


Тяги хватает! Без прицепа с 12 т груза с места 4-й пониженной трогается легко, как на 2-й!
а кузов похоже как с сельхозникаАлексейКа писал(а):Вот фото установки ямз 238 на камаз 53215
Игорь раньше с перегрузом не хватало 100%,ставили с т-150,а сейчас с 20-й может быть и хватитначинаюший камазист писал(а):Подскажите ,а камазовского обычного радиатора с 5320 хватит для двигателя ямз 238 ?зерновоз.
Кузов самодельный, сельхозник на 2 цилиндра. В Кавказской варили.а кузов похоже как с сельхозника
Тоже слышал, хвалили вроде. Себе поставили суперовский 4-х рядный. Хватает. Но вентилятор стоит китайский вроде, 10 лопастей!А с т 150хватало?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
На камазовском 5320 теплоотдача 102, на мазовском 500- теплоотдача 128. Можно пойти лёгким путём что бы не городить кронштейны, крепления и тд и тп. а попросту поставить радиатор с камаза 54115 у него теплоотдача 151( тоже 3-х рядный). С 150 ставить не рекомендую, у знакомого с этим радиатором камаз( с ЯМЗ) кипел как самовар, пока он его не выкинул. Тут главное не объём радиатора а его теплоотдача! Вот ссылочка на ШААЗ ( где делают радиаторы) посмотри по характеристикам и тогда сам определишься http://www.shaaz.biz/catalogue/17.начинаюший камазист писал(а):Подскажите ,а камазовского обычного радиатора с 5320 хватит для двигателя ямз 238 ?зерновоз.
У меня зиловский радиатор заводской и мотор тоже ЯМЗ. На заводе пошли вот таким путём! В принципе при желании можно самому изготовить переходники из металлической трубы! Но я для себя решил, когда мой радиатор накроется, то возьму наверное новый радиатор с 500, он мне и по размерам почти подходит и теплоотдача у него намного лучше чем у моего!АлексейКа писал(а):Но если ставить камазовский радиатор, то придется перепаивать патрубки либо как-то пересоединять
Я всегда говорил,что ЯМЗ ничем не лучше,а кое в чём уступает родному моторуВп43 писал(а):Поставил ямз238 вместо 740.10 и разочаровался
Если использовать 152 КПП, еще более менее, но нужно редуктора менять. Если КПП 236, то одни разочарования.опоссум писал(а):поставил 238 ой и пока только одни плюсы
На сколько мне помнится, то Ямз 238НБ чисто тракторный двигатель( устонавливался на К-700,-700А). С его характеристиками: 215 л.с при 1700 об/мин; 950Н-М при 1100-1400 об/мин он не подходит Камазу. Даже на 47 редукорах. Такой малооборотистый только тракторам в поле. Мое сугубо личное мнение!Ставил ямз 238-нб с КПП КАМАЗ с делителем, редуктора 47, ещё не успел снять и все равно он мне не понравился хоть здоровья у ямз на низах хоть отбавляй.
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей