Страница 5 из 28

Добавлено: 19 июля 2014, 11:39
Sasha87
anton-640, вообще по логике где-то с нагревом увеличивается зазор и чакает. Разок было подобное, было на стук похоже, оказалось просекло головку газами над кольцом газостыка. Между головками начала появляться сажа, но не было понятно с какой, пришлось обе снимать.

Добавлено: 20 июля 2014, 5:38
anton-640
Sasha87 писал(а):], вообще по логике где-то с нагревом увеличивается зазор и чакает. Разок было подобное, было на стук похоже, оказалось просекло головку газами над кольцом газостыка. Между головками начала появляться сажа, но не было понятно с какой, пришлось обе снимать.
я тоже так думал.. снимал головки с левого ряда (звук вроде с этой стороны лучше прослушивается) , всё оказалось в норме, тем неменее заменил кольца газостыка и собрал всё на место... и всё равно чакает... (((

Добавлено: 20 июля 2014, 11:24
Sasha87
anton-640 писал(а):я тоже так думал.. снимал головки с левого ряда (звук вроде с этой стороны лучше прослушивается) , всё оказалось в норме, тем неменее заменил кольца газостыка и собрал всё на место... и всё равно чакает... (((
компрессию бы померять...

Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:
anton-640, кстати, а форсунки норм?

Добавлено: 20 июля 2014, 17:53
anton-640
Да, компрессией надо будет занятся.... А форсунки должны быть в норме, отдавал их в ремонт не так давно. Проверял отдельно форсунку на том цилиндре где поршень подгорел, она рабочая...

Добавлено: 20 июля 2014, 21:59
Sasha87
Еще разок с чаканьем было, нашли замером компрессии, нашли лопнувший по диагонали поршень, держался на кольцах. Мотор сапунил.

Добавлено: 21 июля 2014, 7:45
anton-640
Sasha87 писал(а):Еще разок с чаканьем было, нашли замером компрессии, нашли лопнувший по диагонали поршень, держался на кольцах. Мотор сапунил.
да уж... чего только с этими моторами не случается...

Добавлено: 9 августа 2014, 12:23
Кондратий
Привет всем,парни нужет совет,подойдет ли простой коленвал ,на двигатель евро 1,я слышал ,что надо только заменить шестеренку привода масляного насоса .Благодарен заранее

Добавлено: 9 августа 2014, 17:35
олег 007
Кондратий писал(а):Привет всем,парни нужет совет,подойдет ли простой коленвал ,на двигатель евро 1,я слышал ,что надо только заменить шестеренку привода масляного насоса .Благодарен заранее
подойдет. у меня такой стоит.

Добавлено: 9 августа 2014, 20:45
Farit
Обратите внимание, чтоб на носке коленвала отверстия были под М12. На старых валах М10, крепления упорной шайбы, на евро М12 крепления гасителя. В остальном все идентично, перекидываете шестерню привода масляного насоса (64 зубьев) и противовес. Задняя шестерня привода ГРМ может быть без установки маслоотражателя, если ставится немецкая манжета.

Добавлено: 10 августа 2014, 9:26
Кондратий
Спасибо,по противовесу,его тоже надо перекидывать ,с евровского вала на простой?

Добавлено: 10 августа 2014, 9:29
Farit
Да, он тоньше должен быть.

Добавлено: 10 августа 2014, 11:11
Кондратий
Опять забыл уточнить,широкий противовес надо менять или узкий?

Добавлено: 10 августа 2014, 11:30
Farit
Который рядом с шестерней масляного насоса.

Добавлено: 10 августа 2014, 12:18
Кондратий
Все ,понял,спасибо

Добавлено: 19 сентября 2014, 11:37
rom79
Farit, Задумал на своем Камазе вкладыши заменить, для профилактики, купил его не давно, давление на холодную 6, на горячую 4 на х.х 1 . Подскажите какие вкладыши лучше ставить и на что обратить внимание при замене? Спасибо.

Добавлено: 19 сентября 2014, 12:56
Роман из Льгова
Обрати внимание на состояние коленвала и шейки около маховика.

Добавлено: 19 сентября 2014, 13:51
rom79
Роман из Льгова, Спасибо! , а вкладыши кто лучше производит?

Добавлено спустя 48 минут 37 секунд:
Сейчас только заметил, что не в ту тему написал, у меня евро 1. Модераторы перенесите пожалуста)

Добавлено: 19 сентября 2014, 18:10
rom79
Чьи вкладыши лучше ставить? В магазин заходил спрашивал- сказали Дмитровоградские.

Добавлено: 19 сентября 2014, 18:26
Кондратий
Димитровград,лучшие

Добавлено: 19 сентября 2014, 18:35
rom79
Кондратий, Спасибо

Добавлено: 20 сентября 2014, 1:33
Хабаровский КАМАЗист
rom79 писал(а):на холодную 6, на горячую 4
Хорошее давление.Вскрой крышки,погляди.Если вкладыши белые,зачем менять?

Добавлено: 20 сентября 2014, 7:17
Роман из Льгова
Да с таким давлением можно поменять только если для профилактики.я в магазине только дмитроградские и нашел.больше и нет ни каких.

двигатель 740.13-360

Добавлено: 7 октября 2014, 18:30
андруй
вопрос в следующем год назад капиталил,не снимая мотора.вал номинал поршневая новая.за год работал нормальн,весь сухой везёт нормально.временами на снегу из сапуна 3-5 капель масла появлялись(временами).вопросов много._1_.при сборке выевлен дефект турбинки(сырая) менять не стал денег не хватило.как так масло она кидает а уровень от замены до замены?_2_ масло лил мобил полусинтетика 10v40.проезжаешь тыщь 3-5 км давление падает до 0.5 на горячую.меняешь масло всё ок давление 1.1-1.3 (на горячую) проезжаешь 3-5 тыс.км снова таже песня.попробовал налить (лукойл экстра миниралку) песня таже только через 12-13 тыс.км.(на лукойле не так критично.т.к меняю на 15000км )-3-мотор не перегревал всё новое стоит,снимал головку тряпочкой поршень протёр как вчера поставлен.тянет,работает нормально.масло от замены до замены но из сапуна стало маслице кидать много и снова(временами) как так.прошу совета понимающих людей.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
прошу прощения за тему прогледел 260 лошадок.

Добавлено: 7 октября 2014, 18:49
генакл
андруй,на мой взгляд "классика жанра" 1. в каком то из цилиндров нарушен тепловой зазор "замка" компрессионого кольца. 2. маслосъёмное кольцо может быть. 3. "направляйки" клапанов или их сёдла. 4. увеличен "подпор" газов и масла на сливе с ТКР: проверить сливную масляную магистраль с ТКР в БЦ.

Добавлено: 7 октября 2014, 20:53
Farit
1. Значит кидает не много. +/- литр масла на щупе не определишь. А для турбины это много.
2. Давление маленькое, как ни крути. Должно быть в районе 2 кгс на горячую при холостых. Надо искать, где давление теряется.
3. Масло из сапуна обычно выкидывает картерными газами, точнее их черезмерным давлением. Есть такое понятие - давление картерных газов, если оно большое, то при выходе в атмосферу много с собой туда забирает. Ну или как вариант слив сапуна забит.

снятие установка двигателя камаз 740.11.240

Добавлено: 13 октября 2014, 16:45
xoxadosker
Не так давно у меня появился камаз 53215 илосос и меня настигла участь. Потекло масло между двигателем и плитой.
Двигатель и КПП ни разу не снимал. Прошу совета по данной процедуре. Кстати хочу снять без КПП так как над ней стоит спецоборудование
В интернете есть подсказки но к сожалению тех вопросов которые есть там не освещено.

и так:
1)снял все патрубки (охл, гур, смазка, пневмо, и пр.)
2)снял все провода (генератор стартер датчики)
3) отсоединил шток кпп от кпп
4) снял радиатор и воздушный фильтр

Остается только:
1) болты крепления кпп покругу
2) гайки ушей двигателя
3) что делать дальше? можете поподробнее подсказать.?

Для снятия двигателя натянул троса между деревьев На базе, каждое дерево еще притянул к бетонной плите слева и справа от машины, чтоб деревья не сложились друг на дружку. Купил Таль 2тонны.
Шансы то есть?
Думаю не я один такой незнайка, кому ни будь тема да ипоможет.

Добавлено: 13 октября 2014, 17:05
саратовский
сильно потекло?

Добавлено: 13 октября 2014, 17:09
xoxadosker
Саратовский
Сначала текло не сильно но в течение полугода усиливалось.
сейчас за 10 минут работы прогретого двигателя вытекает грамм-200

Добавлено: 13 октября 2014, 17:20
саратовский
откручиваешь уши и делитель, и выдергиваешь,как мне рассказывали сам непробывал причина этой болезни масляный канал на блоке который сверлится при изготовлении блока, он и продавливает прокладку под гитарой его глушат заклепкой, но заметьте мне это только говорили сам не практиковал могу и ошибиться,поспрашивай может кто что еще подскажет.

Добавлено: 13 октября 2014, 17:40
sanja0807
Канал этот забивать нельзя, по нему идет смазка к компрессору. /viewtopic.php?f=4&t=42&p=1445#p1445 вот Фарит фотки выкладывал, надо не глушить канал, а втулку такую ставить.