Страница 1 из 2
Самые востребованные модели КАМАЗ
Добавлено: 17 июля 2014, 12:31
Макс Д
Добрый день, уважаемые пользователи
Интересует ваше мнение на вопрос. Какая модель КАМАЗа самая востребованная на сегодняшний день ? Любопытно будет узнать по типам техники (самосвалы, седельные тягочи, бортовые, шасси).
Заранее благодарю

Добавлено: 17 июля 2014, 14:37
Гильотина
По-моему,самый популярный КамАЗ - 6520.В нашем регионе(Вологодская область) по крайней мере,успешно используется как самосвал в летнее время,и возят лес зимой,благо колесная база позволяет возить шестерку-лес и тащить прицеп.Но это мое мнение...Может неправильное

Добавлено: 17 июля 2014, 15:09
Макс Д
Спасибо за ответ. Мне интересно любое мнение

Добавлено: 17 июля 2014, 15:18
sanja0807
Думаю у каждого будет своё мнение, зависящее а большей степени от перевозимых грузов. Мне тоже 6520 подошёл бы лучше всех. Но Камаз Михаила Одинокова лучше, жаль завод так не делает.
Добавлено: 17 июля 2014, 15:27
Пан
По моему,самосвалы и краны разных моделей сейчас лучше всего идут.
Добавлено: 17 июля 2014, 20:32
serega55102
Пан писал(а):самосвалы и краны разных моделей сейчас лучше всего идут
и шасси...........
Макс Д, для каждой работы- своя востребованная машина

!
лесовозы- типа43118, 53215,65117
зерновозы-в идеале 55102( и производные)
тягачи семейство 5410
сыпучие материалы 5511, 6520
-все машины востребованы по своему
так что в чем суть этой темы

не пойму.
Добавлено: 18 июля 2014, 8:07
Макс Д
Спасибо вам за ответы. Дело в том, что я аналитик транспортной компании и мне важно понимать на что ориентируется клиент и что ему предлагать.

Добавлено: 18 июля 2014, 17:12
Пан
Макс Д писал(а):мне важно понимать на что ориентируется клиент и что ему предлагать.
Клиент Вам и скажет,что ему нужно.
Добавлено: 18 июля 2014, 17:25
Крендель
Макс Д писал(а):я аналитик транспортной компании
Вы транспортники, прекрасно знаете что частники вас не любят (мягко говоря) и прекрасно знаете за что, как-то не скромно лезть сюда со своими вопросами, может прикалываетесь?
Добавлено: 11 ноября 2014, 10:52
zhusla
Крендель писал(а):прекрасно знаете что частники вас не любят (мягко говоря)
За что??
Добавлено: 11 ноября 2014, 14:01
Алекс-др
zhusla писал(а):За что??
За урон расценок. За попутный груз.
Добавлено: 12 ноября 2014, 11:00
avb35
Алекс-др писал(а):За урон расценок. За попутный груз.
плюс - жадность и наглость.
Добавлено: 12 ноября 2014, 11:11
Алексей
И вообще они редиски..... пиарасы.....
Добавлено: 12 ноября 2014, 19:26
Крендель
Ну добавлять-то ничего наверное не буду к сказанному

Добавлено: 4 января 2015, 21:56
Пан
Добавлено: 17 декабря 2024, 20:49
Mansur
Всем привет! Очень интересно ваше мнение. Какую модель сортиментовоз купить из КАМАза? 6*4 или 6*6 только шоссейник. Так то 6*6 в гололед думаю хорошо помогает. Другие говорят не зачем. Большой расход топлива и лишние головняки. Плюс раздатка не держит большие расстояния. Вот хочу узнать ваше мнение.
Добавлено: 18 декабря 2024, 20:16
VodilaKamaza
Ну тут нужно уточнение - условия и местность ,где будет использоваться,что возить и какие расстояния.
Добавлено: 19 декабря 2024, 21:44
Mansur
Возить в основном по зимнику по хорошей дороге ну и чуть по распутице. Расстояния разные. Ну и 300км плечо.
Добавлено: 22 декабря 2024, 20:45
komrad.tov
У нас два новых камаза купили . В нашей стране это конечно редкость. Оба камаза - 6520 свежие . Один май, второй июнь. Впечатления смешанные. Моторы восьмерка старая с коммонрейлом . КПП ZF.
Вроде и новые но по сравнению с гомномазами самосвалами 6501 эти камазы просто унылое ........
Ещё и мозги стали дурить не успев приехать.
И соляру жрут больше МАЗов.
Вот честно говоря мне и Маз мой сильно не нравится но это просто неизвестно что. А от осознания того что запчастей на них не найдут нигде ........
Screenshot_2024-12-22-20-45-20-111_com.miui.gallery.jpg
Добавлено: 23 декабря 2024, 22:00
Mansur
Да я думаю моторы только евро 1-2 максимум на камазе, остальное ну его нафиг )
Добавлено: 24 декабря 2024, 20:23
VodilaKamaza
Mansur писал(а):Так то 6*6 в гололед думаю хорошо помогает.
Что есть то есть. А работа с прицепом наверняка. Да и зимник зимнику рознь , хорошая дорога может быстро стать плохой . А тут выручалка полный привод. Где то колея появилась выбраться легче , вообщем мое мнение 6*6 . НО все нужно продумать и взвесить . А насчет раздатки .ну не знаю , работаю на 43118 раздатки годами ходят, да и пробеги за смену не хилые бывают ,причем это редко хорошие дороги . Насчет головняков .а где их нет, Вот прилип где то на 6*4 -головняк. Ну где то и 6*6 головняков подкинет. Где ж его взять идеальный вариант .
А так спрашивай может еще какие мысли придут.
Добавлено: 29 декабря 2024, 21:25
Пан
VodilaKamaza писал(а):А так спрашивай может еще какие мысли придут.
Леш,по моему лучше чем ты никто не скажет.
Добавлено: 22 марта 2025, 11:54
Mansur
Мужики привет! Все таки определился, с сортиментовозом, это 6*6. Спарка. Но 53228 мотор максимум 740.31. А 43118 это уже 740.30. Будет получше. Может лучше взять 43118 и переделать на спарку? Много там переделок? И в чем еще отличия кроме подкачки? Раздатка? Или одинаковая?
Добавлено: 22 марта 2025, 16:29
VodilaKamaza
Привет. Ну лично я не любитель переделок, предпочитаю работать на той конструкции что идет с завода.Улучшайзинг, упрощайзинг каких то элементов это да-этим и я занимаюсь. По поводу 240 и 260 это по сути один двигатель ,разница в задней плите ,маховике и сцеплении. Я думаю можно поиграть с настройкой топливной системы ( хотя может и ошибаюсь, можно у спецов поспрошать)и мотор вполне выдаст большую мощность. Потом переделка из 43118 в 53228 -это кормушка для людей в погонах.
Что еще -смотри малая мощность компенсируется высотой резины ,меньше высота тяга выше .
ПЕрвые мысли набросал, может Пан Сергей или Алексей как большие спецы меня поправят.
Добавлено: 22 марта 2025, 16:47
Пан
VodilaKamaza, Алексей - все верно,ни убавить,ни добавить!
Добавлено: 22 марта 2025, 20:55
Mansur
Спасибо за совет. Значит остановлюсь на 53228)
Добавлено: 22 марта 2025, 21:51
VodilaKamaza
Всегда пожалуйста. Для этого мы здесь.
Добавлено: 23 марта 2025, 5:07
Алексей
Mansur писал(а):мотор максимум 740.31
Всем здравствовать желаю! Мотор 740.31 - проблемная поделка КамАЗа. На мой взгляд. Нормально эти двигатели не ходили. Особенно с ТНВД Bosch. А в остальном согласен полностью. Лучше без переделок. Если есть возможность - взять 53228 и установить в него 740.30 с КПП-154. Все войдет как родное, без каких-либо танцев с бубном.
Добавлено: 10 апреля 2025, 12:42
Mansur
Добавлено: 10 апреля 2025, 21:54
VodilaKamaza
Привет.
Ну мое мнение: вариант с фишкой -точно нет.
По 65111 ,мало инфы по фото ,ну то что сено возили вполне может быть судя по мятым крыльям. Да по годам свежее , не видно что мятый. Нет спальника , по мне минус ,если работать на расстояния. За мотор не скажу , ибо не знаком с таким. Машина не намыта ,виднее косяки ,если есть.
По 53228 . Конечно я не люблю когда машина перед продажей намыта накрашена ( все кажется .что косяки скрывают) ,ну может я придираюсь .Тут много от хозяина зависит.
Опять же годы . А так не много мятая кабина , площадка целая не мятая +, задняя ходовка тож сухая +. По мотору не понятно то ли намыт ,толи правда с ремонта. На вид не плохая резина ,запаски есть и места крепления +. Передок тож вроде сухой , подъедает переднюю резину ,стало быть по асфальту гонял. Кабина со спалкой +. , хотя она и тяжелее., если родная то не плохо сохранилась ,надо смотреть задние опоры кабины.
Мнение : надо оба варианта смотреть , в первую очередь рама , на предмет трещин. Далее крепление балансирки к кронштейнам ,уши лопают и их оковывают. Потом запуск и ходовые испытания . Про доки молчу -это святое. Чистота , ухоженность кабины о многом скажут. Ну и к СВОЕЙ машине , душа сама ляжет. ( год назад устроился на работу ,на выбор было две машины , разумнее было сесть на одну ,а душа легла к другой -ни разу не пожалел)
И да, на данный момент я за 53228 с серой кабиной . В любом случае руки приложить придется. Не верю я фразе , сел и поехал.
Посмотри , пиши .На сайте бываю каждый день ,если какие вопросы. Удачи.