
если движок гильзованый и если ты его подогревал ... то возможно из под гильзы... тк ты голову снимал ты ослабил гильзу вот и наверное и пошло из под гильзы ...еще может и компрессор гнать... а чтобы проверить гильзы придется снять поддон или как еще его называют картер .. залить полную систему тосолом и желательно создать небольшое давление в системе охлаждения.... только движок при снятом поддоне не заводи!!!!!!Пашка писал(а):погнало тосол в масло
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
если эти стаканчики и тронули то тогдабы при запуске мотора выбивало бы тосол из расширительного бачкаПан писал(а):А форсунки до этого не делали,на сколько знаю,они находятся в специальных медных гильзах и если трогал форсунку,их(гильзы)надо менять.
Слить масло, снять поддон, смотреть из под какой гильзы капать будетRIBA295 писал(а):Ребята выручайте! камень 6ISBe300 6.7л антифриз в масле.движок негретый пробег 236000.Не было проблем а тут на тебе!подскажите в какую сторону копать?
На этом Камне гильзы не съёмные, а изготовлены как единое целое с блоком. Как бы из под гильз не может капать, если только не треснутаСлить масло, снять поддон, смотреть из под какой гильзы капать будет
Тогда почему в продаже ремонтные гильзы?http://zapchasticummins.ru/c/catalog/engines/cummins-6isbe/blok-tsilindrov-6/DEUTZ писал(а):На этом Камне гильзы не съёмные,
Ознакомься.RIBA295 писал(а):есть фотографии но как выложить не знаю.
От того,что он антифриз,не значит,что он не может быть паленым,а я вот всю дорогу езжу на Тосоле и горя не знаю.RIBA295 писал(а):В головке стоят одиннадцать заглушек водяного канала две из них почему то прогнили хотя езжу на антифризе.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя