Страница 1 из 9
Сухие автономки(фены)
Добавлено: 8 марта 2014, 21:30
Пан
Добавлено: 5 декабря 2014, 21:10
serg@i
Забаловалась моя буржуйка. Планар 4ДМ-24. Перестала реагировать на "крутилку", запускается и переходит на макс. производительность. Ошибок нет, индикатор не мигает.Подскажите возможное направление поиска...

Добавлено: 6 декабря 2014, 14:59
ZloSNik43
Начинай с крутилки ,и соединений
Дальше мозги
Добавлено: 6 декабря 2014, 16:03
лёнчик
serg@i,
а может температурный датчик мозг выносит, у знакомого было такое.
Добавлено: 6 декабря 2014, 17:25
serg@i
лёнчик писал(а):датчик мозг выносит,
Лень, эт какой? У меня в кабине нет датчика, просто крутилка.
Добавлено: 6 декабря 2014, 18:15
лёнчик
serg@i,
у меня тоже торчит только штейкер под него а датчика нет,а вот у товарища есть на этом штейкере датчик и прикреплен к панели приборов типа поднимается выше нормы и он отключает фен, потом опять включает,и фен самарский стоит но непомню модель но точно старый
Добавлено спустя 59 секунд:у меня тоже крутилка но фен ВЕБАСТО
Добавлено: 6 декабря 2014, 22:18
serg@i
лёнчик писал(а):но фен ВЕБАСТО
Ну так ты крутой пацан...

Добавлено: 7 декабря 2014, 10:28
лёнчик
serg@i,
ага только что то мозг выносит мотор
Добавлено: 28 декабря 2014, 23:37
сергей нт
мужики подскажите как лучше фен поставить,в смысле куда, и откуда чтоб воздух забирал, с улицы или салона?
Добавлено: 29 декабря 2014, 8:01
Серега116
У мен стоит справа под ногами на передней панели, воздух гоняет внутри салона.
Добавлено: 29 декабря 2014, 18:54
сергей нт
а окна не затягивает? если фен на улице под спалку поставить, а теплый воздух в салон в районе ручника завести,а?
Добавлено: 29 декабря 2014, 19:08
Максим23
Фен работает довольно негромко, зачем его на улицу. Нагреваемый воздух он должен брать с кабины, то-есть рециркульлировать его по мере прогрева. С завода фен предусмотрен под установку справа, под ногами пассажира. По мне так очень удачно.
Добавлено: 29 декабря 2014, 19:23
сергей нт
нет, даг я и задаю вопросы

просто по аналогии с легковой включаешь рециркуляцию окна махом затягивает , а зимой скребком отскребать?
Добавлено: 29 декабря 2014, 19:25
ВИТАЛИК 268
Максим23 писал(а):Фен работает довольно негромко, зачем его на улицу. Нагреваемый воздух он должен брать с кабины, то-есть рециркульлировать его по мере прогрева.
Совершенно верно + если с улицы будет затягивать воздух ,а на улице -15* то он (фен)будет работать на больших оборотах и жрать топлива больше
Добавлено: 29 декабря 2014, 19:27
Максим23
С феном окна всегда сухие(если шторами не закрыты плотно). Имхо, место его в салоне!
Добавлено: 29 декабря 2014, 19:52
сергей нт
ок буду ставить в салон.просто меня берут сомнения

.....если что патрубок можно на улицу вытащить

Добавлено: 29 декабря 2014, 20:22
lab-petr
Максим23 писал(а):С феном окна всегда сухие(если шторами не закрыты плотно). Имхо, место его в салоне!
Точно, у меня на рабочем стоял планар(самарский фен), но при закрытых шторах(при ночевках всегда плотно закрывал шторы, для лучшей теплоизоляции) бывало и лед на стеклах.
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:ВИТАЛИК 268 писал(а):Максим23 писал(а):Фен работает довольно негромко, зачем его на улицу. Нагреваемый воздух он должен брать с кабины, то-есть рециркульлировать его по мере прогрева.
Совершенно верно + если с улицы будет затягивать воздух ,а на улице -15* то он (фен)будет работать на больших оборотах и жрать топлива больше
Точно ,Я тоже замечал, когда, только запускаешь в холодной кабине работает на повышенных оборотах, после прогрева падают обороты на минимум.P.S. Забор воздуха из кабины.
Добавлено: 29 декабря 2014, 20:57
Роман из Льгова
Вот.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Сейчас самарские фены идут с датчиком температуры. Мы пробывали открывали окно или дверь и фен дует сильнее чем обычно. Так что картишки вам в руки.
Добавлено: 29 декабря 2014, 21:50
Серега116
Не прогреется он салон, если с улицы забор воздуха будет. "
Добавлено: 29 декабря 2014, 23:44
сергей нт
печка ведь прогревает........ например взять уаз469 или любой джип схожий по объёму салона с кабиной грузовика работая на холостых потребляет около 1.2л топлива в час печка(забирая воздух с улицы) прогревает салон плюс часть энергии сгоревщего топлива уходит в мех. энергию,часть в бесполезную тепловую: основной радиатор,сам блок двигателя выделяют тепловую энергию, а у фена КПД намного выше по тепловой энергии, и почему он не сможет прогреть салон? Вопрос только в потреблении топлива , но я сомневаюсь что он намного увеличится. ну это моё имхо основано на знаниях физики из школьного курса

Добавлено: 29 декабря 2014, 23:51
213
тоже думаю под спальником разместить
Добавлено: 30 декабря 2014, 3:00
Medv-e-Jonok
сергей нт писал(а):Вопрос только в потреблении топлива , но я сомневаюсь что он намного увеличится.
Да, скорей всего расход топлива увеличится не на много. А вот моторесурс фена скорей всего уменьшится (как писали выше увеличатся обороты)! И время прогрева кабины увеличится. Стоит ли оно того? Если с завода фен стоит в кабине, то наверное, это просчитано производителем и зачем изобретать велосипед?
Добавлено: 30 декабря 2014, 7:34
Роман из Льгова
Вот именно. Ставь в салон под ноги пассажира-как у всех стоят и будет нормально. И забор воздуха идет тоже из кабины.
Добавлено: 30 декабря 2014, 8:34
lab-petr
сергей нт писал(а): у фена КПД намного выше по тепловой энергии, и почему он не сможет прогреть салон?

Салон прогреет легко, когда спишь с феном все равно приоткрываешь окно или люк для притока свежего воздуха, а то фен его сушит "сжигает", только сколько потребуется времени.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:Роман из Льгова писал(а):Вот именно. Ставь в салон под ноги пассажира-как у всех стоят и будет нормально. И забор воздуха идет тоже из кабины.
Тоже так считаю.В кабине сухо и чисто и мало вероятно, что туда кто нибудь залезет(насекомые,птицы,мелкие грызуны и т.д.)

Добавлено: 30 декабря 2014, 20:36
Серега116
сергей нт, вы немного удивляете, сначала спрашиваете
,
сергей нт писал(а):мужики подскажите как лучше фен поставить,в смысле куда, и откуда чтоб воздух забирал, с улицы или салона?
Потом начинаете спорить
сергей нт писал(а):печка ведь прогревает........
Зачем вам это? вы спросили, вам ответили, и ответы проверены не одним годом эксплуатации.
Сегодня ночью вас вспомнил, ночевал в машине, на улице около -15 и ветер сильный. Я на ночь ставлю на выход печки трубу для воздуховодов и направляю в спальник. Так вот воздух то и не такой горячий выходит, потому что забирать она начинает почти что ледяной воздух(т.е. как вы и хотели, с улицы)
Добавлено: 30 декабря 2014, 22:53
сергей нт
я не спорю, а дискусирую. если бы все сразу соглашались то не было бы прогресса

ведь в споре рождается истина
Добавлено: 10 января 2015, 19:27
CALIPSO
Начала выделываться автономка Планар 4дм. Может запускаться раза с 20го,даже в гараже,а на морозе может и с 1-2..постоянно вылазит ошибка 3(индикатор пламени,проверить воздух и топливо). Я ее сколько уже мучил,разбирал на кусочки,ничего не могу увидеть и собираю обратно

на днях вот разбирал,думал может нагара и сажи много,в том числе и на индикаторе..ан нет,достаточно чисто,даже делать ничего не стал..поменял индикатор-ничего толком не изменилось..то запускается то нет..куда копать хз. А без печки долго не поработаешь

Добавлено: 10 января 2015, 22:20
Роман из Льгова
Клапан смотрел?Там вроде на насосе сеточка забивается.Соляру не пробывал другую наливать в бачок?
Добавлено: 10 января 2015, 22:24
low3000
CALIPSO, По возможности сменить топливоподающий насос на исправный, или новый для пробы, проверить сеточку перед насосом и после в камере сгорания, у друга было трубка на подачу топлива не продувалась вообще(к которой топливо подходит от насоса), хотя планар работал, но только на средних и полных оборотах.
Если индикатор пламени заменил, значит топливо не подается.
Добавлено: 10 января 2015, 22:37
Роман из Льгова
low3000 писал(а):проверить сеточку перед насосом
Вот и я про то же.А у меня в будке стоит тоже планар,так вот там в пучке проводов предохранитель-флажок отходил,тоже голову по беспокоил.