Страница 1 из 2
Т-150
Добавлено: 5 марта 2014, 21:54
Пан
Re: Т-150
Добавлено: 7 марта 2014, 22:33
андрейкамазик
Почему то у нас рессоры на т150 лопаются? Сейчас кразовские поставили.будем погледеть как ходить будут

Добавлено: 4 мая 2014, 9:07
Ksenafontov
у меня лопались, когда на морду отвал повесил, и то один лист только. усилил добавлением коренных листов с каждой стороны и все в порядке стало.
Добавлено: 7 мая 2014, 12:13
KMM102Rus
Т-150 мне кажется лучше было бы как К-701 делать. У Кировца рессор нет и ломаться нечему.
Добавлено: 7 мая 2014, 13:44
Роман из Льгова
Т 150 тоже нормальны апарат,да и по солярочке экономнее К700.
Добавлено: 7 мая 2014, 15:50
KMM102Rus
Роман из Льгова писал(а):Т 150 тоже нормальны апарат,да и по солярочке экономнее К700.
Да расход у него где-то 17 литров в час. Сейчас мотор на нем мазовский стоит. Он лучше чем прежний СМД-62. Только вот трактористы говорят кпп слабая.
Добавлено: 7 мая 2014, 15:53
Роман из Льгова
а чем СМД плох?
Добавлено: 7 мая 2014, 16:01
KMM102Rus
Роман из Льгова писал(а):а чем СМД плох?
Да про СМД плохого ничего не скажу. Однако ЯМЗ мягче работает и помощнее.
Добавлено: 7 мая 2014, 16:04
Роман из Льгова
вопрос такой пускач с Т150 подойдёт на Мтз?
Добавлено: 7 мая 2014, 16:10
KMM102Rus
Вот это честно говоря не знаю.
Добавлено: 7 мая 2014, 19:01
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):вопрос такой пускач с Т150 подойдёт на Мтз?
С СМД-62 с небольшой переделкой подойдет.
Добавлено: 7 мая 2014, 19:06
Роман из Льгова
спасибо понял.
Добавлено: 8 сентября 2014, 9:52
Motordetal
последнее время всплывают вопросы по поршневым пальцам двигателя СМД-60 и его преемников: слишком слабая посадка пальца в поршне, палец выпадает...
может, кто-то из участников сталкивался "на местах" с этим и расскажет поконкретнее ?
до 1990 года посадка пальца в поршне была 0 в 0,т.е., диаметр пальца и отверстия в поршне совпадали до микронов, и поршень надо было греть при сборке
после 1990 по заводским (смд) техусловиям палец устанавливается в поршень с зазором до 0,02 мм, и как раз зазор 0,02 воспринимается как палец "выпадает" ...
Казалось-простой Т150
Добавлено: 8 февраля 2015, 22:53
Роман из Льгова
Разное применение
Добавлено: 9 февраля 2015, 20:15
разиель
Роман из Льгова писал(а):а чем СМД плох?
Зёма, отличие явное от ярославского двигателя.Вот на старом на капоте написано ХТЗ (х... ты заработаешь), а на ярославском - ЯМЗ (я могу заработать).
Добавлено: 9 февраля 2015, 20:19
Пан
разиель,
Юморист,блин!

Добавлено: 9 февраля 2015, 20:27
Андрей194
Двигатель смд нормальный, на нем просто тнвд абаное, у меня дядя ставил на двигатель смд тнвд от ямз236, красота говорил, а кпп слабая у тех кто с ямз мотором ходит, если она расчитана под смд, то ямз ее изнашивае интенсивней
Добавлено: 9 февраля 2015, 20:42
serg@i
Андрей194 писал(а):то ямз ее изнашивае интенсивней
Для КПП нужны обороты 2200.
Добавлено: 9 февраля 2015, 20:51
Пан
serg@i писал(а):Для КПП нужны обороты 2200.
Рабочие,или номинальные? И какие у родного мотора обороты полной мощности и момента?
Добавлено: 9 февраля 2015, 20:57
Андрей194
Серег понял тебя, на малых ямз везет, а из-за низких оборотов в кпп давление масла не набирает наминалиное, в результате пробуксовка дисков, их интенсивный износ и далее необратимый процесс

Добавлено: 9 февраля 2015, 21:03
Пан
Андрей194 писал(а):Серег понял тебя
Меня,или
serg@i?
Мне просто интересно,на сколько радикально отличаются рабочие режимы этих моторов.
Добавлено: 9 февраля 2015, 21:25
serg@i
Пан писал(а):Рабочие
Не меньше 2000.
Пан писал(а):какие у родного мотора обороты полной мощности и момента?
У СМД 60 момент при номинальных оборотах 537Нм.
Добавлено: 9 февраля 2015, 21:52
Пан
serg@i писал(а):Не меньше 2000.
У него вроде
номинальные 2000.
serg@i писал(а):У СМД 60 момент при номинальных оборотах 537Нм.
Если при номинальных оборотах полной мощности,то ближе к ним момент значительно снижается.
Мне больше интересны обороты максимального крутящего момента.
Добавлено: 9 февраля 2015, 22:00
RoMaN VLG
разиель писал(а):написано ХТЗ (х... ты заработаешь)
я еще слышал другой вариант расшифровки х... товарищ заведеш
Добавлено: 9 февраля 2015, 22:25
serg@i
Пан писал(а):Мне больше интересны обороты максимального крутящего момента.
Книга "Дизель СМД 60", Москва,"колос",1979г. Других моментов не указывается...

Добавлено: 9 февраля 2015, 22:26
Пан
Добавлено: 9 февраля 2015, 22:31
serg@i
Пан писал(а):У него вроде номинальные 2000.
На моем тракторе на максимальной подаче стрелка тахометра кажет на одно деление больше 2000об/мин. Как-то не ставил себе цель выяснить точно сколько это оборотов.
Добавлено: 9 февраля 2015, 22:37
Пан
serg@i писал(а):На моем тракторе на максимальной подаче стрелка тахометра кажет на одно деление больше 2000об/мин. Как-то не ставил себе цель выяснить точно сколько это оборотов.
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более об/мин
2180
Добавлено: 10 февраля 2015, 7:13
разиель
Андрей194 писал(а):Двигатель смд нормальный, на нем просто тнвд абаное,
Перегревы с растянутыми поршнями, обрыв шатунов, прогар клапанов - дежурный набор нормального двигателя? А тнвд там действительно гуано, на год.Как говорил один моторист - черт на глазок бабе дырку сделал, и мотор этот ничуть не красивее.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:Пан писал(а):Мне больше интересны обороты максимального крутящего момента.
1300
Добавлено: 10 февраля 2015, 13:53
генакл
вроде у ЯМЗ--Мкрут.--1300-1400,а у СМД-62--1500оборотов. ЯМЗ-236 атмо имеет Мкрут.--662Н-м.