Страница 1 из 1

Электросхема КАМАЗ-65117 ЕВРО-3

Добавлено: 31 января 2019, 19:02
АГРО47
С описанием (с обозначениями) всех электроприборов. Мучаюсь с межосевым дифферинциалом, плюс не приходит на электромагнитный клапан ??? Хочу найти где распложено реле. Включатель исправен, коса исправна. + не идёт на косу ?

Изображение
Изображение

Добавлено: 31 января 2019, 20:08
Disconnector
Если межосевая блокировка включается через электроклапан, то питание на него подаётся напрямую с клавиши, без реле, розово-оранжевым проводом через 6-й контакт круглого разъёма Х11.
То же самое с межколёсной блокировкой, провод голубой с красной полоской, проходит через тот же разъём, только вот номер контакта на схеме смазан, а так не помню. :nez-nayu:
С межколёсной есть нюанс: масса электроклапана вместе с контрольной лампой межосевой блокировки заведена на датчик межосевой блокировки - тот, что стоит сверху на поросёнке.
То есть, межколёсная не включится, пока не сработала межосевая и датчик не дал клапану контакт на массу.

Есть более-менее подходящие схемы, сейчас залью.

Залил. Лист 11, по линейке зона 60-90.

Добавлено: 31 января 2019, 20:12
АГРО47
:cool_cool: Спасибище тебе ! Завтра продолжим, стемнело уже, да и подморозило... :mi_ga_et:

Добавлено: 31 января 2019, 20:15
Disconnector
Как раз вечерок можно потратить на изучение. :hi_hi_hi:
Схемы, правда, из новых образцов, они не так наглядны, как прежние цветные. Ну уж чем богат. :nez-nayu:

Добавлено: 31 января 2019, 20:20
АГРО47
тот, что стоит сверху на поросёнке. датчик межосевой блокировки живой, проверили уже. :mi_ga_et:

Изображение

Добавлено: 31 января 2019, 20:30
Disconnector
Из-за этого датчика проблема может быть только с межколёсной блокировкой, если не включается межосевая - рыть нужно в ином направлении.
Так понимаю, клавишу межосевой жмёшь - а электроклапан не срабатывает? Я бы начал копаться в районе самого клапана - местечко там на редкость геморройное, клапаны гниют, а проводка на них почти всегда уложена кое-как и перетирается. Последний раз, когда разбирался с блокировками, готов был всех поубивать - доступ отвратный, на голову с мокрой машины капает, ещё и пластиковые хомуты неудачные попались - ломались через один... :wo_ol:

Добавлено: 31 января 2019, 20:50
АГРО47
Да вот э/м клапан то рабочий как раз тоже. И проводка целая от него до подкапотного пространства. А та-а-а-ам за 4 месяца простоя на ремонте в этих разёмах Х 9, Х 10, Х 11... Скопилась плесень... :sh_ok: Всё промыли, продули, но + так и не приходит с торпедо под капот... Промывка кстати получилась результативно только вот этими КОНТАКТАМИ (левая долгосохнущая, правая быстросохнущая). RWшкой это сделать не получилось ! :mi_ga_et:

Изображение

Добавлено: 31 января 2019, 20:59
Disconnector
АГРО47 писал(а):за 4 месяца простоя на ремонте в этих разёмах Х 9, Х 10, Х 11... Скопилась плесень...

Ух, ёлки-палки, не позавидуешь такому раскладу. С этими цилиндрическими контактами работать довольно проблемно.