Привет,Сержио.Да,чем только не смазывал подушки:и мылом,и пастой,и шампунями всякими-ну нет хорошего скольжения подушки,хоть убейся возле нее.
Не лезет,упирается,и все.Кронштейном сдирает мыло,а сухая резина встает колом,трение-мама не горюй-очень сильное.
А,вот литолом,как на салазках,подтянул болтом-Чпок-и она уже на месте.И внутреннюю втулочку-точно также.Но,после запрессовки,литол обязательно нужно сразу смыть моющей жидкостью.
Весь процесс,по замене передних подушек,занимает,примерно 2 часа.
Старые подушки надрезал ножом по кронштейну до внутренних втулочек,подковырнул,и они уже сняты
Самое трудное,как оказалось,это открутить крепежные болты с этих подушек.Или каши мало ел,или сил не хватает,или спецключ нужен,или...короче,фиг его знает.
Пришлось прибегнуть к русскому ключу.Купил в магазине самое большое зубило-30 см.Но оно тоже оказалось короткое-не подлезть.

Удлинил его,приварив гусеничный палец.Процесс пошел-наставил зубило на гайку,два удара кувалдочкой,5 секунд,и гайка пошла от руки.

Комлект приспособлений для установки передних евро круглых подушек на месте:1-отрезок переднего конца коренного листа передней рессоры,2-внутренняя обойма наружнего подшипника задней ступицы,3-болт крепления КПП к двигателю.

Ну,а остальное-дело мастера боится.
