Только теперь хозяин ему ставил,или менял ГУР.К сожалению самого его не было.
Что увидел -на фото.



любое отклонение амортизатора от плоскости качания колеса при ходе подвески - это снижение его эффективности, обычно наклон чисто из-за компоновки - вставить длинный амортизатор по местуРоман РВТИ писал(а):Как лучше будет устанавливать амортизаторы
С точки зрения минимизации паразитных усилий, я-бы отнес верхнюю точку крепления назад по ходу движения на минимально достаточное расстояние.Роман РВТИ писал(а):Как лучше
Ну это понятно,лучше прямо поставить.Eiger писал(а):любое отклонение амортизатора от плоскости качания колеса при ходе подвески - это снижение его эффективности, обычно наклон чисто из-за компоновки - вставить длинный амортизатор по месту
Понятно.Поставлю как удобно будет.43118 писал(а):Однако, этими мелочами можно пренебречь, в угоду простоты конструкции и обслуживания.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
На каком-то автокране. По конструкции такой-же как ВАЗ 2108, метра 2,5 длинной, второй конец незаделанный.Роман РВТИ писал(а):Привет всем!Мужики,на каком авто газовый трос самый длинный?
Тут не подскажу, хотя на любой электростанции должен стоятьРоман РВТИ писал(а):Где и от чего этот регулятор взять
В принципе,можно приделать регулятор от тракторного пускача,но опять же это время и деньги.Серега116 писал(а):Тут не подскажу, хотя на любой электростанции должен стоять
По оборотам, я сталкивался с передвижными электростанциями, на бензиновых номинальные обороты 3000, на дизелях 1500, а от оборотов уже передачу выбирать
Это ты о чём?Genius писал(а):Все вышеописанное относительно привода насоса не верно изначально
Об этом мне известно давно.Тоже присматриваюсь к такому варианту если двигателю будет слишком тяжело.При постройке этого аппарата так же присматривались варианты его переоборудования для других целей,для совсем другого оборудования.Например-буровая,бетономешалка и к тому подобные.Или просто гидростанция.Genius писал(а):Система должна работать так.Насос нш-50 создает поток для движения поршня цилиндра.Только чтобы быстро перемешать чурку.Колет второй насос.Нш-10.Он подключается через клапан потока.При такой схеме нет нагрузки на двигатель и достаточно даже 20-30 л.с.Ссылка.http://gik43.ru/articles/drovokol_svoimi_rukami.html
Ставь аксиально поршневой насос он давит до 420 бар при меньшем патоке литража ,нш до180 бар новый немного бу 150бар ,вообще нш используются для поднятия сельхоз орудия ,есть схемы с сдвоиными нш и дорогими распределителями но оно того не стоит https://www.youtube.com/watch?v=V_rWBzItKC8 ,Роман РВТИ писал(а):На 3-ей передаче при таких оборотах насос не надолго хватит,сгорит.Да и масло быстро будет нагреваться
Конечно на что то подойдет,а на что то нет.Если на что не подойдет то всегда можно переделывать.Genius писал(а):Другие цели могут потребовать других способов и методов гидро оборудования
Думаю что аксильный не прокатит.Надо будет много чего менять,иначе полопаются.kexazi писал(а):Ставь аксиально поршневой насос он давит до 420 бар при меньшем патоке литража ,
На случай чего тоже на такой насос присматриваюсь.kexazi писал(а):с сдвоиными нш
Вернуться в «Другие отечественные грузовики»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость