Страница 1 из 1
Новое семейство КамАЗов. Новые индексы моделей.
Добавлено: 10 января 2015, 15:29
Пан
Все о новейшем семействе автомобилей КамАЗ.leximass писал(а):А вот что за техничка на этом фото справа?

На борту реклама шин Кама... Хотя по виду сбоку - иномарка... Еще и шоссейник...
Пан писал(а):leximass писал(а):А вот что за техничка на этом фото справа?
Это по ходу новый 65117,или как его там на новый лад...
Леш,
тут есть немножко о странном Камазе.
Добавлено: 10 января 2015, 15:54
Алексей
Пан писал(а):есть немножко о странном Камазе.
Спасибо, Сергей!!!

Добавлено: 10 января 2015, 16:27
Пан
Непосредственно по
САБЖу.
Добавлено: 10 января 2015, 17:20
Серега116
Хрень какая то:"
Максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг
14000 "

Добавлено: 11 января 2015, 5:22
Алексей
Серега116 писал(а):Хрень какая то:
Сергей, не суди строго - скорее всего опечатка, не полуприцепа, а прицепа. Люди, создающие сайты и страницы в сети - зачастую весьма далеки от автомобилей, от прицепов и полуприцепов тем более.
Добавлено: 11 января 2015, 5:50
Алексей
Новый самосвал
KAMAZ-К3340 (КАМАЗ-65802).
Седельный тягач
KAMAZ-Т2642 (6Х4) (КАМАЗ-65206).
На бортовой тягач 65207 или Т2640 ссылку дал
Пан Сергей несколькими постами выше (
3).
Магистральный тягач
KAMAZ-М1842 Евро-5 (4х2) (КАМАЗ-5490) - по этому аппарату у нас есть отдельная тема
5490. Что-либо по этому автомобилю прошу писать туда. Здесь ссылку я разместил лишь в общем плане, для обзора.
Добавлено: 25 февраля 2016, 18:43
zhusla
Добавлено: 1 марта 2016, 15:41
Юник
Добавлено: 4 марта 2016, 9:28
Пан
В свое время шло острое обсуждение этого движка,только в
другой теме.

Добавлено: 11 июня 2016, 15:21
Юник
Добавлено: 11 июня 2016, 16:20
Пан
Вроде бы аппарат ничего,но все же,как и практически во всех материалах этого ресурса,подводят аффторы со своим красным словцом.
Добавлено: 24 июля 2016, 12:00
Пан
Добавлено: 24 июля 2016, 16:15
Максим23
В нижнем разговаривал с человеком на новом камомерсе. За 80 тыс говорит ужэ задолбал головняками. Сырой еще очень.
Добавлено: 24 июля 2016, 17:08
CALIPSO
Из статьи :"Не совсем понял, зачем на этом рычаге «флажок», ведь переход с одного ряда на другой осуществляется покачиванием рычага вправо-влево. Может быть, он сделан для включения трансмиссионного тормоза?"
Не совсем понял,зачем такие журналисты вообще лезут к технике,не имея представления об их устройстве

Добавлено: 24 июля 2016, 18:30
Пан
CALIPSO, к сожалению я с тобой согласен,видимо безвозвратно прошли времена грамотного освещения технических вопросов как в печати,так и в инете.
Добавлено: 14 декабря 2016, 15:27
zhusla