Страница 1 из 3
Камаз 5410 (54112)
Добавлено: 25 апреля 2014, 13:32
Роман из Льгова
Грех не посвятить этому легендарному автомобилю тему.Автомобиль как мне кажется отличный.Хоть и с нагрузкой на седло если не ошибаюсь тонн 9.Кто нибудь знает если на весы загнать с 20 тоннами,по осям пройдёт?
Добавлено: 26 апреля 2014, 0:25
Пан
5410,или 54112?
Добавлено: 26 апреля 2014, 19:44
Роман из Льгова
Пан писал(а):5410,или 54112?
ну чтоб темы не множить предлагаю породнить эти тягачи так как существенной разницы в их конструкции нет.
Добавлено: 26 апреля 2014, 19:45
Пан
Неправда,разница есть и в конструкции и по весовым параметрам,причем,по весу существенная.
Добавлено: 26 апреля 2014, 19:48
Роман из Льгова
Пан писал(а):Неправда,разница есть и в конструкции и по весовым параметрам,причем,по весу существенная.
Ты про небольшой плюс пару тонн на седло?
Добавлено: 26 апреля 2014, 20:00
Пан
Про почти 5 тонн в составе автопоезда.
Добавлено: 26 апреля 2014, 20:01
Роман из Льгова
Пан писал(а):Про почти 5 тонн в составе автопоезда.
Это сколько по паспорту нагрузка на седло?
Добавлено: 26 апреля 2014, 20:19
Пан
Ром,лень искать,погугли сам пожалуйста.

Добавлено: 26 апреля 2014, 20:21
Роман из Льгова
Пан писал(а):Ром,лень искать,погугли сам пожалуйста.
Ну так движка,мосты и всё такое одинаково.У нас парни свеклу на 5410 27-28 тонн таскают.Телега аж выгинается.
Добавлено: 26 апреля 2014, 20:27
Пан
Мотор один,редуктора могут отличатся ПЧ. Балансирки разные.
Добавлено: 26 апреля 2014, 20:29
Роман из Льгова
Пан писал(а):Мотор один,редуктора могут отличатся ПЧ. Балансирки разные.
На весы если загонят с 20-кой по осям пройдёт?
Добавлено: 26 апреля 2014, 20:33
Пан
Ром,смотрии характеристики нагрузок по осям. Честно признаться,мне сейчас лень. Выпиваю.
Добавлено: 26 апреля 2014, 21:00
Роман из Льгова
Пан писал(а):Ром,смотрии характеристики нагрузок по осям. Честно признаться,мне сейчас лень. Выпиваю.
дело нужное.
Добавлено: 30 апреля 2014, 23:18
LITICH
Роман из Льгова писал(а):Кто нибудь знает если на весы загнать с 20 тоннами,по осям пройдёт?
У меня 5410+Нефазовская телега 10-ти метровая.По весам спокойно с 20-кой прохожу.
Добавлено: 30 апреля 2014, 23:20
Роман из Льгова
LITICH писал(а):У меня 5410+Нефазовская телега 10-ти метровая.По весам спокойно с 20-кой прохожу.
Упокоил.Меня напугали что наш седельник по осям на весах не проходит.
Добавлено: 8 мая 2014, 9:02
olenin
камаз 54115 еврик сколько грузоподъемность На седло?
И в чем отличия от 65116?
Добавлено: 8 мая 2014, 19:34
Роман из Льгова
olenin писал(а):И в чем отличия от 65116?
Отличия как внешне так и внутри.Внешне кабина другая,КПП 154 на 65115,двиг под 260-280 кобыл если не ошибаюсь.По грузоподъёмности не скажу.54115 это замена 54112.Начал выпускаться где то в 2000 году.Двигатель 240-260 лошадей.Евро 1 или 2.Коробка 152-он по проще чем 65116.
Добавлено: 8 мая 2014, 21:46
olenin
Роман из Льгова, да внешние различия я знаю, и года выпуска и т.д хотел бы узнать различия в грузоподъемности и т.п
Добавлено: 8 мая 2014, 21:54
Роман из Льгова
olenin писал(а):различия в грузоподъемности и т.п
отличаются в грузоподъёмности если не ошибаюсь 54115 12 тонн нагрузка на седло кажется,а 65116 нагрузка на седло 15 тонн
Добавлено: 13 мая 2014, 22:08
Sasha87
Роман из Льгова писал(а):а 65116 нагрузка на седло 15 тонн
а что там такого изменили?
Добавлено: 13 мая 2014, 22:29
Алекс-др
Sasha87 писал(а):а что там такого изменили?
Двигатель, коробка, рессоры.
Добавлено: 13 мая 2014, 22:33
Алексей
И рама.
Добавлено: 13 мая 2014, 22:44
Sasha87
leximass писал(а):И рама
двойная что-ли?
Добавлено: 13 мая 2014, 23:17
avb35
Sasha87 писал(а):двойная что-ли?
Нет, не двойная. С усиливающей накладкой. Двойная на 6460.
Добавлено: 13 мая 2014, 23:19
Роман из Льгова
изменили то изменили.Как и в большинстве камазов-кабина осталась таже на протяжении уже 30 лет.
отличия
Добавлено: 3 июня 2014, 18:23
Коля Юкос
у меня два камаза, один 5410 другой 54112 отличий много. Ось балансиров цельная десятовская на112, а на 10 струна. вообще на 112 все мощнее сделано, площадки энергачей длинные, тормоза лучше. стремянки рессор толще и гайки под ключ на 46,и площадки цельные под две стремяны а самое главное редуктора на 48 и мощность в птс220. Я из него совок сделал 20 тонн пгс брату привозил камаз не чунит.

один раз правда шпильки отлители с клиньями.

Добавлено: 3 июня 2014, 23:48
Роман из Льгова
220 вместо 210?интересно от куда они 10 лошадей достали?
Добавлено: 4 июня 2014, 6:21
komrad.tov
Роман из Льгова писал(а):220 вместо 210?интересно от куда они 10 лошадей достали
Есть двс камаз 740.10 - 210 л.с. , а есть 740.10 - 20 у него 220 л.с. . различаются моделями насосов и форсунками .
Добавлено: 4 июня 2014, 7:48
Роман из Льгова
Это если заняться можно и из 210 двигателя достать еще немного.а что за насос и что за форсунки?
Добавлено: 4 июня 2014, 7:56
serg@i
Роман из Льгова писал(а):а что за насос и что за форсунки?
От простого турбо.