Померь тестором на АКБ и не ломай себе и другим голову, а то как в том анегдоте получится. Должно быть в пределах 27,6-28.4В.арбузов Сергей 96 писал(а):бузов Сергей 96
Реклама | ||||
|
|
|||
При выключенном зажигании гена не должна давать ток. Т.к отключена обмотка возбуждения.арбузов Сергей 96 писал(а):.при выключеном зажигании 30 гена на зимнем режиме,а включаю и 25
Где то по мимо замка идет утечка на возбуждение с большим сопротивлением и на регулятор приходит ток с меньшим напряжением. Могут и лампочки лопать от перенапряжения, генератор на оборотаз сможет выдать 40 вольт.арбузов Сергей 96 писал(а):оч интересный и странный случай...
что-то похоже на искрящий коротыш или хреновый "+"Пашка писал(а):свет в кабине очень тусклый и чутка помаргивает
На "+" толстый провод. На "Ш" от замка через реле подается 24 В, "такая же клемма" на тахометр.schuravi писал(а):как это все подключается.где должно быть напряжение а где нет.
Виталь,хоть убей,но мне кажется проблема в чем то другом. ИМХО.ВИТАЛИК 268 писал(а):генераторы идут уже нового образца под евро или евро -вот из-за этого и весь гемор с подключеним.летом то ещё ладно газнул и всё ,а зимой то жалко
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 23 гостя