Страница 1 из 6
Добавлено: 9 мая 2014, 18:27
KMM102Rus
Мне из всех отечественных грузовиков Урал-4320 больше всех нравится. Старые с камазовским мотором мне кажется надежнее и крепче будут чем нынешние. Но нынешние имеют усиленный передний мост, МКБ, моторы ЯМЗ на них ставят (кто на Уралах работал, говорят что они лучше камазовского движка), резина еще кама-1260.
Добавлено: 25 июля 2014, 19:58
Пан
6370

«Уралы» новой серии комплектуются:
дизельным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. (выпускается по лицензии Renault Trucks),
механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах,
механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом,
мостами Raba,
фильтрами грубой очистки топлива PreLine,
модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью,
трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS.
Добавлено: 28 июля 2014, 21:10
Крендель
У Обнинских энергетиков такой тягач трал таскает, серьезный агрегат
Добавлено: 29 июля 2014, 18:16
CALIPSO
Да хрень из импортных агрегатов. интерьер вообще не понравился - пластик плохой,все угловатое какое то..прошлый век
Добавлено: 29 июля 2014, 23:16
Крендель
А снаружи достойно смотрится
Добавлено: 15 августа 2014, 21:37
Пан
Я бы тоже предпочел эту кабину НЕКСТовской.
Добавлено: 5 октября 2014, 18:23
Пан
Добавлено: 5 октября 2014, 21:33
Пан
Новый сельхозник дорожного исполнения
Урал-583134.jpg)
Добавлено: 9 октября 2014, 13:29
Пан
Урал-532301. Относится к семейству "МОТОВОЗ"(аналог КамАЗовского Мустанга). Кабина ИВЕКО,адаптированная под требования военных.

Добавлено: 9 октября 2014, 16:48
Пан
Добавлено: 13 октября 2014, 16:22
zhusla
Добавлено: 14 октября 2014, 19:25
Пан
Добавлено: 15 октября 2014, 10:32
Антоха102
вот эти машины мне куда больше нравятся, чем "пижон" из первого поста. Думаю и комфорт, и функциональность, практичность на уровне.
Добавлено: 15 октября 2014, 18:32
Пан
Антоха102 писал(а):вот эти машины мне куда больше нравятся, чем "пижон" из первого поста.
В первом посту,это можно сказать несуразный тюнинговый вариант по типу этого:

А так да,эти варианты явно лучше. Вот только для седельника 536-ой движок дохловат по своей сути.
Добавлено: 15 октября 2014, 21:49
Пан
Добавлено: 16 октября 2014, 7:11
Eiger
хорош ! прямо на плакат или календарь, только перестарались немного с обработкой - между передними правыми колёсами сверху пустота бросается в глаза

Добавлено: 16 октября 2014, 9:07
Пан
Так вездеход ведь,чтобы обеспечивались хода подвески все так задрано.
Добавлено: 16 октября 2014, 10:58
Пан
Добавлено: 17 октября 2014, 21:59
Серега116
Вот все таки думаю, для Армии, капотник более подходит
Добавлено: 17 октября 2014, 22:10
Пан
Согласен,но не совсем. Зря на КамАЗе 4355 до ума не довели.
Добавлено: 17 октября 2014, 22:10
Алекс-др
Серега116 писал(а):для Армии, капотник более подходит
Для армии главное, быстрое востановление. На каком автомобиле быстрее заменить кабину? И машина в строю.
Добавлено: 17 октября 2014, 22:14
Серега116
Есть еще такое понятие как "живучесть экипажа"( а может и нет), так вот с капотником я думаю она будет выше.
Добавлено: 17 октября 2014, 22:15
Пан
С какой стороны посмотреть. Но быстрое восстановление,это одно из ключевых требований.
Добавлено: 17 октября 2014, 22:39
Антоха102
не помню как видео называется. Смотрел на ютубе фрагмент какой-то передачи про оборонку. Так вот там проводили эксперименты с Камазом, Шишигой и Уралом. При участии военных. Так вот при наезде на мину передним колесом манекены в камазе и шишиге практически на 100% были трупы, а в урале (4320) манекен был "жив".
Добавлено: 18 октября 2014, 6:43
Пан
Да, есть такое видео,тоже смотрел.
Добавлено: 18 октября 2014, 9:02
Серега116
Антоха102 писал(а):Антоха102 » Вчера, 23:39
не помню как видео называется. Смотрел на ютубе фрагмент какой-то передачи про оборонку. Так вот там проводили эксперименты с Камазом, Шишигой и Уралом. При участии военных. Так вот при наезде на мину передним колесом манекены в камазе и урале практически на 100% были трупы, а в урале (4320) манекен был "жив".
Вот про это я и говорил.
Добавлено: 18 октября 2014, 20:15
Пан
Если мина обычная нажимная,то у экипажа кампотников шансы выжить больше,но опять же,решающее значение имеет и скорость движения,а не как на видео,где машины еле-еле тащили.
Добавлено: 18 октября 2014, 21:43
Антоха102
Пан писал(а):значение имеет и скорость движения,
согласен. При более менее высокой скорости у бескапотников шансов наверное поболее будет.
Добавлено: 18 октября 2014, 21:54
Пан
Ситуаций много бывает. Помню,был поцаненком и с улицы парня в Афганистан направили,он там на Камазе на магнитной мине подорвался - и ни чего - ч-з лобовое стекло вылетел,потом еще в милиции до пенсии отслужил.
Да и мин всяких видов тоже...
Есть с замедлением(угадай ка,если едешь в колонне),есть управляемые и наверняка еще есть поядовитей этих...
Добавлено: 19 октября 2014, 14:44
Пан