Страница 3 из 10

Добавлено: 9 октября 2014, 17:23
Крендель
Тогда может во времени ошибся? Три минуты это все-таки не мало

Добавлено: 9 октября 2014, 17:41
Пан
Крендель писал(а):Тогда может во времени ошибся?
Может быть,во всяком случае очень быстро он закрываться начинал.

Добавлено: 3 ноября 2014, 16:08
zhusla
SAYAN19RUS писал(а):SAYAN19RUS

http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=178 - 20 пост, что у тебя мнение о термостатах не изменилось??


И ещё в теме МИКСЕРА напиши про свой двух осный миксер -отзыв, мнение.

Добавлено: 7 ноября 2014, 16:13
zhusla
рЕЗИНКИ НА Термостатах нафиг не нужны , на коробках где крышка прикручивается пятью болтами - точно. С резинками термостат не садится в паз. Термостат и так плотно садится,, прокладкой ещё прижимается и нормально.
Что то в магазине сказали , что с пятью болтами -это на простой камаз, а с тремя болтами на евро. У меня евро и с пятью болтами. Дак вот что корбки термостатов взаимозаменяемы простой и евро и чем они между собой отличаются?????

Добавлено: 17 ноября 2014, 19:09
sed0y
решил отписаться о пока безполезной переделки и задать пару вопросов, в общем летом мой камазик плохо нагревался и ближе к осени я решил попробывать поменять термостаты, было у меня пара комплектов, достав старые из термостаты, обнаружил что на них отпали нижние крышки, в общем поставил другую пару термостатов но не чего не изменилось, камаз как не грелся так и не греется, почитав темы на этом и старом форуме плюс еще на форуме газилистов, решил купить японские термостаты, которые устанавливаются с минимальными переделками, японской фирмы ТАМА от какой машины так и не понял ИзображениеИзображениенижняя крышка у них на стопорном кольце, что облегчает ее замену на камазовскую так как родная меньшим диаметромИзображение в нижних крышках камазовских термостатов нужно отверстие чуть рассверлитьИзображение, крышки взял со старых термостатов с которых они сами отпали и по форме их отверстие было такое же как и на японских как бы в давленное и при установке это углубление поджимает стопорное кольцо от выскакивания, есть еще термостаты на которых эти нижние крышки почти такие же но дырочка в них просто просверлена и при установке стопорного кольца оно может потом слететь, при такой крышке лучше ставить две крышки, родную малую к стопорному кольцу а камазавскую прямо за нее! Корпус термостата обточил на наждаке так как его диаметр 64мм а у камаза 63мм, при установке слегка обмазал герметиком что бы было по герметичней, но прокатившись на камазике после проделанной работы нечего не изменилось он как не грелся так и не греется, не пустой не под нагрузкой и верхний бачок радиатора горячий при температуре ДВС гдето 40 градусов (по приезду щупал радиатор), сегодня опять камаза завел чуть он постоял помолотил, стрелка температуры даже не поднялась, щупаю верхний бачок радиатора а он тепленький, вот и возник вопрос почему, толи я не достаточно промазал герметиком термостаты перед установкой или надо было еще заглушить нижний дренаж в крышке корпуса термостатов, но через этот дренаж не может же так много тосола убегать??? Вентилятор сегодня проверил на заведенном, рукой держу спокойно и на оборотах, но при этом он все ровно нехило так раскручивается что аж лист картонки прилипает к радиатору на холостых! Прохладно блин так ездить, на ДВС лежит войлок, радиатор закрывать что то очкую! Стоит ли заткнуть дренажную дырку в корпусе термостатов????? Или какие другие предложения, мысли будут??? :du_ma_et:

Добавлено: 17 ноября 2014, 20:54
Леха 888
sed0y писал(а):радиатор закрывать что то очкую
А почему боишься закрывать я поутрам газету всегда ставлю потом когда надо убираю ее или глушу мотор она сама падает.если заткнешь это отверстие потом тосол как заливать или сливать будешь? термостаты греть чтобы открылись

Добавлено: 17 ноября 2014, 22:12
sed0y
Леха 888 писал(а):если заткнешь это отверстие потом тосол как заливать или сливать будешь?
так на всех термостатах есть дырочки, если она именно для этого, то я думаю две на термостатах ее достаточно заменят!

Добавлено: 20 ноября 2014, 21:47
Роман РВТИ
Мужики,а термостат чьёго производства лучше,какую лучше купить под воду?

Добавлено: 20 ноября 2014, 21:48
Пан
Под воду лучше калибровочную шайбу.

Добавлено: 21 ноября 2014, 22:04
Роман РВТИ
Пан,и какой калибр шайбы на СМД?я думаю это не выход.

Добавлено: 21 ноября 2014, 22:06
Пан
Ну тогда залей тосол и решится ряд проблем.

Добавлено: 21 ноября 2014, 22:25
Роман РВТИ
У меня последний термостат стоял(в сентябре выкинул)годика два с половиной.температуру держал более или менее.был сделан ещё при ссср.нашёл было на одном из заброшенных складов для запчастей.а до этого менял ху---ва тучу термостатов, в основном новых покупал и изредка ставил б\у(рабочих).ни один не работал более месяца,а то и частенько не более недели.однажды с одного магазина купил термостат, не рабочий оказался(не держал рабочую температуру),сдал и получил обратно другой,и так три раза.потом продавец 12 штук мне дал на испытание(выбирать который рабочий).из 12и одну ели выбрал и то не на долго хватало.покупал разных магазинах и у разных производителей,всё к одному,не на долго хватало.некоторые продавцы говорили что нынешние термостаты на воду не рассчитаны.почему так?вернее так ли это?

Добавлено: 21 ноября 2014, 22:28
Пан
Роман РВТИ писал(а):вернее так ли это?
Другими словами продавцы хотят сказать,что термостаты обладают вкусовыми рецепторами? :-):

Добавлено: 21 ноября 2014, 22:29
Роман РВТИ
радиатор замороженный и весь засранный.вода иногда просачивается где то с серцевины,и как его в морозы завести,котла то тю-тю.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
По ихнему,так и получается,термостаты чуют вкус и запах.и всё же,не уже ли так много брака?

Добавлено: 21 ноября 2014, 22:48
Пан
Роман РВТИ писал(а):и всё же,не уже ли так много брака?
Зависит от продавцов - если покупают где нибудь по дешовке хрень кооперативную,то очень даже возможно.

Добавлено: 22 ноября 2014, 6:42
владимир54
Роман РВТИ писал(а):термостат чьёго производства лучше,какую лучше купить под воду?
на зиму под воду их вообще выкидывали.

Добавлено: 22 ноября 2014, 9:51
SAYAN19RUS
zhusla писал(а):http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=178 - 20 пост, что у тебя мнение о термостатах не изменилось??
Термостаты зарекомендовали себя с положительной стороны, отлично работают. На всех камазах такие поставили.
По миксеру пока писать нечего, опоздал в строительный сезон с монтажом оборудования, поэтому пока стоит не востребованный.

Добавлено: 23 ноября 2014, 0:21
Роман РВТИ
Пан,я у разных производителей ставить пробовал и на разных магазинах покупал.желтые то же пробовал купить и без толку.сейчас латунных в продаже нет хотя и желтый металл,но это сплав(твёрже чем латунь,иногда и мягче).всяких заморских я врядли найду у себя.Владимир,я когда чистый радиатор поставил когда то и без термостата окачанел рано утром летом.поехал пораньше за песком в одной футболке и со включённой печкой замёрз.проехал км 12 и с полчасика потарахтел пока экскаватор ждал,а температура так и выше 40 не поднялась.тогда кабина даже очень герметичная была и жалюзи плотно закрывались.даже днём с грузом 6-7тонн с закрытыми жалюзами нагревалась максимум на 65-70градусов.пока термостат не подобрал в порожнюю перед картоном закрывал.Это зил-131 с СМД.

Добавлено: 23 ноября 2014, 10:38
avb35
SAYAN19RUS, а у нас такие себя не зарекомендовали(( Ставили, хватило на очень мало. А ценник просят в дилерских магазах конский.
Вот такие я всем рекомендую, Детали машин. Температуры разные имеются, у меня стоит на 87 градусов. Полет нормальный, третий год уже. Товарищи сейчас тоже их поставили, все в норме. До этого перепробовали всяких.
Изображение

Добавлено: 23 ноября 2014, 17:43
Серега116
Как я понял, это от ЗМЗ-402, они что, подходят?

Добавлено: 23 ноября 2014, 18:36
Пан
Подходят.

Добавлено: 23 ноября 2014, 19:30
Серега116
Верно говорят, "век живи, век учись, дураком помрешь". :nez-nayu:

Добавлено: 28 ноября 2014, 22:24
Крендель
Я всегда газовские ставил, вот не думал что для кого то это секрет :nez-nayu:

Добавлено: 4 февраля 2015, 22:19
Пан
Вопрос: может мотор не прогреваться из-за неплотно закрытого термостата - неплотность около 1мм. и в пол радиуса?

Добавлено: 5 февраля 2015, 8:39
RoMaN VLG
Пан писал(а):может мотор не прогреваться из-за неплотно закрытого термостата - неплотность около 1мм. и в пол радиуса?

я думаю смотря какой мотор,и сколько градусов на улице. например я щас поставил на ямз236 термостаты на 85 на улице минус 10 он эту тонну с лишним металла не может прогреть на холостых выше середины желтой зоны по датчику,патрубки на радиатор холодные. и печка дует хорошо.
бензиновый мотор с таким зазором прогреется чуть чуть дольше наверно.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
прочитал всю тему и не пойму что за проблема с тармостатами у людей. не разу не сталкивался с плохим термостатом. ставил всегда такие как в посте 53 Пан выкладывал, это должен быть город Радужный производитель. пару недель назад искал что бы на маз поставить такие,не нашел. купил в какой то беловатой коробке написано производитель гВладимир может конечно это и есть Радужный в новой упаковке,а может и наш автоприбор.
еще хотелось бы написать о "вкусовых рецепторах" термостата, раньше там спорил кто то. так вот после воды (у меня было так два раза)термостаты помирали. приходилось заливать воду с пробитым радиатором,а потом термостат начинал чудить.может что то в нем закисает от воды.
еще так для сравнения мужичек поставил китайский термостал неделю назад на уазик на 87 градусов,а по указателю мотор держит ровно 80.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
и еще,может я здесь не прав поправьте если что. я думаю какие бы термостаты не стояли двигатель с теплообменником на холостых просто не реально прогреть,если на улице еще и минусовая температура. ему еще тридцатку масла надо же прогреть. и всего получается около 60 литров жидкости.

Добавлено: 5 февраля 2015, 9:13
Андрей194
В теплообменнике масло нагревает тосол, при температуре тосола в 80 градусов масло в двигателе нагревается в районе ста градусов.
Пан, зазор в милиметр очень много, у меня на камазе температура упала на 40, ну думаю заклинил один, вскрыл, смотрю оба закрыты, давай мозговать, оказалось посадочную часть под термостат в корпусе термостатной коробки набило, в идеале надо было резиновое кольцо на термостат надеть, но магазина рядом не было, вырубил из паронита два кольца, подложил между темастатами и корпусом, вот только тогда увидел четко 80 +-5на указателе температуры!

Добавлено: 5 февраля 2015, 9:20
Серега116
Пан писал(а):Вопрос: может мотор не прогреваться из-за неплотно закрытого термостата - неплотность около 1мм. и в пол радиуса?
Еще как может, если ты про 245-й, он с нормальным то термостатом не греется, особенно в городе.
На наши ТАЗики удобно термостаты выбирать, если хоть чуть чуть ртом продувается(я раньше их так на рынке выбирал), то зимой устанешь прогревать!
А тут целый миллиметр, да еще умножь на длину, какая площадь получится?

Добавлено: 5 февраля 2015, 9:54
RoMaN VLG
Андрей194 писал(а):В теплообменнике масло нагревает тосол, при температуре тосола в 80 градусов масло в двигателе нагревается в районе ста градусов.

а на холостых двигатель прогреет 6О литров жидкости до рабочей температуры?

Добавлено: 5 февраля 2015, 9:59
Андрей194
Рома, ты почему только жидкость считаешь, почти тонна железа, плошадь поверности всего двигателя.
На вопрос прогреет или нет то тут много факторов, особенности самого двигателя, состояние термостата, как Утеплен двигатель, наличие ветра и температура воздуха, как то так думаю :ne_vi_del:

Добавлено: 5 февраля 2015, 10:16
RoMaN VLG
я только жидкость?))) я улыбаюсь. я про эту тонну железа выше уже написал. кто то не то что железо не учитывает,а даже не думают что масло тоже приходиться движку греть