Реклама | ||||
|
|
|||
Плотность поднимается)))Когда батареи заряжаешь - водород из электролита испаряется,тем самым процентное соотношение раствора серная кислота - дистиллированая вода меняется.Кислоты становится больше,а она тяжелее воды,значит плотность у неё больше (вода 1см3 = 1гр, т.е.плотность равна 1.А серная кислота 1см3=1.45гр ,т.е.плотность 1.45) Ну это я так,для общего развитиядрайв писал(а):плотность вроде взял
При полностью заряженных АКБ амперметр должен стоять на "0"драйв писал(а):зарядка не нравится отклонение в +
"Гена" может выдать очень много , а положено 27,6-28,8 В.драйв писал(а):сколько вольт должен выдавать гена на оборотах
Проверь регулятор напряжения генератора, он же интегральная схема.драйв писал(а):но по ходу придется заказывать поминальный обед моему генадию
Логично. Если из трех мостов в строю останется только два... Интегралка подравняет как сможет, а до номинала не дотянет.Серега116 писал(а):Не факт, если сгорит хотя бы один диод, будет похожее.
А что сделал? Если если трудно, напиши что сделал, ведь:драйв писал(а):Колдовал я вообщем над генераторм всяко (даже шамана звал),теперь зарядку выдает 26,4- на холостых,27,5 - на оборотах
вольтаж зарядки стал выше. Может кому советы пригодятся...драйв писал(а): все замерил на холостых зарядка 25,4 а на оборотах 25,7 короче зарядка кончилась не знаю но ходу придется заказывать поминальный обед моему генадию.
Значит все таки интегралку под замену. Хотя проблема могла быть и с щетками (стертые, обломаный краешек, плохой контакт).драйв писал(а):потом заменил полностью узел (шоколадка + щетки+ сопротивление)
Как говорил мне один электрик, шоколадки фуфло в большинстве случаев. Если при переключении лето-зима вольтаж не подрос, можно смело выбрасывать.Medv-e-Jonok писал(а):Если если трудно, напиши что сделал
По симптомам очень похоже на износ щеток. Какой автомобиль (двигатель, генератор)?Denis72 писал(а):при запуске двигателя зарядки нет но как только газануть зарядка сразу появляется
Генератор не возбуждается на малых оборотах - может и в регуляторе быть дело.Denis72 писал(а):Проблемка такая при запуске двигателя зарядки нет но как только газануть зарядка сразу появляется в чем может быть причина?что нужно сначала проверить прежде чем купить кучу не нужных запчастей
Не думаю,обычно при износе зарядка начинает скакать.Medv-e-Jonok писал(а):По симптомам очень похоже на износ щеток.
если мне память не изменяет снимаешь фишку, откручиваешь один болтик и вытягиваешь весь узел целиком. Если щетки стертые (короткие) они плохо прижимаются к токо съемным кольцам. В этом случае проще поменять узел целиком (хотя у нас электрик их как - то перепаивал). Еще, как вариант рассыпался подшипник на валу генератора и тот крутится с трудом. Но это врят ли, ты бы его услышал. Но я один раз такое видел. Скинь ремень, покрути рукой. Но это врят ли, скорее щетки.драйв писал(а):потом заменил полностью узел (шоколадка + щетки+ сопротивление)
а там разве не интегралка за это отвечает?Гильотина писал(а):Генератор не возбуждается на малых оборотах - может и в регуляторе быть дело
А если щетка стерлась до определенной длинны, встала чуть на перикос и обломилась? Плотность прилегания стала меньше...Гильотина писал(а):Не думаю,обычно при износе зарядка начинает скакать.
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 28 гостей