VodilaKamaza писал(а):тоже так думал ,тем не менее система завоздушивалась
Правильно думал.
Не может система, в которой давление выше атмосферного, подсасывать воздух извне. При неплотностях она может только течь наружу. За одним исключением (кроме случая, когда уровень рабочей жидкости падает настолько, что насос действительно захватывает воздух).
Пена в бачке (а объем ее всегда больше, чем собственно, масла, из которого она вспенена, потому и не помещается в системе, и просится наружу) имеет в данном случае другую природу. Пузырьки, ошибочно принимаемые за воздушные, на самом деле - кавитационные. Вакуумные (представьте себе работающий гребной винт судна или подлодки, воздуха вокруг него в воде нет, а вот, пузырьки - есть). Тут - то же самое.
Образуются такие неполадки в системе тогда, когда насос работает производительнее, чем напор после него (выкачивает из бачка быстрее, чем может протолкнуть). Смотреть магистрали (каналы, шланги, трубки), и фильтры.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:Oleg65 писал(а):Пузырьки, ошибочно принимаемые за воздушные, на самом деле - кавитационные.
Кстати, точно так же выносящие мозг дизелистам в топливной аппаратуре.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:Время редактирования истекло. Не успел, значит опоздал. Просто дополню.
То есть, я хотел сказать, конечно же, в системах питания, подсос воздуха не редкость. Но и не всегда пузырек в шланге - воздушный.