Доброго времени суток уважаемые коллеги!
Ситуация следующая: задняя часть двигателя, картер сцепления и КПП в масле:

обе турбины тоже погнали масло;


Авто: КАМАЗ-53229, 2003 г.в., двиг. 740.11-240, автобетоносмеситель.
Как Вы считаете, масло снизу двигателя появилось вследствие течи турбин или это течет сальник коленвала или еще что (сцепление сухое вроде)? Расход масла примерно 4-5 литров в месяц. Езда не ежедневная. Пробеги не большие. После стоянки на земле на следующий день очень маленькая лужица масла.
Скажите пожалуйста, можно ли еще пару месяцев работать на таких турбинах и какие могут быть последствия если они текут? Денег на новые пока нет(. И какая причина почему они начинают течь?
Всем заранее спасибо! Рад любому совету.
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.