Страница 15 из 17
Добавлено: 13 марта 2018, 19:26
Feodal S
Добавлено: 13 марта 2018, 19:59
Пан
Может реле зарядки,может реле отключения(о нем выше говорилось неоднократно).
Добавлено: 13 марта 2018, 20:35
Feodal S
Пан писал(а):Может реле зарядки,может реле отключения(о нем выше говорилось неоднократно).
Я так понимаю, что зарядка идёт, вернее пеерезарядка, так как лампочка зарядки гаснет, когда добавляешь обороты, а рэле отключения где находится?
Добавлено: 13 марта 2018, 21:00
Пан
Feodal S писал(а):а рэле отключения где находится?
Справа от печного радиатора.
Добавлено: 10 апреля 2018, 22:23
Казак Иван
djonberi, подскажи куда тот провод подключил
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Мужики подскажите как переделать гену с шоколадкой под выносное реле интересует само подключение по проводам на генератора.
Добавлено: 11 апреля 2018, 22:39
мехвод
лёнчик писал(а):Ребят у меня такая проблема:пропадает зарядка при включении света,газнёшь появляется, но на холостых пропадает снова.Поменял шоколадку,щётки никаких изменений,когда зарядка есть выход с генератора 28V.,а свет включаешь опять 24V. вчём может быть проблема непойму
,когда едешь может пропасть на 5-15секунд потом появляется
все контакты в порядке,может шоколадка бракованая? но со старой был такой-же диагнос поменял изменений никаких,болт зима лето ничего не дал
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:если у тебе стоит реле отключения обмотки возбуждения генератора может быть она, если диодный мост был бы у тебя гена завывала бы
Добавлено спустя 28 минут 32 секунды:Казак Иван,
выкидываешь шоколадку с доп сопротивлением со всеми проводами там два контакта на щетки если на один напрямую пустить + а на вторую через "выносное" реле регулятор и реле
отключения обмотки , то он тоже будет работать но так не сделаешь
Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:Feodal S,
возможно еще замыкание от регулятора до генератора проводки на массу, или неправильное соединение
не работает зарядка
Добавлено: 12 апреля 2018, 13:12
Конюхов Валерий
нет зарядки,не горит лампочка вольтметра,тахометр стрелка не двигается,тахометр заменял
Добавлено: 12 апреля 2018, 19:44
serega55102
Конюхов Валерий,
Конюхов Валерий писал(а):нет зарядки
Конюхов Валерий писал(а):тахометр заменял
зачем?
Добавлено: 14 июня 2018, 21:47
Disconnector
Brightframer писал(а):генератор не родной стоит(мощный,зачем он нужен непонимаю) соплей накидали от него,под капотом Реле Регулятор стоит,да и спидометр как то надо без тестера проверить и оживить...
"Не родной" - это какой? Фотку бы, а то разновидностей генераторов много и у них есть разница в подключении. Ну, а о спидометрах тут целая тема, там немало интересного.
P.S. Не за что.
Такие КАМАЗы сейчас редко попадаются, а опыт работы с ними есть - пропадать ему, что ли?
Добавлено: 15 июня 2018, 8:33
Brightframer
Disconnector,
"Не родной" - это какой? Фотку бы, а то разновидностей генераторов много и у них есть разница в подключении. Ну, а о спидометрах тут целая тема, там немало интересного.
P.S. Не за что.
Такие КАМАЗы сейчас редко попадаются, а опыт работы с ними есть - пропадать ему, что ли?
на днях фото скину! а поделится опытом можно снимая видео для ютуба, и копеечка в карман и польза для людей! вот например тож хороший человек очень много полезного рассказывает
канал на ютубеДобавлено спустя 7 минут 15 секунд:Disconnector,
"Не родной" - это какой? Фотку бы
судя по параметрам и во выводам генератора у меня идентичный
Добавлено: 15 июня 2018, 19:13
Disconnector
Когда-то этот здоровяк Г-288 был отличной альтернативой слабосильному 28-Амперному Г-273. Время прошло, генераторы прибавили в мощности - Г-273В сейчас выдаёт 45 Ампер, а наследники Г-288-го усилились до 80 Ампер - это модели 3122 и 6582. Появились ещё 50-Амперники 1312 и 1322. Это было историческое отступление.
На генераторы "большого" семейства можно поставить щёточный блок с "интегралкой" и избавиться от выносного реле - но при условии, что по бокам от щёткодержателя в крышке есть два резьбовых отверстия М4, у старых генераторов их может и не быть. Блок вот такой, называется ЩУ - "Щёточный Узел". Выходящий проводок подключается на силовой вывод генератора, на клемму с винтом прикручивается жёлтый провод из жгута. Да, забыл упомянуть - провод возбуждения генератора в крайнем левом разъёме коричневого цвета. А чуть правее разъёмов на жгуте висит реле блокировки (это часть системы ЭФУ) и от него до генератора идёт уже провод жёлтого цвета. Это реле, в принципе, можно выбросить, соединив жёлтый и коричневый провода напрямую.
А если нужно избавиться от лишних соплей (накидав свои
)и сохранить внешнее реле, вопрос решается тремя метрами кабеля ПВС 2х1,5. Провода с одного конца кабеля подключаются на клеммы щёткодержателя, кабель протягивается вдоль штатного жгута под капот и подсоединяется на клеммы регулятора напряжения, на клемму (+) регулятора подключается также питание с того коричневого провода. Дел на полчаса с перекуром.
Добавлено: 16 июня 2018, 11:09
Brightframer
Disconnector, все сделано с "соплями" и РР
- Спойлер
под капотом! хочу сделать все по заводу! спасибо за инфу!
Добавлено: 16 июня 2018, 16:49
Disconnector
О да, тот самый "кирпич".
К слову, на удивление надёжная штука. Видел их окислившимися, облупившимися, проломленными, перенёсшими много передряг - но очень редко нерабочими.
P.S. Пока не поздно,
извиняюсь перед админами за оффтоп, из-за которого пришлось перемещать часть сообщений в другие темы.
Добавлено: 10 сентября 2018, 18:18
43118
Наблюдаю чудеса на 43118 2006 года.
У меня подключены вольтметр и амперметр цифровые прямо на гайку генератора. Силовой провод с генератора у меня заменен на большего сечения.
При включении света, напряжение поднимается на 0,9В, с 27,7 до 28,6. Ток соответственно растет, но это понятно.
А почему растет напряжение?
Добавлено: 10 сентября 2018, 18:43
Disconnector
43118 писал(а):А почему растет напряжение?
Потому, что падает напряжение на жёлтом проводе возбуждения, идущем от замка зажигания. А именно по этому напряжению регулятор определяет, сколько вольт в сети и сколько нужно выдать.
Если замерить напряжение на выводах генератора - уверен, что на проводе возбуждения оно будет ниже на те самые 0,9 В.
Возможные больные места - соединения проводов под капотом, силовые предохранители и сам замок зажигания.
Добавлено: 10 сентября 2018, 20:18
romikvet
Я думаю при движении с выключенными фарами , на генератор малая нагрузка , на реле-регулятор поступает напряжение бортовой сети и через него на обмотку возбуждения проходит малый ток . При включении света напряжение в сети стремится уменьшится , но реле-регулятор подымает его до нужного порога , на обмотку возбуждения проходит бОльший ток , сама схема , сам узел , что считывает показания в настоящее время , он выравнивает напряжение в сети , но при прохождении бОльшего тока реле-регулятор имеет погрешность и "держит" в сети немного повыщенное напряжение на тех же 0.9 вольт , при выключении света ток уменьшается , детали в регуляторе разгружаются , напряжение стремится возрости , но реле-регулятор опускает его до нужного порога и этот порог немного ниже , чем под нагрузкой .
Другими словами - так работает ваше реле-регулятор , другое реле будет работать немного по другому.
Добавлено: 15 октября 2018, 23:42
Борис Савин
Привет всем стоял электромагнитный разъеденитель массы но блин если прошляпил его выключить когда глушишь машину хана аккоме дальше хавает зарядку.Как решить эту проблему? Защиты не какой на эту преспособу нет?
Добавлено: 16 октября 2018, 8:19
Сергей
Борис Савин писал(а):Борис Савин » Сегодня, 00:42
Привет всем стоял электромагнитный разъеденитель массы но блин если прошляпил его выключить когда глушишь машину хана аккоме дальше хавает зарядку.Как решить эту проблему? Защиты не какой на эту преспособу нет?
может я совсем отстал,но Без бутылки с первого раза и не понять сообщение....,вернее кое что понять,стоит масса Д/У,если ее не отключить то сядут АКБ.
А от какой "приспособу" нужна защита( ?),от забывания выключить ее,можно на панель наклеить наклейку с напоминанием,а лучше разобраться, где есть утечки,ну и убедится в исправности АКБ,у меня допустим,неделю будет камаз стоять со включенной массой и батарейки спокойно стартанут...
Добавлено: 16 октября 2018, 18:31
Disconnector
Борис Савин писал(а):если прошляпил его выключить когда глушишь машину хана аккоме дальше хавает зарядку.Как решить эту проблему?
Найти утечку тока и устранить. Ну-ка, навскидку: на генераторе перемычки между силовым плюсом и возбуждением нет?
Добавлено: 16 октября 2018, 20:30
Сергей
Disconnector писал(а):а генераторе перемычки между силовым плюсом и возбуждением нет?
вот тоже подумал,что возбуждение постоянно включено.
Добавлено: 9 ноября 2018, 16:16
maksim.buynov
здравствуйте! вопрос по камазу!на оборотах зарядка показывает +30 и более на холостых чуть больше нуля!сегодня чтобы не закипели акб отключил массу поехал через 10 метров пошел дым из под панели отгорела подсветка на часах потом лампочки в габаритах,ближний свет и дальний тож сгорел!в дальнем аж но лампочка лопнула!помогите!!!
Добавлено: 9 ноября 2018, 17:10
zhusla
Дак «шоколадку» проверить-заменить надо.
Добавлено: 9 ноября 2018, 20:27
Пан
...либо релюху возле печки под облицовкой.
Добавлено: 9 ноября 2018, 20:45
Сергей
maksim.buynov писал(а):сегодня чтобы не закипели акб отключил массу поехал чер
я так понимаю старый камаз(?)проще было зажигание выключить,целее было бы....
Добавлено: 10 ноября 2018, 15:27
Карачев Андрей
Всех приветствую! Кто нибудь в курсе, шкив геннадия на Мазе и КАМАЗе разные или нет? История такая- движок 238 де2, но со слов шефа геннадий с КАМАЗа, по внешнему виду 273-й 45А, шильдика нет! На холостых оборотах выдаёт всего 18V, на 1500 -25V, напряжение растёт в след за оборотами. Хозяин говорит возил гену к электрикам и он здоров, ремень натянут. Проблема в электрической части или в механической( передаточное отношение шкивоф)? Заранее спасибо!
Добавлено: 10 ноября 2018, 15:34
Пан
Карачев Андрей писал(а):Проблема в электрической части или в механической( передаточное отношение шкивоф)?
Я склоняюсь к электрической части,ибо не такая громадная разница у них в размере,чтобы только 1500 об/мин выдавать нормальное напряжение.
Добавлено: 10 ноября 2018, 19:56
Алексей
И то, даже на 1500 оборотах 25 вольт - не нормальное напряжение. Надо 28.
Добавлено: 11 ноября 2018, 0:28
Сергей
Алексей писал(а):ей » Вчера, 20:56
И то, даже на 1500 оборотах 25 вольт - не нормальное напряжение. Надо 28.
почему это не нормально(?)вполне нормально,пока батареи полностью не заряжены так и будет.
Вот 18 это не нормально....
А вообще,на мазовском моторе с нашей геной,это закономерность,на низких оборотах не давать заряда...
Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:как то НИНО перегонял в январе месяце и генератор на ней накрылся,в р-не Читы,купил отечественный ну и при 50 градусном морозе при помощи напильника внедрил его на скорую руку,возбуждение и питание не составило труда подключить,а вот контрольную лампочку нет,так заряд и определял,газку подкинешь свет ярче,на малых тускло светит....
С родным геной то кого нет на япе)))
Забавно,как то меня первый покупатель хиноря в Питере, спросил меня совета,может пора ему щетки поменять,не мог бы я с Вл-ка привезти?
Когда я ему сказал, что там нет щеток,меня местные автоэлектрики насмех подняли...,потом в полном недоумении с тупыми рожами смотрели(со слов Вити).:)))
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:Карачев Андрей писал(а):Проблема в электрической части или в механической( передаточное отношение шкивоф
это ихняя болезнь,я помню еще мои корефаны во Вл-ке пытались с этой болезнью бороться, заказывая самодельные шкивы по меньше диаметром,но там по моему подшипники потом долго не ходили...
Может имеет смысл контрактный яповский или еще с какой иномарки поставить,там правда ручей на шкиве,шире чем на камазовском и уже чем на старых мазах был,релюха внутри,щеток нет,вечный.
Добавлено: 8 января 2019, 17:20
zhusla
Добавлено: 4 марта 2019, 7:46
Серега116
Всем привет, посетила меня такая проблема-
1 зарядка может быть низкая(22В), так и высокая (32В и выше)
2 Тахометр, может лежать на нуле, может работать нормально, может на холостых падать на ноль
3 Контрольная лампа может загораться.
Системы ни какой нет, все неисправности проявляются сами по себе
Генератор Бош
У кого какие версии?