Страница 41 из 42
Добавлено: 16 сентября 2019, 9:18
kamazist1967
Всё-таки вручили мне Татарина
Всем шершавой
Добавлено: 14 ноября 2019, 22:25
лёнчик 136
Всем привет
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Трал 15м.
В последнее время на прошлой работе таскал трал иногда
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вот и сам груз
Трал 15м.
Добавлено: 16 декабря 2019, 20:14
Александр95
Притащили другую кабину(высокая крыша, гтк на раме) - теперь новый облик у Камаза. Подключаю потихоньку. Многое не совпадает со старой кабинкой
Добавлено: 16 декабря 2019, 21:42
Disconnector
Да уж, установка кабины другого типа - тот ещё геморрой, проходили такое.
Добавлено: 16 декабря 2019, 23:48
Пан
Александр95 писал(а):Многое не совпадает со старой кабинкой
С твоими руками все совпадет.
Добавлено: 27 января 2020, 19:10
Сергей011
Мой гаражик. Странно только формируется пост. Фото наоборот располагаются, что не очень удобно при описании.
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Добавлю ещё фото. Нашёл своих краснокожих ещё на транзитах.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Добавлено: 28 января 2020, 15:58
TRUCK121
Это мой помошник дома
Добавлено: 29 января 2020, 16:00
TRUCK121
Мой помошник на работе
Добавлено: 29 января 2020, 19:33
serega55102
TRUCK121 писал(а):Мой помошник
АЦ?
Добавлено: 29 января 2020, 22:17
TRUCK121
Да АА-9/60 КАМАЗ 65224 Е-4
Добавлено: 1 февраля 2020, 9:23
serega55102
TRUCK121 писал(а):АА-9/60
вон оно что!! Я и смотрю вроде АЦ, но какая то специализированая.
Добавлено: 2 февраля 2020, 9:35
TRUCK121
Заказ выполнял г.Миасс пожсервис специально для аэродрома за полярный круг много доп оборудования по сравнению со штатными
Добавлено: 3 февраля 2020, 10:17
Юник
TRUCK121 писал(а):Это мой помошник дома
Как у тебя сделано переключение гидравлики с КМУ на самосвал?
Добавлено: 8 февраля 2020, 20:06
Disconnector
Извините за невольный цинизм, сейчас покажу одного из своих кормильцев.
Водитель не пострадал, кабина выгорела практически до голого железа.
А вот причина произошедшего - допотопная газовая печка. Человек её запустил и ненадолго отошёл от машины. Вернулся, открыл дверь - оттуда столб пламени.
Сейчас идёт восстановление - железо, к счастью, не покорёжило пламенем, однако труда и денег в реанимацию придётся вложить. Нормальной кабины на замену быстро найти не удалось, купили ржавую кабину-донора, что-то перебросим с неё, что-то приобретём новое, что-то найдём на разборке. Впереди ошкуривание, перекраска и куча сопутствующего геморроя.
Мужики, следите за техникой, берегите себя!
Добавлено: 8 февраля 2020, 21:44
TRUCK121
Что за печка ? Похожа от икаруса
Добавлено: 8 февраля 2020, 22:51
Disconnector
А чёрт её знает, её уже сдали на чермет, проводив многоэтажным матом и пинком кирзача 46-го размера.
На Икарусах ведь, кажется, дизельные отопители стояли.
Я спрошу клиента, где он взял такое чудо, но потом, сейчас не хочу эту тему поднимать - человек и так попал, незачем ему лишний раз портить настроение.
Добавлено: 9 февраля 2020, 0:17
Алексей
"... человек и так попал..."
А человек не мог изначально установить фен?
Добавлено: 9 февраля 2020, 7:38
Юник
Это с Запорожца печка, переделанная на газ. У нас в своё время много таких устанавливали.
Добавлено: 9 февраля 2020, 13:17
Disconnector
С Запорожца? Вот уж действительно динозавр.
В планах была установка нормального фена, но что-то не срослось. А теперь уж не до того, может к следующей зиме поставим.
Добавлено: 9 февраля 2020, 13:25
Алексей
Disconnector писал(а):В планах была установка нормального фена, но что-то не срослось.
Как всегда, копеечная экономия, элементарное кроилово победили трезвую логику и здравый смысл. Вот и результат, не заставил себя долго ждать. Теперь хозяин авто наверняка обкусал локти по самую майку и вырвал всю растительность на своем организме. Но здоровья кабине от его действий увы не прибавится...
Добавлено: 22 февраля 2020, 6:37
Djonson
Всем привет с Сахалина. Г. Южно-Сахалинск! Купил полтора года назад разграбленного КамАЗа 43101 с кунгом, не было мотора, раздатки, рул.редуктора. Потихоньку восстанавливаю. Купил у вояк мотор новый 740й простой без пробега. Отдельно нашёл машину мёртвую с заклиневшим мотором без пробега почти. Стояла около моря лет 15. Сгнила полностью в труху. А пробег мизерный. С неё снял мосты и раздатку. Жаль мотор мертвый, водилу посадили на новый камаз тот и он слил масло, а новое не залил и поехал. Клин. Машину в мор порту так и оставили на зап части. В итоге даже не сняли ничего почти. Пополам разрезал его и увёз к себе. Мой в итоге находу. Поменял передний редуктор, потом на телеге поменяю тоже, хотя и живые, но есть новее. Кабину ещё купил со спальником от вояк, на 4326 стояла. Весной поменяю.. Взял машину чисто для души и ездить на природу.
Добавлено: 22 февраля 2020, 13:06
Disconnector
Добавлено: 25 февраля 2020, 13:17
Алексей
Всех приветствую!!! Ну вот, наконец-то у нас появился свой полуприцеп для нашего тягача! Правда еще не до конца рассчитались, в рассрочку взяли, в кредит... В общем, во все тяжкие... Но, взяли!!! Поехал я его сегодня забирать. Он простоял зиму без движения, его снегом занесло по самое не хочу. Со всех сторон трактором обкопали его, а вот из-под него - как лежал снег, так еще и больше стало от трактора, все бровки под прицеп залезли от отвала. Короче, судьбу испытывать не стал, накинул пару цепей и на всех блокировках вытянул его с полугодовалой стоянки:
Вот мы уже на своей базе, дома. Длина сцепки получилась 19,8 м. Довольно сложно на этом всем по городу двигаться, еще чуднее загнать сцепку на территорию базы. Но, я победил!
Добавлено: 25 февраля 2020, 14:54
Disconnector
Я собирал летом проводку на такой длинномер. На все рожки, дополнительные фары заднего хода и бортовые фонарики ушло около 100 метров кабеля.
Два дня работы. )))
Добавлено: 27 февраля 2020, 21:44
Сергей011
Мы обычно цепи напяливаем на средний мост, так как он чаще всего гребёт и тащит. А мосты эти ох и больные. Я за три года с ними намучился. До сих пор пара редукторов ждёт переборки. Средний и задний. Или мотор мерсовский с зфкой для них очень тяжек.
Добавлено: 28 февраля 2020, 0:58
avb35
так как он чаще всего гребёт и тащит
Каким образом межосевой дифференциал чаще всего передает крутящий момент ИМЕННО на средний мост?
Добавлено: 28 февраля 2020, 1:54
Алексей
Сергей011 писал(а):Мы обычно цепи напяливаем на средний мост, так как он чаще всего гребёт и тащит.
Да, мне тоже интересно, почему на балансирной подвеске, с межосевым дифференциалом гребет чаще всего именно средний мост?
Здесь, именно в моей ситуации было достаточно двух цепей. Заблокировал межосевой и межколесные и пустой прицеп по прямой вытолкал из снежных бровок. Выключил межколесные блокировки и пошел на разворот на межосевом заблокированном.
Когда иду в серьезные подъемы - одеваю четыре цепи, на все наружные колеса, межосевая блокировка включена всегда, постоянно, кроме участков с чистым асфальтом (такое бывает крайне редко). В особо тяжелых условиях (есть у нас тут такие места заповедные) - одеваем восемь цепей, на все наружные и внутренние колеса.
Добавлено: 28 февраля 2020, 6:12
Сергей011
Практика показала именно так.
Добавлено: 28 февраля 2020, 21:50
Пан
Соглашусь с
avb35 и
Алексей и добавлю от себя,что чаще замечал,как при разблокированном МОД наоборот задний пробуксовывает,во всяком случае на бортовых Камазах. При включенной МОБ,разумеется гребут оба моста равномерно.
Сейчас вроде как на этот аппарат пристроился:
20200227_085532.jpg
20200227_064536.jpg
20200227_074749.jpg
20200227_090501.jpg
20200228_104358.jpg
20200228_104500.jpg
Учился на этих:
20191123_093702.jpg
20191123_093726.jpg
20191123_093730.jpg
20191123_100936.jpg
20191123_100908.jpg
20191123_100921.jpg
20191123_100949.jpg
Добавлено: 9 марта 2020, 14:02
Алексей