Страница 1 из 13
Система смазки
Добавлено: 15 марта 2014, 11:57
Пан
Вопросы и ответы по данной системе.
Тема-дублер:
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=72
Добавлено: 5 апреля 2014, 18:26
Юрок089
Всем привет!Ребят кто ставил на простой турбовый мотор дополнительный масляный радиатор или теплообменник скиньте фото.Заранее спасибо!
Добавлено: 28 апреля 2014, 14:53
Юрок089
Подскажите .Хочу заменить простой масляный насос на евро,вопрос могу ли я заменить шестерню на коленвалу не снимая коленвал а просто сняв гидромуфту?
Добавлено: 28 апреля 2014, 15:37
Роман из Льгова
Юрок089 писал(а):Подскажите .Хочу заменить простой масляный насос на евро,вопрос могу ли я заменить шестерню на коленвалу не снимая коленвал а просто сняв гидромуфту?
А чем простой насос не угодил?
Добавлено: 29 апреля 2014, 8:49
serg@i
Юрок089 писал(а):Подскажите .Хочу заменить простой масляный насос на евро,вопрос могу ли я заменить шестерню на коленвалу не снимая коленвал а просто сняв гидромуфту?
На старом форуме
http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=72&p=5 пост 146, 147.
Добавлено: 8 мая 2014, 18:58
artemka52
всем привет.спрашивал уже у многих,но спрошу еще здесь.завожу камаз давление масла поднимается до 5 и в течении минуты рывками стрелка падает сначало до 4,5 потом 3, 2 и так до 1.5-2.насос ставил новый примерно год назад проехал всего 2000км.пробовал другой насос б/у (хозяин говорит рабочий) накачивает 6 и в течении минуты так же падает только до 0 и горит лампочка.на маслозаборнике трещин нету.давление пропало в течении рейса 300км.постепенно.камаз не грелся 80-90гр.вкладыши тоже менялись 2000км назад.масло м10г2к.в чем беда парни?как бы не хотелось капиталить((
Добавлено: 8 мая 2014, 19:30
serega55102
artemka52 писал(а):потом 3, 2 и так до 1.5-2
на х.х. 1.5 - 2 кгс при 80 град это не критично вполне нормально
artemka52 писал(а):масло м10г2к.
а вот масло посоветую покачественней лить
artemka52 писал(а):другой насос б/у (хозяин говорит рабочий) накачивает 6 и в течении минуты так же падает только до 0
выкинь его

Добавлено: 8 мая 2014, 19:39
artemka52
это все на холодную!!нагревал до 50-60 на хх 1.
Добавлено: 8 мая 2014, 20:05
Пан
А в фильтрах из-за перепускного клапана такая оказия быть не может?
Добавлено: 8 мая 2014, 20:09
serega55102
Пан писал(а):из-за перепускного клапана
Серег, я так понимаю он (клапан)срабатывает когда пропускная способность фильтров понижается?

Добавлено: 8 мая 2014, 20:21
artemka52
что за клапан?где он находится?фильтра поменял
Добавлено: 8 мая 2014, 20:33
Роман из Льгова
Парни я хрен знает.Бился с давлением бился,но толка не особо.Насос,вкладыши новые.Заводишь 4.5,потом на прогретом около 0.7 может больше.это был механический датчик.Подключил контрольную лампу аварийного давления и по нему особо и ориентируюсь.Так же поставил назад электрический датчик.И забил.В этом году масло нормальное и втулки коромысел поменяю и бог даст ещё поработаем.И тебе Артёмка если лампочка не горит и вкладыши нормальные поменяй коромысла тоже немного даст давления.И не беспокойся.На холостом лампочка не горит и хорошо.Вот когда лампочка на холостом загорится вот тогда всё печально.Без ремонта никуда.
Добавлено: 8 мая 2014, 20:43
Пан
serega55102 писал(а):Серег, я так понимаю он (клапан)срабатывает когда пропускная способность фильтров понижается?
Да,я о нем. Мож он из строя вышел.
artemka52 писал(а):что за клапан?где он находится?фильтра поменял
Находится в корпусе маслянного фильтра.
Добавлено: 8 мая 2014, 21:00
artemka52
если из-за этого клапана то наверное должна загораться лампочка.или неправ?
Добавлено: 8 мая 2014, 21:06
Пан
Если подключена. А мож и пружина лопнула.
Но это просто предположение.
Добавлено: 8 мая 2014, 21:08
artemka52
лучше проверить все предположения чем движок перебирать
Добавлено: 8 мая 2014, 21:27
Пан
Разбери,глянь этот клапан. Гидромуфта может мозг выносить еще.
Добавлено: 8 мая 2014, 21:38
artemka52
а про гидромуфту поподробнее можно?
Добавлено: 8 мая 2014, 21:45
Пан
У меня конкретно небыло,но один из участников описывал ситуацию,когда какая то,ни то заглушка,ни то заклепка вылетела и вентилятор не крутился нормально и давленийце маленькое было.
Рекомендую эту тему почитать:
http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=72и эту:
http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=12
Добавлено: 11 мая 2014, 15:25
artemka52
сегодня разобрал клапан на фильтрах.все нормально.помыл.под клапан на насосе поставил шайбу. завел показывает 3,5-около 4. на ходу при температуре 50-65 градусов 3-4.на хх при такой же температуре 2.глушу,потом завожу показывает 1-1,5. газу даю и отпускаю стрелка поднимается и останавливается на 2.
Добавлено: 14 мая 2014, 13:30
FIREMAN
Мужики подскажите что может быть? При Нажатии на газ (быстром)стрелка давления падает почти до нуля потом возвращается в нормальное положение,и если педаль держишь стрелка скачит но несильно?
Добавлено: 14 мая 2014, 13:34
Алексей
FIREMAN, смотри трубку маслоприемную от насоса. Где-то трещина.
Добавлено: 14 мая 2014, 13:46
FIREMAN
Спасиба!завтра посмотрю,а как она может там появиться? Или наверное она может и открутится(ослабнуть) такое тоже может быть?
Добавлено: 14 мая 2014, 13:53
Алексей
Все может быть. Трещина появляется от вибрации постоянной. Двигатель ведь работает. Стеночка у трубки не толстая, если отламывается ее дополнительная поддержка - получается хороший рычаг. Вариантов много. Сливай масло, снимай поддон, все там внимательно осмотри, откручивай маслоприемник и проверяй его.
Добавлено: 14 мая 2014, 14:04
FIREMAN
Спасиба,как разберусь отпишу.
Добавлено: 14 мая 2014, 20:29
владимир54
FIREMAN писал(а):стрелка давления падает почти до нуля потом возвращается в нормальное положение,и если педаль держишь стрелка скачит но несильно?
у из за фильтров так было.
Добавлено: 1 июня 2014, 20:12
Ринат
всем привет.напомните пожалуйста сколько уходит масло в двигатель е-1?решил заменить,взял 30л залил 25 че то щуп обманывает.
Добавлено: 1 июня 2014, 20:28
Farit
28-30 в пустой двигатель уходит смело.
Добавлено: 1 июня 2014, 20:33
Ринат
Farit писал(а):Farit
как всегда спасибо

Добавлено: 1 июня 2014, 23:41
Максим23
Может у меня щуп не правильный, но у меня 25 литров всегда чуть выше нормы. Подскажите, а то может косячу.