Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Битюг
Битюг

#361 Битюг » 19 февраля 2015, 1:34

ВУЗы в наше время настолько деградировали что поминать их как источник знаний уже сильно не камильфо...раз ты не додумался напрягай мосх направление задано...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#362 генакл » 19 февраля 2015, 1:39

Что ж --сдам тебе последний секрет в этой системе: я сейчас поступаю таким образом: 1. снимаю длинный штуцер трубки и жиклёр с крышки ФТОТа,2. ставлю заглушку М14*1.5--либо штуцер стандартный с набором шайб.а лучше с новых трубок высокого давления--заглушки такие хорошие. 3. отрезаю у ТНВД сливную трубку.оставляя 5-10 см. 4. у "колокола" КПП---отрезаю ту часть трубки.которая шла от ФТОТа в бак. 5. соединяю куском гибкого шланга длиной 20-30 см сливной клапан с магистралью в бак. Ничего ,нигде " не стопорится" и сразу идёт в бак.А фильтра надо просто чаще или по регламенту менять.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Битюг-- ты упомянул про наше время.а я учился 22 года назад--тогда ещё учили нормально--по крайней мере на моём факультете.Из моих 3-х любимых учителей--один уехал в ИЗРАИЛЬ,другой умер лет 5 назад.а мой дипломный руководитель--живёт и преподаёт до сих пор.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
из всего .что он принял от меня--только несколько книг по топливной аппаратуре.но каждый выполнил свою задачу до конца.

Добавлено спустя 52 секунды:
я получил от него знания.которыми он сам обладал и которые он хотел мне донести.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 1 месяц

#363 разиель » 19 февраля 2015, 4:25

Битюг писал(а):На заводе именно ударом ответку формируют ,иногда по этому шарики в новых клапанах залипшие идут,конвеер как никак
А по-хорошему после удара шарик заменить на новый с той же кучи.

Битюг
Битюг

#364 Битюг » 19 февраля 2015, 7:26

разиель, Вот кому там это надо то,они в продажу зачастую с залипшим шариком поступают,уж если это не проверяют...а самому менять по моему не обязательно у шарика из ШХ15 калёного и корпуса из ЛГ (любое гамно)всё таки твердость в достаточной мере разниться что бы настолько заморачиваться :dr_ink:

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
генакл, я так не заморачиваюсь алюминевая заклёпка 8*20 в торец штуцера и какие дела,фаска на штуцере фиксирует заглушку от продавливания,при необходимости заглушка легко удаляется высверливанием

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 1 месяц

#365 разиель » 19 февраля 2015, 7:37

Битюг писал(а):а самому менять по моему не обязательно у шарика из ШХ15 калёного и корпуса из ЛГ (любое гамно)всё таки твердость в достаточной мере разниться что бы настолько заморачиваться :dr_ink:
Мне однажды токарь показал, что случается с шариком.И посоветовал менять его. Согласись - неплохой совет.

Битюг
Битюг

#366 Битюг » 19 февраля 2015, 7:55

разиель, а что с ним бывает? :sh_ok: плющиться или ломается?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#367 Пан » 19 февраля 2015, 8:26

Битюг,
генакл,
Прекратите ругаться и не поленитесь потереть все то,что не относится к теме!

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#368 Серега116 » 19 февраля 2015, 8:45

Вставлю свои пять копеек в сей спор :-):
Ставили мне как то счетчик топлива, так вот эти умельцы вообще обратку заглушили. После этого при резком сбросе оборотов, после работы на средних оборотах, двигатель стал глохнуть. Пару раз на встречке глох при повороте на лево :de_vil:
Обоснуйте пожалуйста :nez-nayu:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#369 генакл » 19 февраля 2015, 10:01

Серега116 --1. у тебя вообще не было клапана перепускного,а значит удаление воздуха не происходило.2. при заглушенной сливной магистрали в ТНВД ---давление --давление в оной--явно повышается и равняется не менее 2-3 бар,ибо тннд качает "в стенку" и начинает срабатывать клапан-жиклёр на фтоте при 2.5-3 барах--сливая почти весь объём топлива в бак со всеми вытекающими

Добавлено спустя 16 минут:
поэтому на переходных режимах и частичных нагрузках--х.х. ,например,--может банально не хватать топлива. 3. при уровне топлива менее 1\3 бака--эти явления могут усиливаться ,а в совокупности с сильными уклонами дороги--проблема будет прогрессировать,ибо "стояк" будет "хватать" воздух,который не удаляется.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#370 Серега116 » 19 февраля 2015, 10:37

генакл писал(а):начинает срабатывать клапан-жиклёр на фтоте
Обратка была заглушена, на ФТОТ в том числе.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Им же нужно было расход считать, а обратку не учтешь.
Я им говорил, что так нельзя делать, на что получил ответ: На судовых дизелях всегда так делаем и все нормально. Бабки срубили и досвидания :-):
Мне тоже по барабану было, машина хозяйская была.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#371 генакл » 19 февраля 2015, 10:41

тогда вообще без вариантов-- сброса воздуха не было .а он всегда в той или иной мере присутствует в системе.Да и лишнее давление в системе--нагрузка на шланги и ТННД и медные уплотнения.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 1 месяц

#372 разиель » 19 февраля 2015, 12:13

Битюг писал(а):

#362 Битюг » Сегодня, 08:55
разиель, а что с ним бывает? :sh_ok: плющиться или ломается
Принимает форму капли. Шарики сейчас делаются китайские, порошковая металлургия.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Серега116 писал(а):Я им говорил, что так нельзя делать,
Покатайся, скоро и резинки выдавит.

Битюг
Битюг

#373 Битюг » 19 февраля 2015, 13:25

разиель, Я от подшипника шарики использую,сталь ШХ15 с достаточной прочностью чтоб выработка появилась в результате довольно длительного времени

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Серега116, Обратка в дизеле необходима конструктивно,при её отсутствии двигател работает напряжённо с диким перерасходом,и клубами чёрного дыма ,звено ручной подкачки на ТННД при подъёме вверх опустить вниз не получается из за того что лишнему топливу некуда деться

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 1 месяц

#374 разиель » 19 февраля 2015, 17:10

Битюг писал(а):Я от подшипника шарики использую,сталь ШХ15 с достаточной прочностью чтоб выработка появилась в результате довольно длительного времени
Измерял деформацию?

Битюг
Битюг

#375 Битюг » 20 февраля 2015, 8:33

разиель, Ну у меня не настолько много свободного времени :-): обычно в процессе реанимации клапана его герметичность народными методами измеряю,с несколькими продувками сжатым воздухом что б изменить положение шарика и проконтролировать герметичность запирания в разных его положениях

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 1 месяц

#376 разиель » 20 февраля 2015, 9:28

Битюг писал(а):Ну у меня не настолько много свободного времени :-): обычно в процессе реанимации клапана его герметичность народными методами измеряю,с несколькими продувками сжатым воздухом что б изменить положение шарика и проконтролировать герметичность запирания в разных его положениях
А все же, шарик лучше поменять или хуже? Или без разницы? Подозреваю царапину на шарике от выколотки, которая будет понемногу повреждать поверхность, что снизит ресурс воскрешенного клапана примерно на 0, 0002% . Это нельзя не принимать во внимание.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#377 Роман из Льгова » 20 февраля 2015, 12:44

генакл писал(а):.когда перепускной клапан будет срабатывать на 2-3 бара
Собираю малому камаза-купил он клапан перепускной как уже говорилось с дырочкой маленькой и когда подкачкой качал-очень туго прокачивалось-выкинул его нахрен-заводить не рискнул--так как 100 процентов ТННД не долго проживёт с таким бешенным давлением. Ибо на моём камазе обычный клапан стоит и с прокачкой дискомфорта нет такого.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#378 генакл » 20 февраля 2015, 12:52

Роман из Льгова-- ещё бы проверить срабатывание и герметичность клапана-жиклёра на крышке ФТОТа...

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#379 Роман из Льгова » 20 февраля 2015, 12:55

генакл писал(а):Роман из Льгова-- ещё бы проверить срабатывание и герметичность клапана-жиклёра на крышке ФТОТа...
Ты знаешь?!-на фильтрах вообще молчит собака.Завтра другой перепускной поставлю и с фильтрами займусь.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#380 генакл » 20 февраля 2015, 13:03

он и не должен звенеть--просто нужно проверить давление его срабатывания и возврат в исходное положение.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#381 Роман из Льгова » 20 февраля 2015, 13:07

генакл писал(а):он и не должен звенеть--просто нужно проверить давление его срабатывания и возврат в исходное положение.
Сообщу барину-пусть решается на это.

Битюг
Битюг

#382 Битюг » 20 февраля 2015, 14:05

разиель, Вот незадача то,сказывается отсутствие высшего образования,на такую экономически значимую тонкость внимания не обратил,позор на мою седую голову :ps_ih: :)-(: :kli_ny:

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 1 месяц

#383 разиель » 20 февраля 2015, 20:28

Битюг писал(а):Вот незадача
Это еще не всё... :-) :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Битюг
Битюг

#384 Битюг » 20 февраля 2015, 21:50

разиель, Ну добивай меня с моёй совестью убьюсь об угол ,лапши поедите :ps_ih:

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 1 месяц

#385 разиель » 21 февраля 2015, 0:17

Битюг писал(а):разиель, Ну добивай меня с моёй совестью убьюсь об угол ,лапши поедите
:-) :-) :-) у меня еще есть теория о нескольких деталях тнвд... Ну не хотите - как хотите! Я тут не нанимался делиться своими сакральными знаниями о шарике клапана :-) :-) :-)

Битюг
Битюг

#386 Битюг » 21 февраля 2015, 0:34

разиель, Я не хочу ,я жажду,но вдрух мосх потока информации не выдержит :kli_ny: и моменто море :ta_n_cor:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#387 генакл » 21 февраля 2015, 1:28

книга-источник знаний: и никого нет необходимости упрашивать, окромя самого себя или собственной лени.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#388 Пан » 21 февраля 2015, 8:28

Топливщики,прекратите срач,ато начну на административном уровне ругаться!

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 1 месяц

#389 разиель » 21 февраля 2015, 9:59

Битюг писал(а):разиель, Я не хочу ,я жажду,но вдрух мосх потока информации не выдержит :kli_ny: и моменто море
:-) жаль. У меня столько идей! :-) :-) :-)

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Пан писал(а):Топливщики,прекратите срач,ато начну на административном уровне ругаться!
Эмоциональность иногда перехлестывает. :-) Сергей, эти двое прекрасно знают друг друга. :-) Пускай порезвятся иногда, все равно никогда не поругаются как следует. Топливщики не отказывают, делятся опытом, мож не надо их пинать? имхо.

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 11 лет 1 месяц

#390 ruslan 05 » 21 февраля 2015, 19:33

такой вопрос мужики.камаз 10-тонка мотор на холодную сильно дымит белым дымом. и на ходу газ даешь тоже черный дым кидает. это что форсункам хана?
на форсунках клеймо 273. распылители незнаю какие. и еще с утра троит немного.
насос скорее всего накручен,потому что мосты на 47,и таскал трехоску за собой. мотор 7403


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей