Пан писал(а):на кого расчитаны эти автомобили
Может быть,но при условии установки импортных силовых агрегатов.а там х.з....serega55102 писал(а):конкуренция ,даже большая, может поспособствовать какому-никакому продвижению в этой отрасли
А кто тогда вытеснил все машины из армии? Уралы и те в основном сейчас для МВД идут,а на Камазы даже Панцыри лепить начали с предсказуемым результатом...serega55102 писал(а):не дают монополизироваться КАМАЗу например.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
ладно бы)) уже года два как осваивают электронную педаль и круиз контроль(и др.)!!Пан писал(а):армия тоже по ходу в шаге от этого
согласен,КамАЗ.Но имел ввиду рынок автомобилей (экспортный)типа МЗКТ ВОЛАТ-думаю там не удастся монополизироватьсяПан писал(а):кто тогда вытеснил все машины из армии?
Там,нет.serega55102 писал(а):имел ввиду рынок автомобилей (экспортный)типа МЗКТ ВОЛАТ-думаю там не удастся монополизироваться
В армии,или МВД?serega55102 писал(а):уже года два как осваивают электронную педаль и круиз контроль(и др.)!!
да да ! именно в армии!в министерстве обороны!Единственное может не везде ещё, но в Кургане и соседнем Челябинске есть.Как снег на голову свалился этот прогресс с фарами линзами,дорогущими задними фонарями ,с пластмассовым бампером и облицовкой,абс,аср,ну и конечно с "мозгами" и комон рейлом.При том качество ничуть не отличается от гражданских машин.Пан писал(а):В армии,или МВД?
судя по всему, войны в обычном понимании теперь не предусматривается, только тягомотина как в известных местах - с пописыванием в социальные сети с передовой, с рассылкой смс душманам о перемирии и т.п., то, что при этом обычные рядовые люди(как и военные рядовые) гибнут в большом количестве, картины не меняетв армии осваивают электронную педаль
...а некоторые и исчезли,например КЗКТ.который выпускал конструктивно схожие с Минскими машины.Юник писал(а):не просто так у нас появились похожие модели тягачей
В смысле завод?Юник писал(а):Лукашенко согласился продать нам его (как бы вдруг)
в том-то и дело, что пока не появились, и сроки появления печально оттягиваются, считай, в Минске лет пять стартовали, лет десять разгонялись (при СССР, замечу), чтобы в начале семидесятых к полноценным многоосным приступить, так что, если будет делать КАМАЗ, нам не год и не два ещё до собственных шасси, Кургана нет, вот Брянск далеко не с нуля мог бы начать, мог бы - хорошо что жив осталсяЮник писал(а):у нас появились похожие модели
Да и по моему он немного не тем путем пошел - уж шибко замудреная конструкция получается и похоже стоить это СКШ будет куда дороже Минского аналога.Eiger писал(а):если будет делать КАМАЗ, нам не год и не два ещё до собственных шасси
Совершенно верно,на лицо звериный оскал капитализма - вместо оптимизации за частую рулят откаты.Eiger писал(а):Брянск далеко не с нуля мог бы начать, мог бы - хорошо что жив остался
В том то и дело, что не спешили, пока все устраивало, ситуация меняется и темпы могут могут изменится. Миллиардные вложения и все будет, ну или батька сговорчевей станет.Eiger писал(а):в том-то и дело, что пока не появились, и сроки появления печально оттягиваются
Медведев о МЗКТ 30 марта 2016 г http://tass.ru/armiya-i-opk/3163466Пан писал(а):В смысле завод?
В принципе батька со своей позиции правильно сказал - баш на баш.Юник писал(а):Лукашенко о продаже МЗКТ 21 апреля 2016 г.
Медведев,он вообще парень чудной - с одной стороны это его:Юник писал(а):Медведев о МЗКТ 30 марта 2016 г
нарушение авторских прав,с другой стороны,где он был раньше,когда был уничтожен завод КЗКТ,который:"Нужно на "КамАЗ" это все забирать. Раз не хотят продавать - не надо, мы на "КамАЗе" наладим производство"
В добавок ко всему,весьма странно,что он не знает про проект "Платформа-О",которому уже не один год и даже есть его обсуждения в сети,более того,есть уже сами шасси. Или выкинуть миллиарды на разработку ветер,чтобы потом еще кучу миллиардов выкинуть на покупку производства?...Пан писал(а):выпускал конструктивно схожие с Минскими машины.
Вот только когда и какой ценой?Юник писал(а):Все будет, без тягачей не останемся!
по-другому и не скажешьПан писал(а):Про некоторые другие непотребства...
и ведь, гад, не соврал - восемь первых и восемь последних действительно управляемыеПервые колеса и последние — управляемые
Почему нынешние СМИ упорно отбрасывают отчества ? Дело нисколько не в том, что Шапошник Борис Львович, просто отчество всегда было неотъемлемой частью имени на Руси и в России, а теперь видать как и у юго-западного соседа хотят его (отчество) насильно ампутироватьСобытие на заводе
Антон,дорогой друг,лучше и не скажешь!!!Eiger писал(а):И ещё: жизнь Шапошника опять подтверждает, что все самые-самые ученые и конструкторы родились с 1900 по 1915 год, как раз их самый расцвет совпал с самым подъёмом СССР (или наоборот - они и создали этот подъём)
Нынешнее положение дел по нашим СКШ. Уж не знаю,были ли миллиардные вложения,но близкие к ним точно были и как правильно сказал Eiger - беременность деньгами не ускоришь.Юник писал(а):Все будет, без тягачей не останемся!
Когда начали отбрасывать отчество,меня это тоже всегда бесило!Почему,и кому в угоду мы должны отказываться от того,что всегда было у нас!? Ну,или почти всегда.По крайне мере очень давно.Отчество сродни отечеству,на мой взгляд.Eiger писал(а):Почему нынешние СМИ упорно отбрасывают отчества ?
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя