В этом вопросе,как говорил великий комдив Чапаев, я не капенгаген,тут лучше смотри маркировку в инете,на сайтах продаж каких нибудь.DTX писал(а):Если есть маркировка коленвала е2 на ход поршня под 130мм и обычный маховик, будь добр подскажи...
В этом вопросе,как говорил великий комдив Чапаев, я не капенгаген,тут лучше смотри маркировку в инете,на сайтах продаж каких нибудь.DTX писал(а):Если есть маркировка коленвала е2 на ход поршня под 130мм и обычный маховик, будь добр подскажи...
DTX писал(а):мотор е2, коробка zf,
Не проще просто модель двигателя написать или хотя бы мощность? С ZF идут двигателя свыше 280 л.с., с ходом поршне 130 мм. Старая коробка не выдержит таких моментов. Есть на замену 154 кпп. А вам придется еще и блок менять.DTX писал(а):видимо у нас длинноходный мотор
Блок причем? На 740-30 (евро 2) 260 л.с.-ход поршня 120 мм, а на 280,320,360 л.с. ход 130 мм. Блок на них одинаковый.Алекс-др писал(а):А вам придется еще и блок менять.
Скорее всего. Под короткий вал нужно с такой же модели двигателя ставить поршня.DTX писал(а):видимо у нас длинноходный мотор, т.к поршень в вмт не доходит до верха примерно сантиметра 1,5.
Так пожалуй будет проще с заменой ЗФ. Новая 9 ЗФ стоит примерно 500 тыс.руб, а 154-около 200 тыс. руб. Только еще придется менять кардан, ПГУ, кулису.Алекс-др писал(а):Есть на замену 154 кпп.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
"Длинный" вал у вас уже стоял.DTX писал(а):Теперь уже точно понятно что нужен "длинный" вал..,
Вам нужна 154 КПП. Старую 152 не состыковать с "длинным" валом.DTX писал(а):мотор е2, коробка zf
По немецкой технологииFarit писал(а):Китайская херня
Farit писал(а):Гильза изношена значит. Мерьте зазор в самом низу гильзы, где кольца не ходят, где заводской хон остается. А потом по всей поверхности рабочей зоны гильзы.
скорей поршень о головкуОлег_Балух писал(а):может ли стучать толкатель
почему тогда нету звука когда снимаем клапанный механизм или вынимаем штанги, при чем делали так на 2 головках, да и следов удара нетуserega55102 писал(а):скорей поршень о головку
тоже на это грешили, но поменяли штанги эфекта не дало, стук как был так и есть, просто интересно может ли толкатель давать такой звук, уже все перепробували кроме замены поршня с шатуном и гильзы, ну и к толкателям не лезлиjenekdobrinka писал(а):была такая история, на штангах нижний и верхний наконечник впресован в саму штангу так вот эти наконечники начали туда сюда понемногу полозить, пасатижами короче говоря шевелятся, заменил и двигатель стал работать как надо без лишних стуков, причем из 16 штанг пришлось около десятка выкинуть по вышеперечисленной проблеме.
в первую очередь, коротше нашлась причина, была в втулке шатуна уже сделалиЛеха 888 писал(а):а трубки в.д пробовали отключать.стук оставался?
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя