Кагбы почти правду пишут, только там не 2156 с диаметром 121, а 2356 с диаметром 123 мм в венгерском обозначении D10 от поздних 250-х икарусов, одним словом, Икарус и сухая гильза - близнецы-братья, партайгеноссе МАНВ необычном амплуа.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Совершенно верно. Имею такого Мерина и движок сам делал. Покупал сухие гильзы, на СТО расточили, выковыряли старую гильзу, впрессовали новую и довели до размера. Оригинальные гильзы очень прочные, на хорошей соляре до миллиона ходят.Eiger писал(а):полагаю, что раз есть гильза, блок не рассчитан именно на износостойкость
что значит освоили модульную конструкцию: несущий - рамный, для америки уширенный, база свесы любые, полный привод - не вопрос, про прульный вообще молчуavb35 писал(а):Икарус... рамный
Вернуться в «Другие отечественные грузовики и спецтехника,а также техника стран СЭВ»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость