Купи новые головки и забудешь навсегда.Сёдла выпадают от старости.Причём перепрессовать новыё сёдла на старую головку не катит,пробовали.anton-640 писал(а):почему выпадывают сёдла клапанов??? как с этим боротся??? мотор достал... раньше поршня задирало, вылечил, теперь сёдла вылетают...
Это ОЧЕНЬ хорошее давление,для этого мотора.0,1кг на холостых - 2,5кг на 2600 об,это нормальное давление.У меня было 0 кг на холостых(только лампочка не горела) и 2 кг на оборотах,в течении 2х лет.Мотор отработал,как часы.serega787 писал(а):ЭТО ПЕРЕПОСТ,решил я скинуть сюда,спецы помогайте.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, если на прогретом Камазе на холостых оборотах давление масла 0,7 атм, а на оборотах 2600 5 атм это нормальное состояние мотора? Датчик давления механический. И сколько вообще нормальные показатели давления на холодную и на горячую на холостом ходу и рабочих оборотах? 94 года мотор 210 сил обычный не турбовый. машина не моя, покупать собираюсь, говорит вал стандарт, вкладыши менял не так давно. ты хочешь сказать что если на холостом было бы реально слабое давление то и на оборотах оно не было бы 5 очков?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
На том форуме есть подробно. Нужно точить втулку с шестигранником.Владимир1 писал(а):Проблемка возникла следующая.Лисапед-самосвал.При непродолжительной езде с ннебольшим грузом появился небольшой стук с района сцепления,т. к. был груженый поехал разгружаться (пробежал километров 40-50)разгрузился, стук усиливается,до гаража не дотянул,дотянули на веревке.первичный диагноз оказался верен. Оборвало болты маховика.Возникло несколько вопросов.
1.Как выкрутить обломки болтов(оборвало по резьбе)?
2.как торцануть наклеп на валу?( желательно не снимая вала)
Мы делаем из болтов шатуна старого образца, ну очень крепкие.Владимир1 писал(а):в общем обломки выкрутились легко.сверло 6мм фирмы де волт сверлит как дерево,и экстрактоором.торцанул болгаркой с зачистным кругом , но маленькой. Направляющие посоветовали сделать из сверла
а это темаserg@i писал(а):Мы делаем из болтов шатуна старого образца, ну очень крепкие.Владимир1 писал(а):в общем обломки выкрутились легко.сверло 6мм фирмы де волт сверлит как дерево,и экстрактоором.торцанул болгаркой с зачистным кругом , но маленькой. Направляющие посоветовали сделать из сверла
да так-то ставил бы вообще все новое разом да только дорогое это удовольствие. приходиться менять по факту. что сломалось то и меняем... правда это в итоге выходит еще дороже, но так расходы растягиваются...Хабаровский КАМАЗист писал(а):Купи новые головки и забудешь навсегда.Сёдла выпадают от старости.Причём перепрессовать новыё сёдла на старую головку не катит,пробовали.anton-640 писал(а):почему выпадывают сёдла клапанов??? как с этим боротся??? мотор достал... раньше поршня задирало, вылечил, теперь сёдла вылетают...
Тимерхан писал(а):Заведомо убитую машину проще поднять ,чем расстраиваться поломкам новой:))))
Очень,очень и очень спорный вопрос,как про поломки(не факт,что меньше будет ломаться,а вот цена ремонта будет в разы выше),так и про отбой,будь у тебя хоть голова,хоть три!!!Роман из Льгова писал(а):А новый есть новый.Даже если и в кредите-с головой отобьёшь за пару сезонов.Новый и ломается меньше.Я может конечно бы отважился на новый камаз в кредит
один новый смысла ставить нет, тогда уж все менять а так, если он нормальный то старый оставляй!Роман из Льгова писал(а):Ясно.Скажи вот ещё что.Собираюсь один цилиндр полностью поменять-вкладыш новый поставить один,или старый что стоял поставить?
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя