Страница 1 из 9
Тормоза прицепа
Добавлено: 23 февраля 2014, 20:12
Пан
Rogervik писал(а):[ Прицеп как ему было по задумке конструкторов не затормозился, а благополучно, с новым экскаватором, через встречку, ушел в кювет. Благо никого на дороге не было. Вот тут я задумался почему он не затормозился. Ответ прост, очень много в ресиверах лишнего воздуха.
Прошу прощения,а чем тогда,если не воздухом,должен тормозиться прицеп?
Тема на старом форуме:
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=245
Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
Добавлено: 23 февраля 2014, 20:17
13th
Парни, давайте не будем цепляться к словам. Обсуждаем КамАЗы, а не посты форумчан...etc.
Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
Добавлено: 24 февраля 2014, 9:58
serg@i
Rogervik писал(а): Вот тут я задумался почему он не затормозился. Ответ прост, очень много в ресиверах лишнего воздуха.
Это в том случае, если система однопроводная. В двухпроводной при обрыве управляющей магистрали он сразу затормаживается, пусть будет и три ресивера.
Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
Добавлено: 24 февраля 2014, 9:59
serg@i
13th писал(а):Парни, давайте не будем цепляться к словам. Обсуждаем КамАЗы, а не посты форумчан...etc.
Обсуждаем КамАЗы, но неверные ответы будем критиковать.
Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
Добавлено: 24 февраля 2014, 11:59
Rogervik
[quote="serg@i"]
В то время стояли комбинированые краны которые работали на двух и одно проводных системах. Поэтому при обрыве двух проводной системы воздух сбрасывался до работы однопроводной и только потом затормаживал.
Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
Добавлено: 24 февраля 2014, 20:58
Пан
serg@i писал(а):[ В двухпроводной при обрыве управляющей магистрали он сразу затормаживается, пусть будет и три ресивера.
Серег,это это если КУТП-2 с клапаном обрыва. А так,надо ждать,пока оторвется питающая магистраль,либо жать на тормоз,чтобы воздух вытравляло из контура прицепа примерно до 5.5 - 6 очков.
Тормоза прицепа
Добавлено: 24 февраля 2014, 20:59
Пан
...
Re: Тормоза прицепа
Добавлено: 24 февраля 2014, 21:25
камаз 23 рус
6 месяцев владею камазом но про прицеп выяснил при обрыве подачи на любой из шлангов есть настройка срабатывания тормоза поршень под пружиной .зжатие пружины регулируется болтом .
Re: Тормоза прицепа
Добавлено: 24 февраля 2014, 22:21
Алекс-др
камаз 23 рус писал(а): при обрыве подачи на любой из шлангов .
Только питающей магистрали. В управляющей воздуха нет, он подается когда тормозишь.
Re: Тормоза прицепа
Добавлено: 26 февраля 2014, 0:08
камаз 23 рус
согласен правильно поправил.
Тормоза прицепа СЗАП
Добавлено: 28 февраля 2014, 7:12
kolboos
Здравствуйте ребята! Подскажите где можно найти двухпроводную схему тормозов прицепа СЗАП с энергачами на заднем мосту и ускорительным клапаном! Весь инет перерыл найти не получается!!! Разграбили все трубки и шланги пока стоял!! Теперь голову ломаем как что и куда!
Re: Тормоза прицепа
Добавлено: 28 февраля 2014, 7:31
Пан
Энергачи на нем не от ускорительного клапана,ускоритель стоит на рабочие тормоза и подключается аналогично автомобилю.
Re: Тормоза прицепа СЗАП
Добавлено: 28 февраля 2014, 19:09
Алекс-др
kolboos писал(а):Здравствуйте ребята! Подскажите где можно найти двухпроводную схему тормозов прицепа СЗАП с энергачами на заднем мосту и ускорительным клапаном! Весь инет перерыл найти не получается!!! Разграбили все трубки и шланги пока стоял!! Теперь голову ломаем как что и куда!
Держи
http://www.evro3.ru/szap/pnevmosist.html
Re: Тормоза прицепа
Добавлено: 3 марта 2014, 5:13
kolboos
Спасибо большое! Немного не то но принцип понятен.
Re: Тормоза прицепа
Добавлено: 15 марта 2014, 8:22
avb35
На прицепе СЗАП 8357 стоял вот такой распределитель. Номер его 11 - 3531010-70. Пришло время его менять и оказалось что у нас в городе нет таких кранов производства Рославль, есть только украинские. Имелся печальный опыт с украинскими воздушными агрегатами поэтому не хотелось брать такой. Купил белорусский БелОМО, но немножко не такой, и номер его (7494.35.31.010-01)(9758-3531010-01). Выглядит очень аккуратно, имеется регулировка опережения даже на нем. Такой есть WABCO, я так понял это его копия.
Работает все отлично, хотя в магазине уверяли что он идет для полуприцепов с энергоаккумуляторами.
Растормаживается при рабочем тормозе и ручнике, моментом, хотя система и без ускорительного.
Re: Тормоза прицепа
Добавлено: 15 марта 2014, 8:31
Пан
avb35 писал(а):Работает все отлично, хотя в магазине уверяли что он идет для полуприцепов с энергоаккумуляторами.
Растормаживается при рабочем тормозе и ручнике, моментом, хотя система и без ускорительного.
Немного не понял связь,а при чем здесь ускоритель?
Re: Тормоза прицепа
Добавлено: 15 марта 2014, 8:36
avb35
С ускорителем не только более быстрое страбатывание тормозных механизмов, но и более быстрое растормаживание, за счет более быстрого сброса через него.
Re: Тормоза прицепа
Добавлено: 15 марта 2014, 8:44
Пан
Ты имеешь ввиду ускоритель прицепа? Если да,то его энергачи от него не запитаны.
Re: Тормоза прицепа
Добавлено: 15 марта 2014, 8:51
avb35
Нет, у меня ускоритель стоял именно на на рабочие тормоза на прицепе. Магистраль с распределителя шла через РТС на ускоритель, а с него уже разброс по камерам. Энергоаккумуляторов нет и не было. ЭТо так по заводскому сделано было.
В общем такая же система как на машине тормоза на задней тележке, - с гтк на ускоритель, а с него уже на четыре колеса.
Re: Тормоза прицепа
Добавлено: 17 марта 2014, 21:21
Пан
Добавлено: 1 апреля 2014, 14:34
Роман из Льгова
Парни не в обиду Украинским производителям,но пневматика у них Гавно.

Добавлено: 1 апреля 2014, 16:46
Пан
Не могу подтвердить - была у меня разгрузка,ускоритель и двойной защитный - им уже годов,а работают до сих пор на КамАЗе(речь за Полтаву).
Добавлено: 1 апреля 2014, 17:11
Роман из Льгова
У меня РВД и кран ручника-2-х месяцев не поработали.Выкинул.Ещё был ускорительный тоже Украина-пока держится.
Добавлено: 1 апреля 2014, 21:00
Крендель
В магазине когда покупаю полтавскую пневматику из трех, четырех один рабочий агрегат. С продавцами отношения нормальные, меняют без проблем.
Добавлено: 1 апреля 2014, 22:07
serg@i
Роман из Льгова писал(а):Парни не в обиду Украинским производителям,но пневматика у них Гавно.
Попадается, но в основном нормально работает.

Добавлено: 2 апреля 2014, 11:25
Юник
Я себе покупал украинский кран управления на прицеп, неделю заторможенный держал,сам удивлялся. Знакомый взял, через 2недели выбросил. Вот вам и спорт лото.
Добавлено: 2 апреля 2014, 20:09
Роман из Льгова
вот у меня почти так.
Добавлено: 2 апреля 2014, 20:21
Пан
Народ,так и будем причитать на счет некондиционных крантиков?!
Добавлено: 2 апреля 2014, 21:03
Роман из Льгова
не Серый нормально.Подскажите какие краны и сколько их там стоит на телеге ГКБ?
Добавлено: 2 апреля 2014, 21:07
Пан
Ром,слабоват я по прицепам,ибо с ними мне везло,но на сколько помню,то магистральные фильтра,воздухораспределитель,ускоритель(зависит от года и моедели),РТС.