
Я бы для начала проверил каталоги "Микроники" и "Чипа и дипа".
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Привет!коль не шутишь, можно попробовать через диод,а так нужно хотя бы схему переключателя подрулевого видеть(я с камазами не особо связан,где какой подрулевой стоит не знаю)Сергей78 писал(а):Всем привет!
колеги подскажите что надо сделать чтобы при включении дальнего света не тух ближний? Камаз 54115
Сергей78 писал(а):Про диод -пож по подробней..
павел74 писал(а):проводку если менять в кабине какую брать надо .
В 80-е годы подменял водителя на КАЗ-608, там стояла гитара КАМАЗовская. Между ближнем и дальним светом внутри гитары сделан пропил на переключателе, для фиксации промежуточного положения включателя света, при котором включался одновременно и ближний, и дальний свет. Получалось 3 положения включения света на гитаре: ближний, ближний-дальний, дальний. Тогда ещё галогенок у нас не было, но простые лампочки приходилось менять чаще, при том, что качество ламп было тогда на порядок лучше, чем сейчас. Были и плюсы, в сырую погоду освещение лучше, можно было выбрать нужный режим при желании (ближний-дальний, просто дальний). Ту гитару я сам не разбирал, не знаю точно как там сделано было.Сергей78 писал(а):колеги подскажите что надо сделать чтобы при включении дальнего света не тух ближний? Камаз 54115
Будет перегрев ламп, отражателей. Такая фара долго не послужит. Лучше добавить дополнительные фары, работающие с дальним светом.Сергей78 писал(а):при включении дальнего света не тух ближний
В смысле уровень контролировать в поддоне?ваня писал(а):зуммер на добавление масла на старичке
CALIPSO писал(а):там на тахограф идет и еще указано спидометр и тахометр
CALIPSO писал(а):оттуда на котел и автономку идут провода
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя