100 раз подумаешь,прежде чем один раз куда нибудь сунуться.KMM102Rus писал(а):Но стоит такая конструкция около 3 млн руб.
спору нет. Но место съёмных надставок, есть полноценные опускающиеся боковые форточки. Ну а откидывающиеся ветровое стекло думаю на гражданке не пригодится. Съёмный тент тоже на любителя, мне допустим нравится больше съёмный жёсткий верх. Но даже если и не удет такого, то не велика потеря. И всё перечисленное не имеет к проходимости ни какого отношенияKMM102Rus писал(а):На 469 кузов совсем другой. Сьемный тент, откидное ветровое стекло, дверные надставки тоже можно снять.
тут конечно не поспоришьKMM102Rus писал(а):Для армии 469 лучше чем Патриот.
с этим тоже. Сам иногда жалею что взял Волгу с 406-м.KMM102Rus писал(а):Да и мотор проще, вообще никакой электроники.
Серёг, да и на этом можно ехать напролом. Заменить пластик на силовые бампера, поставить достойную резину и вперёд. Конечно ремонт в случае чего будет дороже стоить, но всё равно не сопоставим по цене с аналогичным ремонтом иноджипа. Это для тех у кого есть бабло на это, у кого нет, те будут ездить на 469-м, 31512-м и т.д. Если вести речь за проходимость, то я думаю при прочих равных (резина и прокладка между ...) машины будут практически одинаковы.Пан писал(а):отличие в том,что старый УАЗ был железный и на нем можно было ехать напролом
Ну я пока УАЗа еще не продал. Если что.sanja0807 писал(а):Ну не ездить же теперь на старье?!
Прежде всего надо деньги иметь. И уж только потом думать стоит ли покупать эту машину.Пан писал(а):100 раз подумаешь,прежде чем один раз куда нибудь сунуться.
У старого УАЗа геометрическая проходимость лучше. Особенно если у него редукторные мосты и резина Я-192. В заболоченных участках, пересеченной местности, глине, снежной каще, стокового Патриота старый 469 уделает. Однако вот в песке 469 проиграет стоковому Патриоту из-за жесткой резины и дохлого мотора.Антоха102 писал(а):Но даже если и не удет такого, то не велика потеря. И всё перечисленное не имеет к проходимости ни какого отношения
Ясно. Ну тогда вам и нет нужны брать иновнедорожник у которого штатно есть межколесные блокировки. А вот я после УАЗа как раз хочу иноджип штатно с блокировками.sanja0807 писал(а):И еще не вижу альтернативы Патриоту для моих нужд. Нужно ведь "из грязи в князи". Мне реально нужно проехать несколько км по бездорожью, а потом несколько сотен км по асфальту.
Фольга и пластмасса, сосед неделю назад купил я подошел посмотреть дверь открыл а она практически не имеет веса ощущение что ребенок оторвет не напрягаясь, короче не моё.Да и дизель у него я б не сказал что резвый особенно на фоне туарега с таким же объёмом.avb35 писал(а):Сплю и вижу Прадик,
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Чтобы джип был проходимее УАЗа, у него штатно должны быть блокировки. Ну и еще конечно играет роль прокладка.юрий писал(а):так что уаз рулит
Так Сафари весит больше 2 тонн. Для примера мой 31519 весит всего 1750 кг.юрий писал(а):корешь на нисан сафари тык я его черта окаянного 15 км тянул ох и тяжелый же гад
Плюс понты. Максималка на 3 литровом дизеле 175 км/ч, разгон до сотни 11 секунд.Андрей889 писал(а):Фольга и пластмасса
Эластичность резины и показатели мотора не решающие в этом случае. Да и 469-ый полегче Патрика будет...KMM102Rus писал(а):Однако вот в песке 469 проиграет стоковому Патриоту из-за жесткой резины и дохлого мотора.
Я имел ввиду,что деньги есть и машина уже куплена.KMM102Rus писал(а):Прежде всего надо деньги иметь. И уж только потом думать стоит ли покупать эту машину.
Межколесные блокировки тоже не всегда имеют решающее значение.KMM102Rus писал(а):Чтобы джип был проходимее УАЗа, у него штатно должны быть блокировки.
Антон,ты хочешь сказать,если обуть кроссовер в зубастую резину,а настоящий джип в шоссейную,то кроссовер дальше уедет на бездорожье?Антоха102 писал(а):Пусть будут все блокировки, супер длинноходная подвеска, и шоссейная резина. Думаю далеко по бездорожью такой жип не уедет.
ну смотря что за кроссовер. Нива кстати тоже является кроссовером (родоначальником этого класса). Если обуть нивку в путную резину то она ох как далеко заедет. Ну а паркетники я не рассматриваю, так как геометрическая проходимость чуть лучше чем у недопривода.Пан писал(а):если обуть кроссовер в зубастую резину
Совершенно согласен с Вами, коллега). Но "чип-тюнинг" совершенно меняет картину.Андрей889 писал(а):Да и дизель у него я б не сказал что резвый особенно на фоне туарега с таким же объёмом.
Ваще пофиг на то какой вес у двери, лично мне) Но почему та мне кажется, что при своей лёгкости она будет качественней собрана, безопасней при дтп, коррозийностойкой, с лучшим ЛКП и т.п. и т.д чем к примеру полутонная дверь того же смешного Патриота.Андрей889 писал(а):Фольга и пластмасса, сосед неделю назад купил я подошел посмотреть дверь открыл а она практически не имеет веса ощущение что ребенок оторвет не напрягаясь,
Ну тут каждому свое. Прадик это не понты, да и перед кем сейчас понтоваться можно? Разве кого-то можно чем-то удивить? Хотя может смотря где....Алекс-др писал(а):Плюс понты. Максималка на 3 литровом дизеле 175 км/ч, разгон до сотни 11 секунд.
У Лады-Калины 1,6i сопоставимы 185 и 11,5.
Еще роль играет прокладка.Пан писал(а):Межколесные блокировки тоже не всегда имеют решающее значение.
Согласен! У меня многократно были те же проблемы. Качества и надежности вообще нет никакой.aleks777 писал(а):но машина разваливается на ходу ! что новый из салона что старый даже когда просто стоит в гараже из него обязательно выбежит масло или ОЖ !
Стоимость запчастей где как. Факт в том, что на УАЗа они требуются часто.aleks777 писал(а):Запчасти стоят дороже чем на крузер ну это у нас в Чите так !
Мне бы вот на старых Крузаках 70, 80, 105 хотелось бы поездить. Ну Сафари и Патрол Y60 тоже нравятся. И на них поездить тоже охота.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Лэнд круче.Сафарь,это вообще,классика,даже якуты их уважают.
Не обобщай, я уже давно не спорю с любителями калин, патриотов и китайпрома. Пусть каждый остается при своемХабаровский КАМАЗист писал(а):Читаю форум,как в другое измерение попал!
Что есть ЛЕНД? Ленд Крузер ? Если он, то кто ж спорит что он "круче"? Но например мне не нравится он, кажется большим очень. Еще ЛЕНД ровер бывает)Хабаровский КАМАЗист писал(а):Прадо,у нас,самый отстойный и дешевый джип.Лэнд круче.Сафарь,это вообще,классика
Ниссан Сафари.avb35 писал(а):Сафарь - ваще не знаю такого авто)
Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя