Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Нет,в полостях цилиндра давление возникает эпизодически,при нажатии педали сцепления.волосков александр писал(а):может там постоянное давление должно быть чтоб на синхрон давило из за этого и регулировочные болты чтоб не стерло сухари на вилке
Кнопка хорошая,или валялась где нибудь? Ну и еще вопрос: какие трубки поставил,мож слишком тонкие и не хватает воздуха?волосков александр писал(а):поставил кнопку делителя под педаль сцепления стали вылитать пониженая и повышеная помогите
Или ты не так понял,или они такие же камазисты,как я балерина.волосков александр писал(а):мне камазисты старые говорили что кнопку начал она воздух дала а там всеравно должно остаться давлениев в трубках
Так и должно быть.волосков александр писал(а):может кнопка не такая потомучто ее нажимаешь слышен переключение синхрона а когда кнопку отпускаешь она сбрасывает воздух
Резонный вопрос: а переключатель делителя(что на КПП стоит) перед этим не снимал?волосков александр писал(а):и самое главное скорость включаю трогаюсь и сразу ногу под педаль чтоб нажать эту кнопку и все и он ездиет норм ни разу не выбьет а только ногу уберу вышибает в нейтраль
Вот скорей всего ты либо фиксатор потерял,либо рычагом в паз штока не попал,но скорей всего первое.волосков александр писал(а):эт который пон и пов то его я новый ставил что старый что новый раб одинакого
Сечение пластиковых меньше металлических.волосков александр писал(а):трубки 8 пластик а заводские тоже 8 стояли только метал
Это не переключатель,а золотник.волосков александр писал(а):переключатель стоит евро ручка
3,один из них атмосферный.волосков александр писал(а):сколько на кнопке должно быть выходов 3 или2
Поверь,находятся мастера,что затягивают,особенно когда люфты есть на рычаге с вилкой.волосков александр писал(а):если шток не попадешь крышку не затянешь
Пан писал(а):Сечение пластиковых меньше металлических.
Воздух постоянно присутствует в одной из полостей(в зависимости от выбранной флажком передачи)золотника переключателя,который в свою очередь открывает либо "пониженную",либо"повышенную" полости непосредственно цилиндра,куда собственно и подается воздух только при нажатии сцепления.волосков александр писал(а):оказывается воздух то пресутствует все таки он остается всистеме после нажатия потомучто подачу отвернул и воздух вышел
а как же тогда этого не заметил:волосков александр писал(а):сколько лет перебирал коробки не когда такого небыло
волосков александр писал(а):говорит у него болт вывернулся и ползуны сьело
Ты ошибаешься,болты,это своего рода регулировка,ограничивающая ход рычага.волосков александр писал(а):поедеи никто бы не мучился бы с этими болтами а у всех стирает сухари а значит на них влияет какое то действие а значит воздух
Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей