Страница 1 из 1

Общие вопросы по ходовой

Добавлено: 9 октября 2017, 15:56
olegtor
Подшипник ступичный и коренные рессоры (передние и задние) на Урал-4320 могут подойти на Камаз?

Добавлено: 9 октября 2017, 17:20
Mr.Green
Подшипники и передние рессоры (или листы) точно не подойдут.

Добавлено: 9 октября 2017, 17:34
Пан
Да и задний длиньше КамАЗовского будет,т.к. у Урала колесная база телеги 1,4,а у КамАЗа 1,32. Ну и передние Уральские рессоры,если не ошибаюсь,это МАЗовские старого образца(короткие).

Добавлено: 9 октября 2017, 17:54
Mr.Green
Ну длиньше — это не короче, можно и обрезать. Речь ведь я так понял не о рессоре целиком, а о коренных листах.

Добавлено: 9 октября 2017, 18:51
Пан
Вот ширину тех и других не помню,передние у Урала по моему шире,ну и короче,а задние вроде как и одинаково смотрятся,вопрос только в диаметре "шпенька". Одним словом,лучше по месту смотреть,или ждать наших лесников.

Добавлено: 9 октября 2017, 22:55
Алексей
У КамАЗа один шпинек, у Урала два. Ничего не подойдёт.

Добавлено: 9 октября 2017, 23:39
Пан
Завтра надо друга со старой работы спросить,он на Уралах с незапамятных времен.

Добавлено: 10 октября 2017, 1:52
djonberi
Я у одного видел на бортовом камазе спереди стоят зиловские задние рессоры. Как то он их туда поставил с двумя шпеньками. Говорил вроде как помягче стало.

Добавлено: 13 октября 2017, 10:42
serega55102
djonberi писал(а):Как то он их туда поставил
дрель ,болгарка,сварка - всему голова

Добавлено: 13 октября 2017, 14:39
kexazi
[quote="Алексей"]У КамАЗа один шпинек, у Урала два..
На кориных эадних у урала вроди один шпинёк только он наоборот вниз торчит если ставить на камаз то вытаскивать бобышку балансира или в листе сверлить или прожигать отверстие

Добавлено: 8 сентября 2018, 22:49
Сергей23003
Здравствуйте подскажите можно ли ездить без раздатки на камазе 65111 с длинным карданом раздатку я скинул поставил длинный кардан зашумел средний мост

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
передний мост оставил ещё не скинул

Добавлено: 9 сентября 2018, 11:49
Пан
Сергей23003 писал(а):можно ли ездить без раздатки на камазе 65111 с длинным карданом раздатку я скинул поставил длинный кардан зашумел средний мост
Законами не возбраняется. Средний зашумел из-за того,что уже подходил,а момент с раздаткой шел на зад и на перед,поэтому нагрузка была меньше,а сейчас нагрузка увеличилась.

Добавлено: 9 декабря 2018, 21:08
Badhedd
Какие варианты длины поперечной тяги для 6520 бывают?
У нас резьба на тяге кончилась, а колеса внутрь смотрят, разница между колёсами в передней и задней части 1 см

Добавлено: 8 августа 2023, 21:42
Роман РВТИ
Были ли случаи прогиба передней сапфы на камазе?камаз-53229.

Добавлено: 17 августа 2023, 21:40
Роман РВТИ
Откололась часть подпятника правой рессоры,поменял оба на новые в сборе,начало страшно трести.Машина и так до этого шагала,а тут вовсе в разнос идти начала.Раньше трясло не так сильно.Что изменилось,из за чего так сильно начало трясти?сегодня сошку гур затянул,ослабший был.Пустой до карьера и обратно груженый с песком примерно 15 тонн нормально, более или менее лучше ехал.Поехал за щебнем,пустой терпимо было,а груженый с 13 с половиной тонн снова затясло.Трясет,прыгает, особенно на ровной дороге,в начале поворота и после проезда поворота.Раньше как то еще предсказуемо было,а сейчас,хрень поймешь когда и как затясет.Иногда, только начнется и сразу пропадает.Тянет и тянуло направо.Куда смотреть,чего ремонтировать?

Добавлено: 18 августа 2023, 18:37
Пан
Треугольные колеса/амортизаторы/пальцы рессор/погнутая поперечная тяга.

Добавлено: 20 августа 2023, 22:16
Роман РВТИ
Колеса третья пара.Стояли новые кама и-281,переставил сзади тоже, практически новые форвард тракцион,изменений не было.прошлой осенью купил вот эти шины,немного сожранными краями,максис (тайвань).Изменений не видел.Позавчера пришлось выкинуть одну из этих кама с задней оси.Протектор еще отличный,а грыжа по подошве на пол колеса вылезла .Пробег от силы 21-22 тыс. км.:de_vil: .Один амортизатор прошлым летом поменя,а другой нынче весной.поставил амортизаторы от т-150,в магазине порекомендовали.Пальцы и втулки прошлой осенью поменял.Поперечная тяга на вид прямая,наконечники в прошлом году поменял.Вот что я думаю-может не стоило опорный роликовый подшипник от 6520 ставить на шкворня ?У 6520 рулевая все же своя.

Добавлено: 22 августа 2023, 20:37
Пан
Роман РВТИ писал(а):Вот что я думаю-может не стоило опорный роликовый подшипник от 6520 ставить на шкворня ?У 6520 рулевая все же своя.
100 пудов не в этом дело.

Добавлено: 22 августа 2023, 21:03
Роман РВТИ
А в чем?Может широкие колеса попробовать ставить?Эти чего то узковатые и высокие кажутся.И протектор круглый,края только истираются,а середина нет.давление где то 7.7-7.8 кг. накачиваю.

Добавлено: 23 августа 2023, 19:33
Пан
Смотри геометрию всего и вся.

Добавлено: 25 августа 2023, 20:22
Роман РВТИ
Да особо и не измеришь там.Не то дык ,то другое что то мешает.

Добавлено: 26 августа 2023, 19:27
Пан
Хотя бы где более менее можно.

Добавлено: 26 июля 2024, 19:23
Fermer71
Лопнула нижняя стяжка задней тележки на 5511, почему то тонкая стоит. Один конец заварен. В общем решил менять целиком. Возник вопрос, в чем отличие обыкновенной 10 тонной, от евро 2? А то может сразу евровскую искать?

Добавлено: 27 июля 2024, 11:28
Пан
Это 8-тонная телега у тебя(5320/5410),не исключено,что твой самосвал сделали из 5410. Бери самосвальную балансирку.

Добавлено: 5 августа 2024, 18:40
МаксимBY
Добры вечер.
Есть вопрос может кто поможет или даст направление в котором двигаться.
Ситуация следующая. Имею КамАЗ 53229 (миксер). Бегал по месту в пределах +- 50 км на круг со средней скоростью до 50-60 км/ч. Всё было норм. Проехав 50 -55 км со скоростью 65-70 (пустой). Затем стал ездить +-200-210 км в день. Со скоростью 60-70 по трассе. Соответственно половина этого пробега гружёный, а половина пустой.
ВОТ ВОПРОС: появился гул при сбросе газа не выключая передачи. Выжимаю сцепление — гул прекращается. Жму на педаль газа — гул прекращается.
Какая может быть причина?
Моё предположение либо подшипники редуктора либо ещё что-то…

Добавлено: 6 августа 2024, 17:59
43118
МаксимBY писал(а):может кто поможет или даст направление в котором двигаться
Пока Аксакалы не ответили по опыту, своё предложение выскажу:
Я выслушиваю всякие шумы самодельным приспособлением. Пластиковую воздушную трубку нагреваю в воде и загибаю. Далее, беру противошумные наушники и в одном сверлю отверстие под эту трубку, так чтобы её можно было вставить прямо в ушной канал. У меня трубка около 1,5 метра, но можно и длиннее. Перемещая её конец, можно локализовать шум каждого подшипника.
Я-бы КПП обслушал и мосты. Можно привязывать трубку изолентой и, прямо на ходу, из кабины слушать.

Добавлено: 8 августа 2024, 7:01
МаксимBY
Интересный метод. Можно будет как-нибудь испытать.
В общем извлёк я средний редуктор и обнаружил интересную штуку. В месте крепления «поросёнка» выходит ведущая коническая шестерня среднего моста. На неё садятся подшипники они же зажимаются двумя гайками. Так вот на этой шестерне и, в итоге на гайках, просела резьба. Соответственно появился люфт в подшипниках. Сейчас меняю эту шестерню… и буду смотреть результат.
Думаю дело в этом.

Добавлено: 8 августа 2024, 8:20
43118
МаксимBY писал(а):Сейчас меняю эту шестерню…
Рекомендую внимательно проверить, перпендикулярна ли ось резьбы и плоскость новой гайки. Если нет, то отрегулировать натяг правильно будет невозможно. Сталкивался с таким на ступичных гайках. Искать ровные или править/вытачивать свою на станке.

Добавлено: 8 августа 2024, 16:17
Пан
МаксимBY писал(а):извлёк я средний редуктор и обнаружил интересную штуку.
С языка снял.