Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Модераторы: serg@i, Пан

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 4 месяца

#301 serg@i » 25 марта 2015, 11:58

Ермак писал(а):Спереди сальники стоят на гидромуфте
А разве на Е1 есть гидромуфта?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#302 Пан » 25 марта 2015, 12:01

Да.

андруй
Новичок
Новичок
андруй
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область.

#303 андруй » 25 марта 2015, 23:02

всем привет.течку нашёл.сняли поддон, в расширитель насосом ручным накачали и потекло из под 3х гильз.вопрос такой.доставать 3 гильзы или все?жду ваших мнений.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#304 Пан » 25 марта 2015, 23:04

Раз из под трех потекло,то по идее лучше все достать,а там хозяин-барин,ибо дороговато и геморно будет - если мотор давно не трогали,то нужнобудет менять кольца и вкладыши шатунные.

андруй
Новичок
Новичок
андруй
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область.

#305 андруй » 25 марта 2015, 23:19

тоже к этому склоняюсь.что все доставать. поршневой год. сёдня снизу смотрел,гильзы и поршня как вчера поставили всё блестит.вот и думаю что выйти должны легко.пан как думаешь,если форсы ссут,то через поршневую может соляра в поддон попадать? а то делема такая ,поршневая поменяна(причём дорогая),а из сапуна дымит,и давление через 3-5 тыс.км теряется.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#306 Пан » 25 марта 2015, 23:31

андруй писал(а):если форсы ссут,то через поршневую может соляра в поддон попадать?
Легко,сам с этим сталкивался.

андруй
Новичок
Новичок
андруй
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область.

#307 андруй » 25 марта 2015, 23:36

если так то теоретически через 3-5 тыс.км масло может разжижаться,и следовательно падение давления.а вол дым из сапуна вопрос?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#308 Пан » 25 марта 2015, 23:44

андруй писал(а):если так то теоретически через 3-5 тыс.км масло может разжижаться
Это у тебя слабо льют значит.
андруй писал(а):а вол дым из сапуна вопрос?
Дым,или всеж таки пар? Дым,это когда поршневая пропускает,либо когда что-то горит от излишнего трения.

андруй
Новичок
Новичок
андруй
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область.

#309 андруй » 26 марта 2015, 21:32

всем привет.сёдня одну сторону сделали.вопрос такой.резинки нижние и нижние почему-то стали белыми.?когда ставил все были зелёными.и нижние развалились на кусочки,доставались по частям. а на всех 4х поршнях замки колец в один ряд.когда ставил разводил как звезду мерседеса 120 град.почему их развернуло и как ставить на 120 градусов или на 180?

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: тольятти

#310 Ринат » 26 марта 2015, 21:37

так ты какие ставил белые или зеленые?

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Вологодская область

#311 Гильотина » 26 марта 2015, 21:38

андруй писал(а):почему-то стали белыми.?когда ставил все были зелёными.
фуфло попалось крашеное
андруй писал(а): на всех 4х поршнях замки колец в один ряд.
Кольца,видимо,тоже слабые - раз крутит в гильзе - а потом компрессией уже не дает разбежаться...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#312 Пан » 26 марта 2015, 21:44

Гильотина писал(а):Кольца,видимо,тоже слабые - раз крутит в гильзе - а потом компрессией уже не дает разбежаться...
...либо когда ставил,сбились(оправу крутанул).

андруй
Новичок
Новичок
андруй
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область.

#313 андруй » 26 марта 2015, 21:59

как правильно разводить? и как закрепить чтоб не крутились?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ринат писал(а):так ты какие ставил белые или зеленые?
полный комплект на мотор зелёных.те что под головами все как новые и присоски,хоть обратно ставь.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#314 Пан » 26 марта 2015, 22:33

андруй писал(а):как правильно разводить? и как закрепить чтоб не крутились?
Я делал всегда - компрессионные на 180 град.,маслосъемное на 90 град от них и при этом,затягивая оправу,смотрел,чтобы ни чего не шевельнулось.

андруй
Новичок
Новичок
андруй
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область.

#315 андруй » 26 марта 2015, 22:48

какова хея не придумали коксы.всё просто и наверника.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#316 Пан » 26 марта 2015, 22:48

андруй писал(а):какова хея не придумали коксы
??

андруй
Новичок
Новичок
андруй
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область.

#317 андруй » 26 марта 2015, 23:00

коксы на поршнях как на мопеде мимо не поставишь и не переедут.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: космополит

#318 Eiger » 27 марта 2015, 12:03

андруй писал(а):не переедут


кольца во время работы вращаются в канавках, несколько оборотов в минуту, перестанут вращаться - закоксуются/залягут

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: 35 регион

#319 avb35 » 27 марта 2015, 12:27

Гильотина писал(а):Кольца,видимо,тоже слабые - раз крутит в гильзе - а потом компрессией уже не дает разбежаться...
Ты очень не прав, ибо
Eiger писал(а):кольца во время работы вращаются в канавках

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Вологодская область

#320 Гильотина » 27 марта 2015, 21:14

avb35 писал(а):Ты очень не прав
Ну х.з.Никогда не заморачивался по этой фигне - развел как Пан писал,и в добрый путь.И на 120 гр.разводил - ничего не сбегалось.

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 10 лет 1 месяц

#321 wadison » 30 марта 2015, 5:46

Я думаю,что кольца не при делах-может поршневая такая "левая"попалась?

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 4 месяца

#322 Хабаровский КАМАЗист » 1 апреля 2015, 15:43

андруй писал(а):начало кидать тосол в масло
99%-уплотнения под гильзами.Тосол растворяется в масле,эмульсии нет,но давление заметно падает.Снимаешь поддон,не сливая тосол.Как стемнеет,лезешь под низ,с хорошим фонариком,сразу увидишь,какая гильза капает.Днём можно не увидеть.

олег 1984
Новичок
Новичок
олег 1984
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 2 месяца

#323 олег 1984 » 1 апреля 2015, 22:23

Всех приветствую! Ребят подскажите имеется двигатель 740.11. Отсутствуют коллектора и турбины, хочу собрать без турбин. Что надо переделать.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#324 Пан » 1 апреля 2015, 22:25

Поршневую простую поставить и топливную.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 4 месяца

#325 Хабаровский КАМАЗист » 4 апреля 2015, 16:14

олег 1984 писал(а):хочу собрать без турбин
Ты в адеквате,вообще?Купи турбины и коллектора,собери нормальный мотор.Покупка простой топливной(с форсунками),снятие задней лобовины,замена привода ТНВД,вместе с ТНВД,перестановка ГРМ с Е на 0,потеря дохрена процентов тяги и повышение расхода топлива,твоя мечта???

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 4 месяца

#326 Максим23 » 4 апреля 2015, 17:09

Хабаровский КАМАЗист писал(а):перестановка ГРМ с Е на 0
На этом моторе на 0 и стоит. Е-на 740.13.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#327 RoMaN VLG » 4 апреля 2015, 18:50

Максим23 писал(а):На этом моторе на 0 и стоит. Е-на 740.13.
у меня 740.11 на Е стоит

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 4 месяца

#328 Максим23 » 4 апреля 2015, 20:29

RoMaN VLG писал(а):у меня 740.11 на Е стоит
тнвд какой?

макс M
Новичок
Новичок
макс M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Сыктывкар

#329 макс » 24 апреля 2015, 0:33

Ребята подскажите менять или нет вкладыши? Движок еще с завода не ковыряли, так чисто по-мелочи, поддон еще не вскрывал. Мотор 740.11-240 прошел уже дай бог, примерно тыщ 500, а то и больше. Давление нормальное, масло лью хорошее, правда немного начал жрать уже. Подскажите на что обратить внимание при осмотре вкладышей и их возможной замене.

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#330 Джим3 » 24 апреля 2015, 7:26

макс писал(а):внимание при осмотре вкладышей и их возможной замене.
На шейки обрати коренные их первые убивает особенно 4- 5 шейку, полукольца правильно поставь, там посмотришь койразмер полуколец нужно.
макс писал(а):правда немного начал жрать уже
Ну и докучи колечки поменяй.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей