И мне тоже. Только не фрэд хочу, а внл-ку с isx15 и без егр-а.KMM102Rus писал(а):Согласен! Лично мне больше нравится американец.
Дрянь погода!Обычно,в это время под 30,сейчас до 15 не доходит и дожди.В Южно Сахалинске 11-го было +20,12-го пошёл снег.Спасибо фену,а то обморозился бы!Пан писал(а):Как у вас там погода сейчас?
С Вольво тоже не всё просто.Дорогая она в ремонте.И почему именно Камминс?Да ещё 15й?Прожорливые они.Если хочется дури,лучше Кат 15,с одной турбиной.Надёжнее мотора,пока,в мире не придумалиМаксим23 писал(а):внл-ку с isx15
Так кат не ставят давно очень. А каминсы свежые все с егр, но в москве есть чел, который умеет отключать его, не меняя турбины и т.д. Ну и расход по трассе у неё нормальный. Тока запчастиХабаровский КАМАЗист писал(а):И почему именно Камминс?Да ещё 15й?Прожорливые они.Если хочется дури,лучше Кат 15,с одной турбиной.Надёжнее мотора,пока,в мире не придумали
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
А ISX,что ли,ставят на Volvo VNL?Её родной мотор Вольво.Всё остальное самопал,с заменой компа и косы.Что поставишь,то и будет,хоть камминс,хоть кат.Я видел внл-ку с детройтом.Максим23 писал(а):Так кат не ставят давно очень
Антоха102 писал(а):фотки с телефона перекинуть
Есть разные с завода. С камнем и роботом хочу. Перед на воздухе и кой чего еще. Их куча разных. С вольво мотором не очень так сказать. На вкус и цветХабаровский КАМАЗист писал(а):А ISX,что ли,ставят на Volvo VNL?Её родной мотор Вольво.Всё остальное самопал,с заменой компа и косы.Что поставишь,то и будет,хоть камминс,хоть кат.Я видел внл-ку с детройтом.
Отличный мотор,пока не сломался.На американцах они сложны в ремонте.Димьян писал(а):мерсовский движек
Небось и кабина,чтобы трансформер,самая большая?У моего приятеля комната в общаге меньше!Машина - мечта!Из ISX больше хвалят 14+,у нас много такихМаксим23 писал(а):С камнем и роботом хочу. Перед на воздухе и кой чего еще
Не знаю,когда накоплю денег на новый тягач.наверное нескоро.Пан писал(а):Саш,мож твоя мечта скоро станет реальностью.
усиливал 4и5 лист в рессору и один самый верхний в подрессорникДимьян писал(а):А рессоры тоже усиливал?
в смысле цена краски или общая стоимость?Димьян писал(а):А сейчас огласи финансовую сторону вопроса
общая за ремонт 130000-140000+купил его за 105000Димьян писал(а):общая
Пан К третьей неделе делая по пять -шесть ходок в день уже не обрасчаеш внимание на торчащую отовсюду арматуру и доски с гвоздями. В дожди вобще невидно по чем едиш- каша до бампераПан писал(а):По моему к чувству,что проезжая по ней вот-вот проколешь колеса,не возможно привыкнуть...
Втулку можно сваркой прихватить.ВИТАЛИК 268 писал(а):втулка которая в "шиле" зачастую выпадает
Я себе переходник сделал,перед подъемником ставлю. Зато на ходу с ЕВРОфаркопом сказка. Идет как с полуприцепом, ни дерганий,ни стуков.ВИТАЛИК 268 писал(а):На выгрузках с ними замучаешься :через задний борт если выгружать машину ,то ломает шило(петлю),при сцепке расцепке под углом если стоит прицеп или машина ,
Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя