
Старый форум: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=468
Я на таком КА... катаюсь изминений пока не вижу, что у парня стоит е2 что у меня е1. Разница в поршневых кольцах маслосъёмных у е2 3мм а у е1 4мм. А остальное всё тоже самое если не FM стоит, с ней не сталкивался ещё.....Пан писал(а):Народ,чем грозит поршневая Е1+полностью топливная Е2
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
А как же горный тормоз,там только плюс к этому еще и выхлоп заслонки перекрывают. Да у меня и не БОШ слава богу!генакл писал(а):да и не распространён нынче.как впрочем и ранее сей элемент торможения авто --отключением топливоподачи.
Я бы не был столь категоричен.генакл писал(а):да и дорожники почти все серьёзные спуски до ровной плоскости почти срезали.
Не знаю,как на иномарках Е4 и Е5,но на иномарках Е3 был горный тормоз,а на Кмазах и на Е4 есть. Единственное,на Е4 и выше и на ряде Е3 нет ТНВД.генакл писал(а):современные конструкторы .я думаю решили не усложнять себе жизнь
как так? Даже на легковом инжекторном авто при торможении двигателем подача топлива прекращается. Так неужели на грузовиках с КР до этого не додумались? Насколько понимаю принцип работы топливной системы инжекторного двигателя и КР практически одинаковый.генакл писал(а):только одна заслонка осталась.
Подача прекращается путем поворота плунжера, он как был в топливе так и остался. Тепло и так меньше, не надо сжимать топливо, нет нагрузки. Да и ТННД постоянно гоняет его через клапан на слив. По вашему и насос раньше выйдет из строя, если будешь гонять не в пол.генакл писал(а):теряется смазывающая поверхность-среда и теплоотвод ухудшается.
Только зимой передачу не переключить. Знаком с такой смазкой в коробке в 80 годах прошлого века.генакл писал(а):на нашем тракторе КПП от газ-52 из-за некачественных уплотнений не могла работать в масле: намазали шестерни солидолом
Да и масло подачи тож нет.генакл писал(а):категорически запрещается его вращение без топливоподачи по высокой линии.
генакл писал(а):ибо при отключении подачи: теряется смазывающая поверхность
Гена ну ты же видел мою систему.Там получается работа не укладывающаяся в ТУ.Патент существует, насчет независимости работы секций...генакл писал(а):−
#16 генакл » 26.08.2014, 00:11
ознакомьтесь с ТУ проверки ТНВД: категорически запрещается его вращение без топливоподачи по высокой линии
+100. Я вас уважаю. В споре рождается истинаразиель писал(а):Не обращай внимания, Сергей. Это казуистические споры, которые скрашивают серые будни беспросветных мазутников.
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя