » 19 февраля 2015, 1:00

так ты теперь ответь .что происходит при давлении в системе в 2-3 очка?Применять инструменты--это не понты.а необходимость. Настраивай насосы на "коленке" без стенда--он ведь тоже понты ...Шарик может "жужжать" и при 0.5 барах.при 1.при 6 барах--как это установить то ?Если это первые 2 случая,то лезть туда не надо.а если в 3-ем--надо.

Битюг
Битюг

#355 Битюг » 19 февраля 2015, 1:09

Ген был бы ты не такой упёртый,просто согласился бы что при уходе обратки через обратный клапан машина работает корректно,не испытывая голодания топлива от потерь через клапан жиклёр,но тебе как наследнику дон Кихота чужды компромиссы,а авторитетом давить консультируемых тобой водителей будешь.

и нервы полечи,учись не отступать от предмета спора срываясь в оскорбления...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#356 генакл » 19 февраля 2015, 1:13

вижу,ты начинаешь думать--причём в правильном направлении. Вот это задача форума и моя в том числе. Кстати.ТЫ так и не признал свою ошибку в том высказывании про 2-3 бара.Но ,некоторые сдвиги в этом уже видны. Могу .если хочешь--рассказать принцип действия и задумки этого клапан-жиклёра.Твой авторитет тоже сразу становится заметным.но он очень уж прямолинеен и немного грубоват--немного мягче нужно быть в мышлении и высказываниях.Вроде ТЫ первый начал вести речь о "чуши" ,ОТЦЕ и прочем--адекватно.соответственно и тебе начали отвечать.Теорию и принцип хотя бы камазовской системы питания следует немного подчитать.а то негоже такие ошиПки "клепать".

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
у жиклёра .кстати.есть ещё одна самая главная сходная функция.

Битюг
Битюг

#357 Битюг » 19 февраля 2015, 1:19

генакл, Гена, Гена,дй бог тебе здоровья и шоб трамваи твои пути не перебегали :dr_ink: ты не безнадёжен :-|-:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
генакл, Да удаление воздуха из системы ,он для этого в верхней точке стоит,но честно говоря,пусть досточтимый Пан меня в нездоровом кулибничестве снова обвинит,но я клапан жиклёр глушу на фиг ибо вреда от него больше чем пользы

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#358 генакл » 19 февраля 2015, 1:24

рассказываю--пока добрый: при потере проходимости фильтров в их корпусе---повышается давление--срабатывает жиклёр на перепуск грязного топлива мимо фильтров.мимо ТНВД--в бак. Дизель начинает терять мощность.водитель останавливается и принимает рациональное и правильное решение--менять фильтра. Смена фильтров приводит к уменьшению давления,равному давлению срабатывания "правильного" клапана--0.8-1.5 бара.что меньше давления срабатывания жиклёра и всё топливо.закачиваемое ТННД,идёт в ТНВД,а значит в ДВС,который развивает полную мощность. :-|-: :nez-nayu: :ny_tik: :mi_ga_et: :ps_ih: :)-(: :ki_ng: :kli_ny:
Ты,что ,ты же меня всегда осуждал за этот "колхоз"--ты нарушаешь завод-изготовитель нах..
А из опыта---почти соглашусь с тобой.но у меня вообще есть другой-более интересный и правильный ход.Расскажу позднее как нибудь.

Битюг
Битюг

#359 Битюг » 19 февраля 2015, 1:27

чего до жиклирующего отверстия сам додумался?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
генакл, и нормальный водитель фильтра часто меняет особенно сейчас,а не ждёт пока ДВС чахнуть начнёт

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#360 генакл » 19 февраля 2015, 1:29

поясни понятнее--а так: эту теорию я проходил в далёком 93 году в ВУЗе.где запомнил это на всю жизнь--оказывается пригодилось и пригождается в жизни--ибо платят деньги за эти знания.которые ещё успел получить бесплатно.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Битюг ТЫ опять за своё: 1. неизвестно давление клапана основного перепускного.а что бывает при хороших фильтрах и большом давлении клапана перепускного-понимаешь теперь. 2. могло быть так.что кто то банально из первых хозяев "проеб.л" момент замены фильтра--жиклёр подвинулся на перепуск и "прикусило" его вообще на перепуск или наполовину--меняй .не меняй фильтра--пока "чопик" не забьёшь туды,либо новая тарированная и проверенная крышка ФТОТа.Тут вариантов много и не упрощай,пжалста! Ттебе же и мне работы ведь "приваливает",а ТЫ проходишь мимо или неправильно распоряжаешься всем этим.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей