Страница 5 из 6

Добавлено: 24 февраля 2022, 18:49
Серега116
Vitali163,
Слишком мало инфы, какие передаточные отношения КПП, ГП, какая резина?
Vitali163 писал(а):В подъемы жрет
Это как определил?
Vitali163 писал(а):жрет
Это сколько?

Добавлено: 24 февраля 2022, 18:57
Vitali163
Турбина чешская ,новая , мотор после капитального ремонта , Тнвд неделю назад возил с форсунками !! Все хорошо !!! Жрет 40 в подъемы !!! По прямой 20

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Резина 19.5
Передаточные отношения в коробке я не знаю
6s 1000 эконолайн

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Но мало того что он жрет !!! Он ещё и не едет в Волгоградский подъем с 5т он до 4-й передачи садиться

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:00
Пан
Vitali163 писал(а):Передаточные отношения в коробке я не знаю
Пан писал(а):6-ю передачу с передаточным числом 0,78
5-я прямая.

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:01
Vitali163
0CE294F8-C386-43FA-9FC2-B9E55AB6F7CE.jpeg

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:07
Серега116
Пан писал(а):ни разу не слышал о ЯМЗ-236 на 4308
Даже 740 турбированый умудрились вкорячить, видел на Авито,05 регион :nez-nayu:

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:08
Пан
Vitali163 писал(а):мотор после капитального ремонта
С метками распредшестерен не наипались интересно?

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:09
Серега116
Vitali163 писал(а):Жрет 40 в подъемы !!! По прямой 20
Это как измерил?

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:11
Vitali163
По расходу замерял специально

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:12
Пан
Серега116 писал(а):Даже 740 турбированый умудрились вкорячить, видел на Авито,05 регион
Да он в любом случае меньше и легче 236-го. Кстати,первая опытная модель Камазенка была именно с 740-м мотором,но как уже тогда писали,мотор переутяжелил машину.

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:13
Vitali163
Он работает то хорошо , заводиться с пол пинка , не дымит !!! И пустой ест примерно 20 литров

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:13
Пан
Vitali163 писал(а):По расходу замерял специально
Расход действительно большой,почти на уровне 5320/53212.

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:18
Серега116
Vitali163,
ГП сколько?

Не знаю характеристики 236го, но у меня на при 1500 об/мин едет 80км/час
Vitali163 писал(а):Резина 19.5
Тоже разная бывает
Слишком мало информации

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:19
Vitali163
A3003062-5D0A-4D3C-AB27-89887D1B10E7.jpeg

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:20
Серега116
Vitali163 писал(а):По расходу замерял специально
Можно сей процесс описать?

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:21
Пан
Серега116 писал(а):Не знаю характеристики 236го
Ну я так думаю,либо БЕ,либо НЕ у них 230 и 250 сил при 2100 об/мин.

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:21
Vitali163
У меня генератор от каменса стоит , и тахометр врет !!!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
По расходу , с Самары до Котельниково сжирает 500л собака !! С Котельниково до Краснодара 200л … оч. Много

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:25
Серега116
Пан,
Я свой больше 2000 не кручу вообще
У товарища "Зубренок" с 236 турбо был, так он как самолет летал :-)

Добавлено: 24 февраля 2022, 19:31
Vitali163
Я стараюсь ездить 77..80 … по показанием тонометра это 1400 об. Но он врет

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Интернет в Краснодаре чего то хреновый сегодня !!! Ничего не отправляется :(

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
А какая коробка стояла на зубренке?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
32E49DC3-2AE3-4B68-AB13-23BE4387F445.jpeg
AF2048C3-C263-4263-BE3D-D36C1F2C0F2F.jpeg


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
A3AAD642-108B-4F70-8176-999484964246.jpeg


Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
У меня такое ощущение что коробка стоит с оборотистого мотора , а у моего их нет !!!И она его Душит

Добавлено: 24 февраля 2022, 20:00
Пан
Vitali163, еще раз извиняюсь за GTA!
Если у тебя мотор 236 НЕ,либо БЕ, он ЕВРО2 и должен быть с интеркулером,про его отсутствие на влияние тяги идут споры 50/50(ничего не меняется/меняется). У меня на 245-м моторе лопнул патрубок на кулер,машина начала поддымливать и вроде как чуть затупела,но и трещина была не большая. Ну а если лично мое мнение,то под кулер сделана поршневая,топливная и ГРМ и если его не будет,мотор будет работать неполноценно. Кстати,когда у меня лопнула трубка на пневмокорректор турбины,на тяге это ощутилось.
Ну и плюс ко всему,судя по фото у тебя воздушный тракт стоит родной,а у 236-го мотора вдвое больший рабочий объем - может банально воздуха не хватает?

Добавлено спустя 53 секунды:
П.С. у нас есть отдельная тема по 4308,сообщения перенесу туда.

Добавлено: 24 февраля 2022, 20:05
Vitali163
Воздушный тракт , вроде по размеру турбины стоит !!

Добавлено: 24 февраля 2022, 20:07
Пан
Я имел ввиду корпус ФОВ и сам ФОВ. Ну и производительность у турбин разная.

Добавлено: 24 февраля 2022, 20:12
Vitali163
Нет , этот корпус с большого камаза

Добавлено: 24 февраля 2022, 20:24
генакл
судя по ТНВД...это скорее ямз-236НЕ...с моделью ТНВД 604...605 серии и форсами 261ЯЗДА.Измерить наддув в затяжной подъем: 0.5-0.75 бар и давление за ФТОТ: 0.5-1.0 бар .Проверить момент впрыска: в районе 13-16 гр. ..при условии ,что это все ямз-236 не...

Добавлено: 24 февраля 2022, 20:24
Пан
Ну допустим нет обтекателя и спойлеров,это,ну +литра 3 на скорости 80+,но при этом на подъем расход не должен удваиваться...
Vitali163 писал(а):ощущение что коробка стоит с оборотистого мотора , а у моего их нет !!!И она его Душит
Наоборот тяга больше будет.

Чудес не бывает - либо мотор собрали не из того,что надо,либо турбина/топливная все таки моросят,либо ошиблись зубом при сборке мотора.

Добавлено: 24 февраля 2022, 20:31
Vitali163
На зубок если ошиблись то это пол мотора разобрать надо !!!
А зажигание у меня на 18 градусов стоит !!

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
На зубок если ошиблись … надо мотор разбирать … так не проверишь !
А зажигание у меня на 18 стоит

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
А Вы не знаете хорошего специалиста в Краснодарском крае !!! К которому можно приехать и разобраться с моей проблемой ?

Добавлено: 24 февраля 2022, 20:45
Пан
Так сказать "мысли вслух" - допустим 20 литров расход нормальный для сочетания 4308/236 - таки 11 с лишним литров рабочего объема надо чем то наполнять,но подъемы и уж тем более двухкратным расходом этот движок чувствовать не должен.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Vitali163 писал(а):А зажигание у меня на 18 стоит
К сожалению ЯМЗ не шибко хорошо знаю и это число мне ничего не говорит.

Добавлено: 24 февраля 2022, 20:47
Максим23
Турбина, если новая, то что надо. Ехать и экономить должен. Маз с полуприцепом у нас по 15 тонн жби тягает каждый день и водитель очень доволен тягой и расходом. У него по 236 230 сил. Либо топливная, либо с грм начудили. Тнвд в Пластуновку к Диме вези. Мне хорошо делали.

Добавлено: 24 февраля 2022, 20:57
Vitali163
Я тоже думаю что он летать должен , я в Крапоткин возил !!!при мне топливщик и форсунки проверял и тнвд !! Клапана регулировали там же !!! Вот про грм ничего сказать не могу !!! Как это проверить … не разбирая … я не знаю :(

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Форсунки на 230 давление работают отлично

Добавлено: 24 февраля 2022, 21:17
Максим23
В Кропоткине не к Коле? В Кропоткине не умеют делать. Коммон рейл сойдет а тнвд не умеют. Созреешь, дам номер пластуновки. У меня к ним претензий нет.

Добавлено: 24 февраля 2022, 21:33
Vitali163
Я уже перезрел , давай будем пробовать !!!

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Блин , как бы я с удовольствием попал бы к хорошему мастеру !!! Который бы сел , проехал , послушал и разобрался бы что не так !!! А то все мастера , а на деле ни о чем !!!