rom79 писал(а):Присматриваюсь к подобному автомобилю от 2006 г. Кто с ними сталкивался подскажите какой мотор предпочтительнее и КПП?
2006 г.в. будет скорее всего евро-2, и скорее всего двигатель будет модели ямз 238 ДЕ-2. Мотор не плохой и надёжен, но с обычным ямз 238 турбо, общего почти нет ничего! Ценник на запчасти от мотора примерно такие. ЦПГ (как на 7511 с общей ГБЦ) -32-36 тыс.рубл. Коленвал (тоже 7511) -80-90 тыс.рубл. Азотированный, якобы не точится, но я у себя расточил корень под первый ремонт, как ходить будет не знаю,время покажет! Некоторые владельцы после расточки такого вала проехали 100-150 тыс.км. Масляный насос -5 тыс рубл. Диск сцепления ЯМЗ Автодизель. примерно 10-12 тыс рубл. Топливная, ремонт ТНВД примерно 20, + форсунки 7-8 тыс рубл. По Кпп она скорее всего будет ЯМЗ 238- ВМ. 8 ступка с коротким мультиком. Синхрон 5-6 тыс.рубл. (Автодизель), шестерни в среденем 3-4 тыс рубл. штука, подшипники в среднем 1-1,5 тыс рубл штука. Дорогой мультик, но если его грамотно эксплуатировать,то ходит отлично! Вообще КПП простая, в ремонте каких то либо заморочек нет ( хотя все её хают, но уж лучше её иметь чем к примеру камазовскую 154).
Такой авто надо покупать с очень великой осторожностью!! Во первых машины эти 5-7 лет ездят без какого либо глобального ремонта, добивают их до последнего, а потом продаю! Во вторых надо смотреть при покупке всё!! Особенно раму,это самое слабое место на мазу! В третьих машину надо обязательно покупать с большой кабиной ( спальник), так как на такой кабине сделано полноценное подрессоревание,4-и пружины и 4-амортизаторы,кабина мягкая. Если кабина без спальника (малая) то всё прикручено на глушняк к раме!! Ездить на таком авто сплошное наказание!
Собственно сам собираю почти такую же машину с рамы! Авто в плане ремонта тяжёлое! Запчасти очень тяжёлые, да и с камазом и зилом эти машины абсолютно разные!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.