На асфальте, ясен пень-чудовище, а на бездорожье --
- красавчик
zhusla писал(а):для него нет преград
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Он и по вчерашним был не для перевозок. Это армейская машина, в мою службу ей альтернативы небыло. Мощная лебедка не раз выручала, а главное - заводился с толкача на раз: с десяток солдатиков примчали, два метра котнули - вжик, и погнал. А на марше мне нравилось, король трассы...Алексей писал(а):Для перевозок он уже не годится по сегодняшним меркам.
Точно так.Пробовали когда то на спор на крутой подъём ( на сопку) на прямую поднятся.Уралы 43202 и 4320 смогли поднятся,а кразы бензовозы нет.Краз действительно очень тяжелый,сходу взять силенок не хватало,а в натяг обратно сползали.Правда тут и вес бочки наверное имел место,а уралы были бортовые.Эти соревнования продолжались до тех пор пока один летёха урал груженый с тремя танковыми двигателями на бок не положил.Упал так то удачно.Движок не вытянул,сполз назад и в конце в бок пошел.Алексей писал(а):Он очень тяжелый, посадить его на раз. Межколесных блокировок нет, тапки широченные, из колеи плохо выскребается, диагональное вывешивание не любит - рама трещит. Тормоза слабые, двигатель слабый для него (ЯМЗ-238, атмосферный).
Но этого у нас чего то не было.Может из за того что новые были.Алексей писал(а):По перевалам перегреваются очень быстро.
Это да,да и сейчас во многих странах мира,даже многих местах боевых действий встречаются.Так то понятно,машина крепкая и не прихотливая,да и на качества ГСМ не прихотливый.serg@i писал(а):Это армейская машина, в мою службу ей альтернативы небыло
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость