Страница 1 из 1
Камазомотор на МАЗ 555142
Добавлено: 16 ноября 2016, 21:30
komrad.tov
Вообщем набрел на просторах одного сайта на интересную переделку.
Кому интересно могут подробнее почитать здесь
https://www.drive2.ru/r/other/1415868/МАЗ 555142 - это такая модель для внутреннего рынка с мотором д260 и разными вариациями кпп камаз.
Этот мотор д 260 проел плеш счастливому обладателю сего пепелаца. В конце концов мотор очередной раз заклинил , и решено было его выкинуть.
И вкинуть мотор 740.10.

Так вот мне интересно господа , может зря хают камазомотор? Если наше отечественное тракторное гумно ходит намного хуже всеми обхаенного камазомотора.
Добавлено: 16 ноября 2016, 21:33
Пан
Так и с завода МАЗы с КамАЗовскими моторами
шли.
Добавлено: 16 ноября 2016, 21:41
komrad.tov
Пан , Да видел я эту тему , мало этих мазов.
А тут люди от безвыходности ставят камазовские моторы, только в той организации , где работает этот мужчина , уже три Маза с такими переделками .
И в районе Речицком у частников тоже 2 бегает . Такая переделка обусловлена простотой из-за установленной с завода кпп камаз . Нужно только переделать передние крепления мотора и подрезать чуть-чуть раму.
Добавлено: 16 ноября 2016, 21:50
Пан
Ну и че,нормально ездить будут с нормальным сцеплением и КПП.
Добавлено: 16 ноября 2016, 22:33
Vitaliy MAZ
Здравствуйте!это мой маз на фото выше!вернее не совсем мой

но я на нем работаю и я ставил на него камазовский двигатель!кому что интересно будет по этому поводу,отвечу в этой теме на вопросы!
Добавлено: 16 ноября 2016, 22:39
Пан
Для начала в общих чертах: как себя стала вести машина на ходу,на сколько трудоемкий процесс пересадки,ну и там какие плюсы/минусы по сравнению с тем,что было?...
Добавлено: 16 ноября 2016, 22:42
лёнчик
я незнаю но в Беларусии помоему проще купить двигатель ЯМЗ нежели камаз

Добавлено: 16 ноября 2016, 22:58
Vitaliy MAZ
значит по порядку!машинка стала тупее немножко на разгон,чем с д 260,но тут нюанс:у меня мосты ускоренные и коробка с делителем 152-я.короче 5-ю повышенную включаю очень редко и пустой без прицепа,так как включать ее нужно при скорости 80-85 км.в час.процесс пересадки не особо трудоемкий,там чуть с передними лапами помудохались,а так все по мелочи,ну и раму резали.плюсы минусы,я вам скажу так:раньше с 260-м дерьмом я ездил и плакал,а сейчас еду и улыбаюсь!какой бы не был камазовский двигатель плохим,он никак не идет в сравнение с минским дерьмом!и клапанные гнезда которые обрывает в камазовском двигателе,это такая смешная мелочь по сравнению с тем как пробивает прокладки в тракторном моторе!как то так!

Добавлено: 16 ноября 2016, 23:05
Пан
Vitaliy MAZ писал(а):с 260-м дерьмом я ездил и плакал
Во блин,а мне он почему то казался хорошим мотором...
Хотя 245-ый мне мозги немного вправил.
Добавлено спустя 48 секунд:Vitaliy MAZ писал(а):машинка стала тупее немножко на разгон,чем с д 260
А в целом на ходу? И какая КПП стояла с Д-260?
Добавлено: 16 ноября 2016, 23:13
Vitaliy MAZ
д 260 дерьмо редчайшее,245-й супер двигатель по сравнению с 260-м.но это я говорю о двигателе д 260 который 230 и 250 лошадей,вообще ниходит ни как!у меня на мазе стоял д 260.5С 230 л.с скамазовской коробкой с делителем.вообще на ходу с камазовским движком разницы не увидел по сравнению с д 260,с какой скоростью ехал с тракторным с такой скоростью и на камазовском еду на всех подьемах.единственное камазовский ест побольше чем 260-й литра на 3 на сотню!
Добавлено: 17 ноября 2016, 0:01
АлексейКа
Тоже интересно, почему ставите двс камаз, а не ямз?
Добавлено: 17 ноября 2016, 7:01
Vitaliy MAZ
Ставим двигатель КАМАЗ в связи с тем что его проще было найти,его проще было ставить!под ямз нужно искать и двигатель и коробку,и очень много сверлить отверстий под лапы!;
Добавлено: 17 ноября 2016, 9:46
Sega93rus
Виталий, опять вы за своё. Не нужно так пугать людей этим Д-260. На Мазах да, с ним часто проблемы, но на тракторах МТЗ 1221, Амкодорах и Зилах они ходят отлично без проблем... Знаю даже обладателей Мазов в РБ с Д-260, которые ездят без поломок и проблем.
У меня пока один Зил с Д-260.11Е2 (185 л.с.), но я б с удовольствием хотел бы ещё одного такаго же, и даже если куплю когда нибудь ещё одного Зила с иным ДВС, то буду нацелен установить туда Д-260, хотя бы тракторный 140 л.с.

Виталий, лучше дайте ответ на такой вопрос (интереса ради) : на Мазах с Д-260 подушки передних опор движка тоже Камазовские (как на Зилу) ?

Добавлено: 17 ноября 2016, 12:33
Vitaliy MAZ
Sega93rus, никто никого не пугает!я даже спорить с вами не собираюсь!скажу только одно,не ходят они и на 1221,ни на амкадорах!!!про ваши зилы мне ничего неизвестно,у нас попросту таких нет,и я не слышал ни откого про такие!может вам на экспорт особенные идут?

и ответ на ваш вопрос,по поводу подушек,у нас на мазах идут свои лапы и подушки,ничем не похожие на камазовские!
Добавлено: 17 ноября 2016, 18:33
Пан
Vitaliy MAZ писал(а):я не слышал ни откого про такие!может вам на экспорт особенные идут?
Их выпустили небольшой партией.
Sega93rus,
Vitaliy MAZ, парни и не ругайтесь пожалуйста.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:Да,кстати,по Д-260 у нас есть отдельная
тема,если что.
Добавлено: 17 ноября 2016, 19:00
Vitaliy MAZ
Пан, я если честно не хотел бы о нем думать и вспоминать!мне уже год как совсем не снятся головки,коромысла,прокладки от этого дерьма!так что предлагаю прекратить тут обсуждение этого чуда природы!тут человек вообще то про другой двигатель написал!а я очень рад полазить по вашему форуму и почитать о камазовском движке.не скажу что я с ним незнаком,так как отработал на камазе 8 лет и двигатель этот покрутил!вот и сейчас собираю камазовский двигатель с голого блока!