Страница 1 из 1
КАМАЗ 53229/53228
Добавлено: 7 февраля 2015, 10:54
АГРО47
Всем привет робяты ! Машинка 2007-го года, 240л.с., весит 12100кг (КМУ 3000кг) , полная масса 23500кг, до этого юзал 65117.
Всё бы вот, но по прямой (не гружёный) разгоняешься до 70-ти км/ч (от Мурманки к Вантовому мосту в Питере) и ещё не доходя до середины подъёма,
как старенький чих-пых авто еле-еле на верх выбираюсь... Куда лезьть. чавой крутить ?

Добавлено: 7 февраля 2015, 11:00
Пан
Это ты напрасно тему создал,вопрос твой не сюда,а в раздел "двигатель" и "топливный участок",ну и как вариант "турбины".
Добавлено: 7 февраля 2015, 11:06
АГРО47
...удалить её тогда ?
Добавлено: 7 февраля 2015, 11:08
Пан
Да пусть уж теперь висит,просто вопрос не сюда.
Добавлено: 7 февраля 2015, 11:18
АГРО47
Ну тута лучше наверное описывать + и - выявленные в ходе эксплуатации ил всякие там кулибнические внесённые изменения в этой машинке, да ?
Тему создал я Панове, бачу, а нема такой модели, а я на такой работать буду ...
Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:...кабина похоже реально от 65117, видимо или грузом или стрелой мяли, хотя стрела (ниже чем на фото) не опустится...
Добавлено: 7 февраля 2015, 11:51
Сергей
АГРО47 писал(а):.кабина похоже реально от 65117
по облицовке судишь?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:АГРО47 писал(а):от Мурманки к Вантовому мосту в Питере) и ещё не доходя до середины подъёма,
Это можно сказать равнина...улыбнуло)))
Добавлено: 7 февраля 2015, 23:02
АГРО47
Добавлено: 11 февраля 2015, 13:20
АГРО47
Парни, а кабина разве не гидравликой на нём задирается ? Две защёлки-стопора отщёлкнул, за ручку на крыле
дёрг и ничаво !

Добавлено: 11 февраля 2015, 15:43
камазюник
АГРО47 писал(а):а кабина разве не гидравликой на нём задирается ? Две защёлки-стопора отщёлкнул, за ручку на крыле дёрг и ничаво
по мне так и к лучшему