Неповеришь каждыйМаксим23 писал(а):1
#203 Максим23 » 08.11.2014, 15:02
В хороший мотор НЕНАДО ничё лить![/quoteНемножко несогласен
Конечно стоит потратив 2тр сильно не обеднеешьPAVEL74 писал(а):вот и задумался стоит оно того?Юник писал(а):Какой производитель откажется от большего срока службы своей техники?
При всем уважении - давно уже все известно об этих ЕР и т.п. - эффект плацебо, не более). А конкретно по этой Хай-Гировской хрени - такой и фирмы в недружественное государство не существует даже)камазик писал(а):но есть одно большое НО есть присадочка такая называется ER и вот с её авторитетом никто не спорит проверена не однократно льём в (двиг.кпп.гур.редуктора.в тнвд.)отзывы только положительные только она не спасает убитые моторы это победитель трения вот так как то!
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Тоже такие мысли были! Пробовали и их менять, изменений нет!sanja0807 писал(а):Трубки высокого давления не меняли?
Спасибо большое! Сообщу товарищу ваши слова! Если скажет что нужно, то буду у вас просить контакты! Он сегодня взял с рабочей машины ТНВД с форсунками на пробу! О результатах отпишусь!генакл писал(а):владимир 48.ru--могу замерить компрессию на ДВс,привезти подменный ТНВД и трубки высокого давления... можем все это испытать ...Обычно по ВСК бываю в ЗАДОНСКЕ в течении дня--могу отлучиться по данному случаю и до ВАС докатить...либо в другой свободный день можно заняться ...Я бы глянул перепускной клапан.а также клапан-жиклер на "яйцах"...нужно также замерить давление топлива за ФТОТом на х.х. и на прогазовках...Возможно бак.стояк.ФГОТ не дают нужного объема топлива...Если возникнет интерес--соберу ВАМ устройство для замера давления топлива за ФТОТом.
А что его определять - когда движок чахнет,то и тахометра не нужно.генакл писал(а):Да,и понятие "тянет" еще точно нужно определить сначала по смыслу .а затем по фактическому применению.
а ещё ломает вал попалам или отрывает маховик..........это когда до последнего не включают пониженные передачи при больших нагрузках......генакл писал(а):когда "затягивают" мотор--вкладыши синеют
снимай поддон и смотри из под какой гильзыglebus74 писал(а):какие мысли будут? как лечить?))
обычно на самой ранней стадии ,пред "склеиванием" ТНВД--все водители потом вспоминали.что день-другой мотор еще пред этим "подгавкивал" на х.х.,на сбросе "газа" чуть затягивался...вообщем были симптомы. Затем--ТНВД "залипал" совсем.glebus74 писал(а):где то слышал что на 740.10 часто бывает что из за флажка принудиловки могет антифриз в поддон пойти и оприделяется это как то просто-вопрос как?))
из-за переключателя гидромуфты обычно масло в ОЖ давит...glebus74 писал(а):где то слышал что на 740.10 часто бывает что из за флажка принудиловки могет антифриз в поддон пойти и оприделяется это как то просто-вопрос как?))
Поставь ЯМЗ или инодизель,а вообще в умелых руках и бычий хвост верёвкаСеаер03 писал(а):Да парни камазовский двигатель это всетаки такое гумно.
Не всегда. У нас было несколько случаев,когда ОЖ в поддон шла.Отваливается датчик на флажке и ОЖ начинает вылетать вместе с маслом,через все щели в двигателе. Что интересно,такое происходило именно после замены старого флажка,на новый.anton-640 писал(а):из-за переключателя гидромуфты обычно масло в ОЖ давит..
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей