Страница 1 из 3

К-701 "Кировец"

Добавлено: 7 мая 2014, 13:00
KMM102Rus
Изображение

На старом форуме обсуждали этот трактор. Предлагаю поговорить про него и здесь.

Добавлено: 7 мая 2014, 13:32
Роман из Льгова
Давай.Отличный агрегат.Особенно с 12 цилиндровым движком.

Добавлено: 7 мая 2014, 15:47
KMM102Rus
Я на таком апарате не работал. Однако в 2008 году ездил почти все лето. Техника действительно мощная. Дури хоть отбавляй. Правда вот расход приличный, почти 25 литров в час как мне говорил тракторист который меня и учил на нем ездить. Я ездил не на тракторе, а на погрузчике. Частая проблема с которой сталкиваешься - это коробка и гидрораспределитель. Вообще погрузчик из этого трактора никакой. Этот трактор техника сельскохозяйственая. И кому в башку пришла идея погрузчик из него делать и вообще зачем это надо? Тоже самое касается и Беларуса из которого экскаватор сделали. Дурдом натуральный.

Добавлено: 7 мая 2014, 15:49
Роман из Льгова
Экскаватор на базе ЮМЗ не лучше.Зато Касик прёт плуг по полю не напрягаясь.

Добавлено: 7 мая 2014, 15:54
KMM102Rus
Технику просто надо использовать по назначению. Погрузчик и экскаватор земляройная техника, а трактор сельскохозяйственная. Трактор создан чтобы тягать, ну и еще толкать (например зимой дорогу чистить).

Добавлено: 7 мая 2014, 16:18
Роман из Льгова
вот и Касик

Добавлено: 7 мая 2014, 17:01
KMM102Rus
Легендарный советский богатырь! Сейчас уже эта техника не производится. Ему на смену пришел К-744. А еще в настоящее время в нашей стране все больше импорта появляется. Так что, хороший трактор был для своих лет. Но его время уже ушло.

Добавлено: 7 мая 2014, 17:47
груЗИЛок
А папу этого чудо богатыря кто нибудь помнит К-700 ?
8090p4e0O9m237E2.jpg
Z0x034g059M2Y7f0.jpg

Добавлено: 7 мая 2014, 19:16
Роман из Льгова
KMM102Rus писал(а):Легендарный советский богатырь! Сейчас уже эта техника не производится. Ему на смену пришел К-744. А еще в настоящее время в нашей стране все больше импорта появляется. Так что, хороший трактор был для своих лет. Но его время уже ушло.
По поводу импорта и экспорта.Не так давно видел на Авито К700 из Германии.Года хрен знает какие,а цены от миллиона и выше.

Добавлено: 7 мая 2014, 19:43
Пан
KMM102Rus писал(а):Технику просто надо использовать по назначению.
Это было сделано специально,равно как и у машин разные кузова и надстройки,только навесное на тракторе заменить легче. А так представь,сколько нужно было бы техники нагнать в колхоз для разных функций,да в разные времена года.

Добавлено: 8 мая 2014, 7:08
KMM102Rus
груЗИЛок писал(а):А папу этого чудо богатыря кто нибудь помнит К-700 ?
В Оренбурге на выставочном комплексе "Салют! Победа" стоит такой. Красивый апарат. В свои годы была отличная техника.
Роман из Льгова писал(а):По поводу импорта и экспорта.Не так давно видел на Авито К700 из Германии.Года хрен знает какие,а цены от миллиона и выше.
Да в Германии они тоже есть. И они даже на порядок лучшего качества, поскольку их зарубеж отправляли.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Пан писал(а):Это было сделано специально,равно как и у машин разные кузова и надстройки,только навесное на тракторе заменить легче. А так представь,сколько нужно было бы техники нагнать в колхоз для разных функций,да в разные времена года.
Все равно мне такая идея не нравится. Земляройная техника - это одно, а сельскохозяйственная - другое. К-701 и ТО-40 не одно и тоже.

Добавлено: 8 мая 2014, 7:59
Пан
KMM102Rus писал(а):Все равно мне такая идея не нравится.
Не от хорошей жизни так повелось,хотя и некоторые зарубежные фирмы такой унификацией промышляли.

Добавлено: 8 мая 2014, 9:25
13th
Вот они новенькие едут, красавцы!
____0018.jpg

Добавлено: 8 мая 2014, 9:50
KMM102Rus
Пан писал(а):Не от хорошей жизни так повелось,хотя и некоторые зарубежные фирмы такой унификацией промышляли.
Да было дело. И оборудование ставили не по назначению и моторы втыкали какие только под руку попадались. Это я не конкретно про 701-го, а вообще говорю.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
13th писал(а):Вот они новенькие едут, красавцы!
Нынешние Кировцы уже покомфортнее чем старый 701. Эргономика тоже лучше. Хотя, лично я все же больше люблю импорт.

Добавлено: 8 мая 2014, 19:59
Роман из Льгова
Сколько расход кировца на сто км?

Добавлено: 8 мая 2014, 20:48
sanja0807
Роман из Льгова
На тракторах не ездят по столько, поэтому расход считают в литрах в час. Сколько по теххарактеристикам должен быть расход я не помню, а в реале за сегодня (13 часов на культивации) израсходовал 330 литров.

Добавлено: 8 мая 2014, 20:50
Пан
KMM102Rus писал(а):И оборудование ставили не по назначению и моторы втыкали какие только под руку попадались.
Ну как не по назначению - проектировалась машина и проектировалось оборудование для нее. Ну и моторы были "не какие под руку",а ЯМЗ-240 - который и был разработан для тяжелой спецтехники. Не забываем,что Кировец был машиной двойного назначения.

Добавлено: 8 мая 2014, 20:57
Роман из Льгова
sanja0807 писал(а):израсходовал 330 литров.
Много конечно.Но ты сжог 330,а МТЗ чтоб твой объём сделать надо я думаю не меньше.

Добавлено: 8 мая 2014, 21:20
sanja0807
Роман из Льгова
Не столько пугает предполагаемый расход МТЗ, сколько время выполнения такого объема работ. Да и нет смысла сравнивать эти трактора, разное у них назначение.

Добавлено: 8 мая 2014, 21:23
Роман из Льгова
согласен.Значит и имея К 701 в своём фермерском хозяйстве он с таким расходом может ещё быть полезным и экономически выгодным.

Добавлено: 8 мая 2014, 21:40
sanja0807
А это зависит от количества земли. До 300 га он не нужен.

Добавлено: 8 мая 2014, 22:13
Роман из Льгова
sanja0807 писал(а):До 300 га он не нужен.
а сколько у него вобще производительность?

Добавлено: 9 мая 2014, 7:15
KMM102Rus
Роман из Льгова писал(а):Сколько расход кировца на сто км?
У тракторов расход топлива литров в час, а не на 100 км. У К-701 как мне говорили трактористы расход где-то 25 литров в час.
Пан писал(а):Ну как не по назначению - проектировалась машина и проектировалось оборудование для нее. Ну и моторы были "не какие под руку",а ЯМЗ-240 - который и был разработан для тяжелой спецтехники. Не забываем,что Кировец был машиной двойного назначения.
Про К-701 наслыщан что как военный тягач его использовать хотели. Хотя в армии есть МАЗ-543, 537 которые помощнее Кировца и скорость 50 км/ч, а у кировца только 30. Да и Кировца чтобы подбить в него даже целиться не надо. Так что армии от этого тракторы пользы нет никакой. Да и редко вообще он в армии встречается.
Ну а что касается моторов. К-700А и К-701 отличаются только движками. На одном стоит 238, на другом 240. Хотя 240 вообще белазовский мотор. Который на сельскохозяйственном тракторе, лично я считаю не нужен. К-701 единственный отечественный сельскохозяйственный трактор на котором был 12 горшковый мотор. Когда после него стали производить К-744, на них уже 8 цилиндровый мотор стоял. 12 цилиндровые перестали ставить поскольку не экономичны они.
А уж про оборудование если говорить. То все что должно быть у К-701 - это навесное устройство. На него уже крепятся с/х оборудования, ну и еще отвал можно прицепить.

Добавлено: 9 мая 2014, 8:43
Пан
KMM102Rus писал(а):Так что армии от этого тракторы пользы нет никакой.
Изображение
Изображение
ТУМ-150В трубоукладочная машина.
KMM102Rus писал(а):Хотя 240 вообще белазовский мотор. Который на сельскохозяйственном тракторе, лично я считаю не нужен. К-701 единственный отечественный сельскохозяйственный трактор на котором был 12 горшковый мотор.
А другого мощного мотора тогда и небыло,танковые(дерьмо)не в счет,да и задачи у трактора были только под стать этому мотору. Ну а сказать,что 240 Белазовский,все равно,что 238 Мазовский - не правильно это. Потом появились 7511 с Тутаями и начали ставить их,полагаю,что по этому несколько уменьшился коэфицент сцепления из-за меньшей массы.

Добавлено: 9 мая 2014, 17:58
KMM102Rus
Пан писал(а):А другого мощного мотора тогда и небыло,танковые(дерьмо)не в счет,да и задачи у трактора были только под стать этому мотору.
Собственно так и есть. Что было, то и ставили. Ну танковый Д-12 который стоит на МАЗ-537 конечно мотор не важный сам по себе, хоть мощный. Ресурс мал, масло жрет много.

Пан писал(а):Потом появились 7511 с Тутаями и начали ставить их,полагаю,что по этому несколько уменьшился коэфицент сцепления из-за меньшей массы.
Этот мотор для тягачей МАЗ лучше подходит.


Пан писал(а):ТУМ-150В трубоукладочная машина.
Видел фотки этого апарата. Правда редко такая конструкция в армии встречается. Как и сам Кировец.

Добавлено: 10 мая 2014, 1:42
sanja0807
Роман из Льгова
Производительность на каких работах? На культивации 55-60 га в день, пахоты зерновых 25-30 га, подсолнечника 20 максимум.

Добавлено: 10 мая 2014, 12:15
Роман из Льгова
Спасибо Санёк за совет.

Добавлено: 10 мая 2014, 12:23
sanja0807
Всегда пожалуйста, спрашивай, если чего знаю-расскажу.

Добавлено: 10 мая 2014, 13:23
KMM102Rus
Роман вы хотите Кировца купить?

Добавлено: 10 мая 2014, 18:16
Роман из Льгова
KMM102Rus писал(а):Роман вы хотите Кировца купить?
Нет.Но так как я планировать начать в течении 5 лет своё фермерское хозяйство не могу исключить такой возможности в будущем.И интересно стоит он того или проще на МТЗ.