Это наверное один из редких случаев,когда контур 4 держит давление сброса(когда рдв чхнул и с него воздух наружу дует),а защитные клапана в свою очередь настроены на высокое давление открытия.Серега116 писал(а):(РДВ не срабатывает)
Это наверное один из редких случаев,когда контур 4 держит давление сброса(когда рдв чхнул и с него воздух наружу дует),а защитные клапана в свою очередь настроены на высокое давление открытия.Серега116 писал(а):(РДВ не срабатывает)
Защитные клапана.Серега116 писал(а):Пришла такая мысль в голову, а не кран ручника мне голову пудрит?
Когда ставлю на ручник, в первом и втором контуре падает давление где то на 1 атмосферу, такого же быть не должно?
Управляющия трубка на 8 целая которая от ручника на ускаритель идёт ,было такое у нас прогнила трубка вдоль рамы симптомы такие же были ,да и пластик любит подплавлятсяСерега116 писал(а):Когда ставлю на ручник, в первом и втором контуре падает давление где то на 1 атмосферу, такого же быть не должно?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Видимо вам либо отмытое б/у продают,либо подвальный китай.Роман РВТИ писал(а):Перед этим покупал такой же ,в том же магазине и сломался через полтора месяца.
Это вряд ли.В этом магазине сразу называют запчасти своими именами,завод дык завод,китай дык китай,не понятный дык не понятный.Про качество и про возврат тоже напрямую говорят.Сегодня там же купил РТИ (Балаково),заменил,нормально заработала.Гарантия оказывается год была.Продавец сказал почему крутил и разбирал,если не трогал то поменяли бы даже без чека.Сказал что эти РДВ (Рославльские) у них почти не возвращают.Работают долго без поломок.Тут то я думаю что я накосячил.Поставил РДВ под капотом на правом брызговике не далеко от коллектора,турбины и приёмной трубы.Думаю что он там перегревается.К тому же от компрессора шланг(гидрошланг от МТЗ)короткий,всего лишь где то см 30-40.Пан писал(а):Видимо вам либо отмытое б/у продают,либо подвальный китай.
Тогда,да.Роман РВТИ писал(а):Тут то я думаю что я накосячил.Поставил РДВ под капотом на правом брызговике не далеко от коллектора,турбины и приёмной трубы.Думаю что он там перегревается.К тому же от компрессора шланг(гидрошланг от МТЗ)короткий,всего лишь где то см 30-40.
Самое очевидное, ч-з уплотнительное кольцо поршня 3 травит,вопрос только в причине - либо уже кольцу хана пришла,либо выработка поршень-корпус,либо все вместе. Гораздо менее вероятно,что травит ч-з упорный болт.ealeks писал(а):при нажатии на тормоз шипит ГТК в пыльник.
И да и нет - тройник там должен стоять другой,а в него ввернут клапан контрольного вывода рабочего тормоза телеги(контур 2).ilnur писал(а):Это "заколхозили" или по заводу так должно стоять?
Это уж как тебе угодно,вопрос в том,куда будешь лягушку врезать.ilnur писал(а):Или мне надо купить угловой штуцер и исключить из системы этот тройник?
Так и есть. Вопрос в другом - работоспособен ли КУТП-2 и что осталось от КУТП-1,ведь не спроста все эти сопли появились.ilnur писал(а):Меня только смущает эта дырка в кутп (который стоит поперёк рамы), вот чувствую что там должна быть эта лягушка
Я бы вообще посмотрел,не перекусаны ли трубки,идущие на КУТП-2 с ГТК и ускорителя. Воздух то он может и подходить с ресивера,вопрос в том,будут ли работать механизмы внутри,а следственно,будет ли идти команда на прицеп.ilnur писал(а):попробую посмотреть ,подходит ли туда воздух в кутп.
ilnur писал(а):и наверное исключу из пневмосистемы кутп
ilnur писал(а):Лягуху установлю между ресивером и КУТП.
Или ты не разобрался,или в "8-ми атмосферах" ввели тебя в заблуждение,но Алексей правильно сказал:ilnur писал(а):Вроде доходчиво объяснили на канале "8атмосфер". Лягуху установлю между ресивером и КУТП.
Сам подумай,что получится,если так установить - у тебя будут постоянно гореть стопы ибо лягуха всегда будет под давлением и никак ты ей не сможешь управлять.Алексей писал(а):Что-то неувязочки...
Не соглашусь с коллегой-админом по поводу аврийного растормаживания - пусть и крайне редко,но эта система бывает жизненно важна.Алексей писал(а):Делай все по заводской схеме кроме системы аварийного растормаживания, она точно не нужна. И будет тебе счастье!
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя