Страница 1 из 2

Мотор 0550

Добавлено: 1 марта 2014, 13:05
Пан
Изображение
На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=713

Re: Мотор 0550

Добавлено: 2 марта 2014, 17:00
груЗИЛок
Tatarin 77rus писал(а):Я б себе такой воткнул бы! тока лошадок под 220-250!
Он с турбиной всего 180 лошадок , а без неё 132 л. с. Но зато он совместим с 9-ти ступкой . Можно за счёт неё выиграть . Так как на 645-м 185 лошадей и та же коробка , думаю турбовая версия 0550 не уступит на много ему. В Москве как раз продают такой за 50 т. руб и коробка 9-ти ступ . 20 т. руб. Сняты с машины , думаю оптом отдаст подешевле .

Re: Мотор 0550

Добавлено: 2 марта 2014, 19:22
Пан
Tatarin 77rus писал(а):скажеи так что турбо иногда выгоднее атмосферника,думаю что на трассе 185 с турбо веселее 185 атмосферных!
потому как турбинка обороты любит а атмосферник натяг!
Не соглашусь,если на простой мотор приколхозить турбу,то да,от части(именно от части) тому примером моторы КамАЗ 740.10.20 и 7403.10. Характеристики мотора зависят от других факторов,а уже турбину подгоняют под них для запланированного конечного результата.
Пример:
ЗиЛ-645
185 л.с./2800 об.мин.
490 НМ/1400-1600
объем 8,74

0550(турбо)
180/2800
550/1400-1800
6,28

Re: Мотор 0550

Добавлено: 3 марта 2014, 18:37
Пан
Tatarin 77rus писал(а):у 0550 крутящий даже выше!
...и дело далеко не в турбине.

Re: Мотор 0550

Добавлено: 3 марта 2014, 22:41
груЗИЛок
Tatarin 77rus писал(а):0550 сделан из зил-508
и 0550 шел с 645-й кпп
я кстати выидел еще в 2003 году у одного мужика на бензиновом зилу ,он вкорячил 645-ю кпп к двиг зил-509 (урал)! Тогда вдаватьсья в подробности не было времени! но мужик говорил что по городу жрать стала меньше и в 35 л укладывался легко!
0550 только внешне похожи с 508-м , на 0550 шпильки под голову стоят совсем по другому и по количеству на одну меньше чем на 508-м. Коленвал свой , блок то же свой , отсутствует центрифуга , вместо неё работу выполняют КАМАЗовские фильтра масляные , это уже отливка блока своя внизу справа под них и в развале блока нет отверстий прикрывающая пауком как на 508-м , там всё слитно и стоит насос . Многие думают сейчас возьму и переделаю из 508-го на дизель , ничего не выйдет . Изначально конструировался под дизель , только немногие запчасти подходят от бензинки на него .
r0j063q691w7Z500.jpg

Re: Мотор 0550

Добавлено: 3 марта 2014, 22:46
груЗИЛок
Если так сильно надо то могу пофотографировать 0550 в живую , лежит у одного под забором , предлагает купить его мне за 25 т. руб , думаю за 20 отдаст , лиж бы забрал . Но мне пока он не нужен. Машина которая на примете есть без двигателя и коробки думаю дождётся меня , а пока вкладывать деньги в долгосрочный проект не охота.

Re: Мотор 0550

Добавлено: 3 марта 2014, 22:46
Пан
груЗИЛок
Жаль на этом форуме нельзя плюсануть,ты и меня много в чем просветил!!!

Re: Мотор 0550

Добавлено: 3 марта 2014, 22:48
Пан
груЗИЛок писал(а):Если так сильно надо то могу пофотографировать 0550 в живую , лежит у одного под забором
Саш,пофотай для общего развития!

Re: Мотор 0550

Добавлено: 11 марта 2014, 2:55
Oleg65
...видел...на бензиновом зилу...645-ю кпп к двиг зил-509...по городу жрать стала меньше и в 35 л укладывался легко...
Ну у меня именно такая конфигурация. И сцепление при этом двухдисковое. Не колхозил, автомобиль заводской. В городе такой расход - навряд ли, а по трассе - реально. Но езжу на метане и редко на пропане, бензин - дорог :D .

Re: Мотор 0550

Добавлено: 11 марта 2014, 22:36
груЗИЛок
Tatarin 77rus писал(а):А какая кпп стояла на 0550? на авито продают кпп от 0550,видно что такая же как и 645-я
Там родная от 130-го , но позже стали ставить и от 645-го через оригинальный колокол .

Re: Мотор 0550

Добавлено: 11 марта 2014, 23:35
Oleg65
Tatarin 77rus писал(а):так что если кому надо смотрите, вдруг захотите на 508 мотор поставить 645 кпп, то комплект можете там купить
А вот об этом, пожалуйста, поподробнее. Где можно купить комплект для ДВС ЗиЛ-508 + КПП ЗиЛ-645 кожухов-переходников? Спасибо.

Re: Мотор 0550

Добавлено: 12 марта 2014, 9:16
Пан
Все бы хорошо,а потом где на него отовариваться?

Re: Мотор 0550

Добавлено: 12 марта 2014, 11:04
груЗИЛок
Пан писал(а):Все бы хорошо,а потом где на него отовариваться?
В запасе ещё один такой иметь , а так больше нигде . Просто скупать новые запчасти по обьявам и пусть лежат . Главное это коленвал , головы и прокладки , а всё остальное подобрать можно с 645-го или с бензинки 508-го.

Re: Мотор 0550

Добавлено: 12 марта 2014, 13:37
Oleg65
Tatarin 77rus писал(а):не 508+645-я кпп
а на авито продают мотор 0550 и кпп от него!
но раз 0550 это аналог 508,то и кпп должна подойти.........наверно :D ищите на авито объяву
А, если ключевое слово - наверно, то скажу, что так - не пойдет. :D

Re: Мотор 0550

Добавлено: 14 марта 2014, 20:42
Пан
Давай не будем о том,что кто то,где то там продает,тема не об этом...

Добавлено: 14 апреля 2014, 17:29
груЗИЛок
Сегодня сделал фото , немного тёмные так как двигатель у продавца лежит под ГАЗоном взади машины и примёрз к земле , хотел его перевернуть для лучшего ракурса , но ничего не вышло. Изображение

Добавлено: 16 апреля 2014, 17:21
Пан
Фото участника груЗИЛок

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 17 апреля 2014, 12:50
груЗИЛок
Просят за него 25000 руб . Двигатель рабочий , но на нём отсутствуют следующие запчасти , трубки ТНВД КАМАЗ , 2 трубки обратки 0550 свои оригинальные не подходят не отчего только если от 645-го с такими же форсунками , фильтр топливный КАМАЗ ,генератор , стартер , компрессор , помпочка ТННД КАМАЗ , верхний воздушный коллектор паук , насос гура , вентиляция картера , под вопросом маслозаливная крышка , так как лежит на боку и вмёрз перевернуть не смог , корпус воздушного фильтра .

Добавлено: 17 апреля 2014, 17:28
юрий
25 дорого думаю :ne_vi_del:

Добавлено: 17 апреля 2014, 18:24
Алекс-др
груЗИЛок писал(а):Двигатель рабочи
груЗИЛок писал(а):верхний воздушный коллектор паук
В двигателе все заржавело, скорее всего.
Не хватает оригинальных деталей.
Он не работает лет 5.
С таким отношением цену ему- металлолом. 5 тысяч.

Добавлено: 18 апреля 2014, 20:18
Пан
Алекс-др писал(а):С таким отношением цену ему- металлолом. 5 тысяч.
Во-во!

Добавлено: 1 августа 2014, 18:52
груЗИЛок
Этот двигатель продан за 22000 руб и завтра уезжает в Ленинградскую область . Ну и на прощанье сделал несколько фото , только сегодня хорошо пригляделся и понял , что на нём стоят собственный колокол с креплениями для подушек от ЗИЛ-4331, помпа своя и коллектора одним словом не очень похож он на двигатель 508-й.
30C0H458F1H2E9O5.jpg
80S0A4E8p1l2L9Q8.jpg
o0H0e4G8U1X2y979.jpg

Добавлено: 1 августа 2014, 19:02
Пан
Интересно,кто и на что его купил,таки достаточно экзотический агрегат.

Добавлено: 1 августа 2014, 19:20
груЗИЛок
Купил его один человек , который уже приобрёл себе такой двигатель и удачно поставил на ЗИЛ-131 вот и захотел себе на запас такой же , цена и пересыл его устроили . Видимо в западной части их нет или очень дорогие .

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
50i0i4H891t316b1.jpg
3060n408W1s3v853.jpg
5050W4B851Z338Y2.jpg
5060P458q1Q319r4.jpg
50h0448801H399V5.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
80407488G1l3l7a5.jpg
C0t00478J1V4v0M6.jpg
l0x0T4P8m134e0M3.jpg
o0O084z8z123t916.jpg
q0B0U43831d4m1t5.jpg
q0z014r8X1x4L0M8.jpg

Добавлено: 1 августа 2014, 19:39
Пан
Ясно.

Добавлено: 1 августа 2014, 19:40
груЗИЛок
S0904478f133V878.jpg
U0p0q4e81103a961.jpg
U0806488q1z2c9R7.jpg
w0w0J4H8g1w30809.jpg
Y0900458t1w3o7K2.jpg


Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Ближайший ко мне такой двигатель только в 75-ти км есть в Тюмени , почти новый взят у военных с генератора , но там зачем то хозяин выпилил сверху колокола отверстие . И он то же разукомплектован , нет стартера , генератора , насоса , компрессора и ещё чего то по мелочи , просит он как это не странно за него 100000 руб .

Добавлено: 1 августа 2014, 19:46
Пан
груЗИЛок писал(а):просит он как это не странно за него 100000 руб .
100000 х... ему.

Добавлено: 4 августа 2014, 22:17
Роман РВТИ
И то верно.

Добавлено: 5 августа 2014, 13:36
груЗИЛок
Есть ЗИЛ гудронатор в соседней области с таким двигателем за 90000 руб , но нет документов .

Добавлено: 7 ноября 2014, 21:50
Роман РВТИ
Новые с консервации что ли,или новые собирают?на чем стоит этот двигатель на третьем фото?