#326 Farit » 29 мая 2014, 18:53
Затяжка не правильная. Должно быть в несколько приемов и в правильной последовательности. 5-7-14-19-21 кгс в последовательности крест-на-крест. В крайнем случае могут быть кольца газового стыка виноваты или верхние уплотнительные кольца. Именно эти гильзы при установке легко вошли или вколачивали? Я бы погрешил на посадочные гильзы в блоке цилиндров, но оно только после заводки обрывает, кривой шатун и поршень аналогично, резкая сильная динамика нужна, чтобы на геометрию все списывать. Пока двигатель на сборке, вал вращается по чуть-чуть и то с небольшим усилием.
У меня было как-то поставил головку без кольца газостыка, начал затягивать, что-то хрустнуло, ага бурт оторвало, снимаю, а головка без кольца газостыка.
Одним словом крае важно аккуратно и по правилам затягивать ГБЦ.
И еще, по фото не понятно. Поршни новые, а гильзы непонятно. И что-за коричневый след в месте верхнего уплотнительного кольца на бурте?