Проблема скорее всего в ПГУ.Андрей194 писал(а):логично
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Либо через уплотнения штока, либо через уплотнения следящего поршня. Микротрещины в ПГУ ни разу не встречал. Тут полная переборка светит.максим26 писал(а):Ребят нужна помощь Не могу прокачать сцепление идет воздух в систему на заведенном двигателе
Алексей, молодец что разобралсяАлексей писал(а):Ребята, хочу поделиться опытом, может кому пригодится.
Сергей87 писал(а):Микротрещины в ПГУ ни разу не встречал.
Может уже не нужно, но все равно другим на заметку. Причина тугой педали, или вообще дубовой при исправном подводе воздуха является неправильное положение клапана (№7 на фото) особенно после самостоятельной переборке ПГУ, в результате чего, хода следящего поршня не хватает вовремя открыть подачу сжатого воздуха. При этом если ни где не травит и ПГУ прокачивается нормально, (особенно ловким его не понадобится снимать), нужно просто отвернуть четыре болта (№4 на фото) крышки подвода воздуха(№5 на фото). Далее вынуть клапан в сборе (№7 на фото) и убрать аллюминиевые прокладки так чтобы клапан сместился на величину убранных прокладок (а это 1мм) в направлении указанном красной стрелкой, т.е. на встречу движения следящего поршня. Потом вставить клапан в сборе на место, а убранные прокладки положить снаружи и прикрутить на место крышку подвода воздуха соблюдая последовательность и момент затяжки. Данная процедура позволяет получить на много меньшее усилие нажатия на педаль сцепления, уже при давлении в пневмосистеме 5-6кг.Андрей194 писал(а):Вот ребят и меня пгу трахает, пока в системе 7 атм.педаль легкая, накачал8 и все, пгу не помогает, все усилие на ноге
максим26 писал(а):жидкость начинает выбивать через главный когда завожу мотор
Для начала, как бы воздух, если он идёт мимо кассы, должен выходить через сапун, моё мнение.Пан писал(а):Мистика какая то!!!
Поздно увидел пост,ну ладно,другим на заметку:Виновно резиновое колечко,что стоит в корпусе верблюда,на штоке включения передач делителя,между механизмом включения и корпусом поршня.Его в ремкомплекте,почему то нет.Оно довольно толстое,хрен подберёшь.Я выкрутился просто.Купил на рынке два тонких колечка этого размера,воткнул их туда.Вдвоём,с трудом поставили стопорное кольцо,но о проблеме забыл.С год уже сухо.камаз 23 рус писал(а):с сапунов как обозвать не знаю стоят бо бокам кожуха коробки один на делитель воздух пускает другой выбирает пон жидкость сочится
А главный адекватно работает?Начинать надо с него.Например:разбух манжет,пружина поднимает поршень до половины.Или эксцентрик сточился,как спичка,свободный ход большой?Duval писал(а):Ход штока ПГУ 2 см, недожимает, задняя с хрустом. С чего начать? Камаз 740, с обычным ПГУ
Обычно КАМАЗ скачет из за этого,а так вряд ли.Duval писал(а):выжимной пятак на корзине стоит криво
нет, не будет, давление жидкости достаточно большое, не меньше воздуха.Пан писал(а):Интересно,если вместо жидкости воздействовать на ПГУ воздухом,разумеется с меньшим,чем в системе давлением,будет он нормально работать?
Почему оно будет большое,там надо только следящий клапан шевельнуть,когда воздух в системе,он и осуществляет усилие,а когда воздуха нет,то да,давишь одной жидкостью,тут давление возрастет.vadim20 писал(а):нет, не будет, давление жидкости достаточно большое, не меньше воздуха.
Редуктор для воздуха вместо жидкостиvadim20 писал(а):для воздуха придется ставить либо редуктор, либо како либо кран который в состоянии осуществить следящее действие.
и следящий кран разумеется.Пан писал(а):воздействовать на ПГУ воздухом,разумеется с меньшим,чем в системе давлением
скорее всего придется изготовить новый поршень с манжетами в виде колец или доработать существующий, опять же встанет вопрос - смазки этого поршня!(слишком большой ход получается)Пан писал(а):Меня волнует вопрос,как будет герметичность такого варианта обеспечиваться.
от этого проще система не станетПан писал(а):Редуктор для воздуха вместо жидкости
Не на автомобиль,а на управление установкой.vadim20 писал(а):от этого проще система не станет
Смазать весь цилиндр,по типу пневмоаппаратуры.vadim20 писал(а):встанет вопрос - смазки этого поршня!(слишком большой ход получается)
Это мысля!vadim20 писал(а):проще мне кажется поставить с маза пневмоусилитель или как на урале
если уж рукой действовать, пускай и через рычаг поболее, то установи самый простой гидропривод, гцс и рцс, без всяких усилителей, проще просто быть не может.Пан писал(а):Как вариант,вместо воздуха продумывал поставить кронштейн педали сцепления вместе с ГЦС Камазовские,только ручку круглую сделать(чтобы рукой вздействовать) вместо площадки под ногу.
Туговато.vadim20 писал(а):гцс и рцс, без всяких усилителей, проще просто быть не может.
Рукой педаль сцепления на Камазе при наличии воздуха в системе нажимается вполне свободно,а в установке этот узел слабей Камазового.vadim20 писал(а):если уж рукой действовать, пускай и через рычаг поболее
самое правильное на мой взгляд,спасибо за идею.vadim20 писал(а):как на урале
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя