Опыт пользования подкачкой у меня, как и у многих был печальный.
После небольшого пробега подкачки начали травить, выплевывать ступичные сальники со всеми последствиями.
Пришлось решить проблему кардинально. Были разработаны и изготовлены свои узлы подкачки.
На своем автомобиле испытали его на пробеге более 80000 км.
После испытаний Магаданским дилером КАМАЗа в условиях низких температур было принято решение усовершенствовать конструкцию для использования
до -50С. Теперь изготавливаем узлы в доработанном варианте. В этом году получено полное одобрение конструкции по результатам испытаний дилером.
Отзывы можете получить у хозяина дилерской сети Магаданского региона.
Есть комплектация для старого варианта КАМАЗа с тонкими шлангами. Там резьба М10х1.
Такой набор для 3-х осного автомобиля стОит 17000р.
Есть комплектация для нового варианта с толстыми шлангами. Там резьба М16х1,5.
В таком автомобиле, рекомендуем перенести шланг внутрь рамы и использовать один шланг на мост.
На мосту ставить тройник с переходом на шланг. Ненужные три шланга снять и заглушить отверстия.
Такой набор для 3-х осного автомобиля стОит 19000р.
Забрать можно на Ленинградском шоссе, недалеко от Зеленограда. От Москвы 45-й км., от Питера 656-й или вышлю транспортной по выбору.
Еще можете купить у Магаданского дилера (цена может отличаться).

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Инструкция по установке
Установка узлов подкачки в автомобиль нового образца (толстые шланги подкачки).
Полностью удалить стандартные сальники подкачки.
Нанести низкотемпературную смазку на сальники, на торцы узлов подкачки и на соответствующую часть полуосей.
На наружные резьбы штуцеров нанести герметик.
Вставить штуцер в колодец на 1\4 длины. Намазать обильно низкотемпературную смазку на штуцер и вход в колодец.
Постепенно вдвигать штуцер в колодец с таким расчетом, чтобы он втягивал за собой смазку для заполнения
зазора верхней части колодца. Лишнюю смазку удалить.
Ввернуть длинный штуцер в узел подкачки и затянуть ключем на 12.
Вставить полуось.
На длинный штуцера сверху одеть резиновую шайбу, затем одну или две шайбы из
пористой маслостойкой резины. Присоединить к угловому фитингу пластиковый шланг. Одеть на резьбу фитинга
стальную шайбу зенковкой вверх.
Внимание! Резьба в длинном штуцере и угловом фитинге дюймовая G1/8.
Ввернуть фитинг в штуцер подкачки. Дополнительное уплотнение не требуется,достаточно штатног пластикового кольца на
фитинге.
К стальному переходнику G1/8-М16х1,5 приварить полосу с отверстием и закрепить его гайкой в удобном месте
для подвода шланга.
Обрезать пластиковые трубки в размер и присоединить их к тройнику. Тройник ввернуть в переходник G1/8-М16х1,5.
По одной из сторон рамы штуцера под шланги развернуть внутрь рамы и закрепить на кронштейнах (не входят в состав
комплекта).
Магистраль на другой стороне рамы отсоединить и заглушить.
Для автомобилей прошлой комплектации (с тонкими шлангами подкачки с резьбой М10х1) соответственно поставляются
длинные штуцера с резьбой М10х1. В них вворачиваются штатные 90-градусные штуцера под шланги.