Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Клапан Управления Тормозами Прицепа с двухпроводным приводом. Вот он.Oleg681 писал(а):что за кран по научному
Oleg681 писал(а):Пробовал глушить энергочи на заднем мосту оба,тогда все прекратилось.
Это фото с нашего форума,или про своих Кулибиных пишешь?энергоаккумулятор писал(а):Местные кулибины
Да я в компе фотку у себя нашел,где и когда сохранил ее не помню,стал удалять лишние фотки с компа вот и обратил внимание на подключение.Пан писал(а):про своих Кулибиных пишешь?
В том то и дело что воздух идет через на разторможку ресивер-кабина-кран ручника-ускоритель и только потом энергачи.Пан писал(а):двухмагистральный с питающей и управляющей магистралями скрестили.
Вопрос еще в том,на сколько эффективно будет отжимать мембрану при таком раскладе - ведь вторая трубка тоже под давлением и она толще.энергоаккумулятор писал(а):воздух идет через на разторможку ресивер-кабина-кран ручника-ускоритель и только потом энергачи.
43101 уже тыщу лет идут без этой кнопки,не соврать бы,но она была только на 4310.kexazi писал(а):Я так понемаю эта трубка должна идти на кнопку аворийной расторможки
лучше не проводить.kexazi писал(а):попробую выкинуть эту перемычку и за ху.рю заглушки посмотрим к чему это приведёт
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя