Там скорее всего привод насоса от коробки, но не от двигателя.Пан писал(а):У Амкодора как работает?
Каким образом? Вроде КПП ты зиловскую собрался воткнуть, думаю не выдержит ее КОМ такого.Пан писал(а):Так и здесь можно сделать.
Вполне возможно.rom79 писал(а):Там скорее всего привод насоса от коробки, но не от двигателя.
КОМы бывают разные,какой нибудь,да будет оптимальным. По поводу опасений,то разумеется поставить лопату поменьше,никто же не говорит,что это профессиональная техника,это просто самоделка,причем гипотетическая.rom79 писал(а):Каким образом? Вроде КПП ты зиловскую собрался воткнуть, думаю не выдержит ее КОМ такого.
Если брать новую резину Кама-402 и кочегарить Д-245 до оборотов полной мощности(2400 об/мин),то будет почти 54 км/ч (53.88). Но этого делать категорически не рекомендуется.rom79 писал(а):И скорость этого чудо фронтала какая будет?
Да я про ступицы и не говорил,за резину,да,опасаюсь маленько. Еще опасаюсь за поворотные кулаки,у нас в геологии и у сына моего друга их периодически выламывало на ЗиЛ-4334 с движком ЗиЛ-645.Острецов Борис писал(а):Пан это сколько надо брать на грудь погрузчику чтобы ступицы и резину 131 обзывать слабым местом?
Ну а я же на это ответил.Пан писал(а):Тогда встречный вопрос-чем и как колеса в прямом положении стопорить если сошки у обоих мостов между собой связаны?
Рома,ты невнимательно читаешь! Я об этом уже писал:
Пан писал(а):
назад уже просто пустить гидравлику с возможностью отключения посредством электроклапанов,для удобства передвижения при перегонах.
Никаких тяг от переда к заду в моей задумке нет!
Да не обязательно.Можно любую воткнуть,вплоть до арочных.Да и своя резина пойдет если без порезов,трещин и не гнилой.Свои лопаются когда только сильно перегреваются.Пан писал(а):Роман РВТИ писал(а):
При таком раскладе попа гулящей наверное станет.Надо как то с передним связать,чего то следящее надо придумать.Классная машинкаПан писал(а):Ну,собственно,да: на этом видео,начиная с 1.10 показано,как машина едет крабьим ходом - поворачивать она,не поворачивает,а просто едет по диагонали..Но чисто крабий ход нам ни к чему.И сделать такую четкую систему нам дорого обойдется.Ну а так предварительно я уже ответил было..
Роман РВТИ писал(а):Если колеса будут поворачиваться так, то гемора конечно же больше будет.И все же задача кажись решаемый.На видео хорошо видно как водитель переключает на пульте поворот мостов(колес).т.е не одним рулем управляется..Все это связано гидрораспределителем.Такое нам сделать не под силу.Если даже сделать(не исключаю возможность), то очень и очень дорого обойдется,даже последние трусы вряд ли помогут.Роман РВТИ писал(а):Пан писал(а):
на объекте они должны вот так.
Я это понял.Но такую ,что бы колеса одного моста в одну сторону,а у другого в другую делать на много сложнее будет.К тому же усложняет работу фиксация заднего моста при транспортном положении.Хотя как знать,тут надо подумать в досуге,возможно тут и гидравликой можно что то замутить.Так или иначе не получится не связывая оба моста(сошки) колеса у обоих мостов работали синхронно(в нашем случае синхронно противоположно) с одного руля.Не сложно будет односекционный распред поставить и сделать один из мостов отдельно управляемыми.Например-не хватает для поворота колес переднего моста,включаешь распред в одну сторону и начинают поворачиваться колеса заднего моста.Почти как на ДТ-75 получиться,не будет хватать рычага педаль тормоза поможет
![]()
Переключая рычаг распреда в другу сторону можно будет получить и крабий ход при необходимости.
Ну это само-собой.Пан писал(а):Роман РВТИ писал(а):
Сложнее чем сделать что бы все колеса в одну сторону поворачивались .
Это зависит от того,как подойти к вопросу.
И,да,самое главное,почесав еще репу,пришел к выводу,что в данном случае,в первую очередь надо будет приладить стрелу,посмотреть,чтобы ничего не цеплялось ни за что,а уж потом резать в размер раму и устанавливать движок и все остальное.Пан писал(а):Резину наверное такую надо будет ставить,а то кабы 131-я не начала бабахать под такими нагрузками.
Тут заключительное слово -ползём.По асфальту ехать надо,а не ползти.Острецов Борис писал(а):Вы не правы. 12!!! тонн гомна в кузов зила и ползём. и Никогда ничего не ломалось..
А че будет если с двигателя?экскаватор ЮМЗ (петушок) как то работает.Там прямо на двигателе сотка стоит и может целый день копать.rom79 писал(а):Там скорее всего привод насоса от коробки, но не от двигателя.
Думаю с КОМ не прокатит,они же при выжатом сцеплении отключаются.Пан писал(а):КОМы бывают разные,какой нибудь,да будет оптимальным. По поводу опасений,то разумеется поставить лопату поменьше,никто же не
А че так мало,ураловская раздатка понижает что ли?Пан писал(а):то будет почти 54 км/ч (53.88). Но этого делать категорически не рекомендуется. Полагаю,что крейсерская будет возле 40-ка.
С 2007-ого года езжу ,проблем с кулаками не было.Правда года 3.5 назад сломался шрус левый .Поменял за компанию с кулаком в сборе(в наличии было),после справа подшипники шкворней поменял.А вот с задними ступицами проблемы бывают.Пан писал(а):Еще опасаюсь за поворотные кулаки,у нас в геологии и у сына моего друга их периодически выламывало на ЗиЛ-4334 с движком ЗиЛ-645.
Сергей,а делать начал еще или нет?Поспеши если еще не начал,а то на начало сезона не успеешь.Пан писал(а):В очередной раз замечу: данная идея не является истиной последней инстанции и никого я не призываю делать именно так.
Так,Рома,не уводи меня на полторы недели в запой,меня сейчас не поймут,я при должности...Роман РВТИ писал(а):Но чисто крабий ход нам ни к чему.И сделать такую четкую систему нам дорого обойдется.Ну а так предварительно я уже ответил было..
Вот как тут не пить?! Скажи мне,как?! Я тебе это видео предоставил,как наглядный образец.Роман РВТИ писал(а):На видео хорошо видно как водитель переключает на пульте поворот мостов(колес).т.е не одним рулем управляется..Все это связано гидрораспределителем.Такое нам сделать не под силу.Если даже сделать(не исключаю возможность), то очень и очень дорого обойдется,даже последние трусы вряд ли помогут.
Вот моя система(в худшем ее виде):Роман РВТИ писал(а):Так или иначе не получится не связывая оба моста(сошки) колеса у обоих мостов работали синхронно(в нашем случае синхронно противоположно) с одного руля.Не сложно будет односекционный распред поставить и сделать один из мостов отдельно управляемыми.Например-не хватает для поворота колес переднего моста,включаешь распред в одну сторону и начинают поворачиваться колеса заднего моста.
Ага,и на какой угол у тебя будут поворачивать колеса?Роман РВТИ писал(а):Можно любую воткнуть,вплоть до арочных.
Я про лес что нибудь говорил?Роман РВТИ писал(а):Тут заключительное слово -ползём.По асфальту ехать надо,а не ползти. Ты лес много возил?
Правильно думаешь! Правильно! Но когда лопата полная,хоть ты выжимай спецление,хоть не выжимай(если конечно гидравлика исправная),ей ничего не будет.Роман РВТИ писал(а):Думаю с КОМ не прокатит,они же при выжатом сцеплении отключаются.
У нее повышенная 1.3. Да и куда тебе на этом катке больше - я бы побоялся.Роман РВТИ писал(а):А че так мало,ураловская раздатка понижает что ли?
Пойду в запой - ты не хочешь читать внимательно.Роман РВТИ писал(а):Сергей,а делать начал еще или нет?Поспеши если еще не начал,а то на начало сезона не успеешь.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
На двигатель больше НШ 16 не поставишь.Роман РВТИ писал(а):А че будет если с двигателя?
На коробке сотка стоит, с левой стороны у подножки.Роман РВТИ писал(а):экскаватор ЮМЗ (петушок) как то работает.Там прямо на двигателе сотка стоит
разве на погрузчике с газоновским мотором не НШ 32 стоит?rom79 писал(а):На двигатель больше НШ 16 не поставишь.
Подъехал ты с полным ковшом к самосвалу, выжал сцепление, (чтоб остановиться), чтобы выгрузить ковш, будешь нейтраль втыкать? Хорошо высыплется у тебя под собственным весом (гидрозамков я как понимаю не будет) Тогда как орган поднимать, снова Нейтраль?Пан писал(а):Но когда лопата полная,хоть ты выжимай спецление,хоть не выжимай(если конечно гидравлика исправная),ей ничего не будет.
Возможно и 32, но не на двигателе, а на КПП. На двигатель без переделок только нш 16 ( больше и привод не выдержит, хлипкий он там, сделанный вообще под НШ 10)Сергей писал(а):разве на погрузчике с газоновским мотором не НШ 32 стоит?
напрямую на двигатель,спереди через кардан,я так то не вникал в устройство погрузчика,но один раз проходил мимо разобранного и видел.rom79 писал(а):озможно и 32, но не на двигателе,
Честно говоря не читал всю тему,но такие погрузчики то же есть,у него как правило он застопорен,а когда нужно,рычажок,за сидухой и колеса выворачивает влево или в право до конца.Алексей писал(а):И при транспортных пробегах проблем не будет - все жестко связано, рулить будут все 4 колеса
4 WS.Алексей писал(а):Такие автомобили давно уже есть и прекрасно ведут себя на дороге - японские
есть такой насос дозатор или гидроруль https://spb.tiu.ru/Nasos-dozator-160.htmlПан писал(а):Редуктор-золотник от Супер Маза,соединен кинематически с передним мостом.
От редуктора-золотника разветвление - на передний цилиндр усилителя и на задний цилиндр,к которому нет тяг,но в магистралях обоих его полостей стоят электроклапана для отключения рулевого управления заднего мос
Резонное замечание! И главное,если учитывать идею того,что этот каток задуман максимально простым и дешевым,фактически из говна и веток,то неизбежно будет так,как ты написал. Несколько сгаладить проблему можно подкатываясь на нейтралке к самосвалу,или куда там еще. Можно и и гидромотор подключить ч-з карданеус,использовав такую крышку на КПП.rom79 писал(а):Подъехал ты с полным ковшом к самосвалу, выжал сцепление, (чтоб остановиться), чтобы выгрузить ковш, будешь нейтраль втыкать?
Будет то,что удастся снять с донора.rom79 писал(а):(гидрозамков я как понимаю не будет)
Сразу видно - светлая голова!Сергей писал(а):напрямую на двигатель,спереди через кардан,я так то не вникал в устройство погрузчика,но один раз проходил мимо разобранного и видел.
Вот и я такую функция запредусмотрел.Сергей писал(а):такие погрузчики то же есть,у него как правило он застопорен
Сам почти не пью и другим не советуюПан писал(а):Так,Рома,не уводи меня на полторы недели в запой,меня сейчас не поймут,я при должности...
Я это понял и свой вариант написал-Пан писал(а):Скажи мне,как?! Я тебе это видео предоставил,как наглядный образец.
Роман РВТИ писал(а):Так или иначе не получится не связывая оба моста(сошки) колеса у обоих мостов работали синхронно(в нашем случае синхронно противоположно) с одного руля.Не сложно будет односекционный распред поставить и сделать один из мостов отдельно управляемыми.Например-не хватает для поворота колес переднего моста,включаешь распред в одну сторону и начинают поворачиваться колеса заднего моста.Почти как на ДТ-75 получиться,не будет хватать рычага педаль тормоза поможет Переключая рычаг распреда в другу сторону можно будет получить и крабий ход при необходимости.
Ну я же давно на это ответил.При работе задний мост станет практически не управляемым.Захочет повернет,захочет нет и скорее всего когда ковшом груз вычерпаешь задний начнет поворачивать раньше и больше переднего.Можно попытаться конечно сколько стабилизировать(синхронизировать)жиклерами,но конечного результата это вряд ли даст.Пан писал(а):Вот моя система(в худшем ее виде):
Редуктор-золотник от Супер Маза,соединен кинематически с передним мостом.
От редуктора-золотника разветвление - на передний цилиндр усилителя и на задний цилиндр,к которому нет тяг,но в магистралях обоих его полостей стоят электроклапана для отключения рулевого управления заднего моста.
Не знаю на какой угол.У одного товарища есть тоже зил-131 с арочными колесами,колеса никуда не трутся.Могу уточнить, выворачивал ли он упорный болт.Пан писал(а):Ага,и на какой угол у тебя будут поворачивать колеса?
Сергей,это я у Бориса спросил.Пан писал(а):Тут заключительное слово -ползём.По асфальту ехать надо,а не ползти. Ты лес много возил?
Я про лес что нибудь говорил?
На это уже практически ответили-Пан писал(а):Думаю с КОМ не прокатит,они же при выжатом сцеплении отключаются.
Правильно думаешь! Правильно! Но когда лопата полная,хоть ты выжимай спецление,хоть не выжимай(если конечно гидравлика исправная),ей ничего не будет.
В принципе, можно будет работать и все же сложновато будет.Вычерпывать тоже сложнее будет,тут и сцеплением и гидравликой часто надо будет играть.rom79 писал(а):Но когда лопата полная,хоть ты выжимай спецление,хоть не выжимай(если конечно гидравлика исправная),ей ничего не будет.
Подъехал ты с полным ковшом к самосвалу, выжал сцепление, (чтоб остановиться), чтобы выгрузить ковш, будешь нейтраль втыкать? Хорошо высыплется у тебя под собственным весом (гидрозамков я как понимаю не будет) Тогда как орган поднимать, снова Нейтраль?
Я не спешу,медленно едуПан писал(а):У нее повышенная 1.3. Да и куда тебе на этом катке больше - я бы побоялся.
Сергей,это жеПан писал(а):Сергей,а делать начал еще или нет?Поспеши если еще не начал,а то на начало сезона не успеешь.
Пойду в запой - ты не хочешь читать внимательно.
ради интереса спросилПан писал(а):В очередной раз замечу: данная идея не является истиной последней инстанции и никого я не призываю делать именно так.
Обороты насосов не более 2000. А ГАЗ-52 ДО 3500. Для этого и редуктор, второй насос на рулевое. Погрузчики с дизелями крутят на прямую без редукции.Сергей писал(а):,через редуктор 1:1,5 стоит на привод насоса,с газоновским мотором
Пардон,с СМД на ЮМЗ спутал.На более поздних да,в коробке.rom79 писал(а):че будет если с двигателя?
На двигатель больше НШ 16 не поставишь.
Роман РВТИ писал(а):
экскаватор ЮМЗ (петушок) как то работает.Там прямо на двигателе сотка стоит
На коробке сотка стоит, с левой стороны у подножки.
Думаю самый лучший вариант.Сергей писал(а):напрямую на двигатель,спереди через кардан,я так то не вникал в устройство погрузчика,но один раз проходил мимо разобранного и видел.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
спереди дрЫгателя,а не погрузчика.)))
И где оно там стоит,с чего крутится?Сергей писал(а):посмотрел в тырнете,через редуктор 1:1,5 стоит на привод насоса,с газоновским мотором
ВЛОЖЕНИЯ
Но Сергей этого не хочет.Хочет к тому же что бы задний мост в прямом положении фиксировался.Алексей писал(а):Один ставим традиционно, второй - в разворот, но рычаг продольной тяги переносим на противоположную сторону, чтобы рычаги продольных тяг оказались на одной стороне относительно самого погрузчика. Затем в районе заднего моста там где предполагаемо должен находиться рулевой механизм (которого там не будет - не нужен) устанавливаем маятниковый рычаг - ту же самую сошку, только двойную. Один ее конец направлен традиционно вниз и соединен с продольной тягой заднего моста, а верхний ее конец соединен длинной продольной тягой с сошкой переднего рулевого механизма и, самое главное - внизу, в районе присоединения продольной рулевой тяги переднего моста, на том же расстоянии от оси вращения, что и на задней двойной сошке. Таким образом обеспечится синхронное вращение рулевых колес относительно шкворней на одинаковый угол, только в разные стороны, чего нам и нужно.
И я Сергею(пану) о том же.Сергей писал(а):Честно говоря не читал всю тему,но такие погрузчики то же есть,у него как правило он застопорен,а когда нужно,рычажок,за сидухой и колеса выворачивает влево или в право до конца.
Это под горку можно.А если на горку?Подъехать и вывалить груз из ковша не сложно будет,проблемно будет вычерпывать.Ну а так,работать не спеша можно будет.Пан писал(а):Несколько сгаладить проблему можно подкатываясь на нейтралке к самосвалу,ил
Лично я ничего не понял для чего это надо.Пан писал(а):Можно и и гидромотор подключить ч-з карданеус,использовав такую крышку на КПП.
Думаю что без гидрозамков лучше будет.Пан писал(а):(гидрозамков я как понимаю не будет)
Будет то,что удастся снять с донора.
Привод насоса.Алекс-др писал(а):Погрузчики с дизелями крутят на прямую без редукции.
Для гидравлики. Но привода,о которых писали Сергей и Алекс-др,несомненно лучше.Роман РВТИ писал(а):Лично я ничего не понял для чего это надо.
У него повышенная 1 , а у Урала 1,3.Роман РВТИ писал(а):зил-131 с СМД и со своей раздаткой быстрее бежитхотя обороты двигателя поменьше.
По случаю тоже приобрёл два самодельных трактора ( цель была два дизеля ДП 18,ДП30),там стояла гидравлическая рулевая калонка ,очень понравилась задумка ,в неё вход и выход слив, и четыри выхода на гидроцилиндры ,в зависемости куда поварачеваеш руль открывается золотники ,один цилиндр втягивоется другой на оборот вытягивоется ,наверно было бы не плохое решение поставить на управления мостами по цилиндру Управляя такой калонкойгенакл писал(а):у нас был трактор самодельный маленький...По рулевой: стояла золотниковая рулевая гидравлическая колонка с комбайна:
это как раз и есть,"гидроруль"kexazi писал(а):не плохое решение поставить на управления мостами по цилиндру Управляя такой калонкой
о чем как раз и говорю...Сергей писал(а):есть такой насос дозатор или гидроруль https://spb.tiu.ru/Nasos-dozator-160.html
Не совсем понятно,трактора как т-150 сочленённые были или отдельно колеса поворачивались.Т.е. гидроцилиндры где,что и как поворачивали.kexazi писал(а):По случаю тоже приобрёл два самодельных трактора ( цель была два дизеля ДП 18,ДП30),там стояла гидравлическая рулевая калонка ,очень понравилась задумка ,в неё вход и выход слив, и четыри выхода на гидроцилиндры ,в зависемости куда поварачеваеш руль открывается золотники ,один цилиндр втягивоется другой на оборот вытягивоется ,наверно было бы не плохое решение поставить на управления мостами по цилиндру Управляя такой калонкой
Рулевая с насос дозатором хорошая вещь.На МТЗ,Юмз и т-40 их ставят,руль совсем легкий становиться.Сергей писал(а):kexazi писал(а):
не плохое решение поставить на управления мостами по цилиндру Управляя такой калонкой
это как раз и есть,"гидроруль"
Сергей писал(а):
есть такой насос дозатор или гидроруль https://spb.tiu.ru/Nasos-dozator-160.html
о чем как раз и говорю...
Рассказывай,не томи,поделись остальными идеями?Пан писал(а):А у меня есть еще идеи на счет разной техники,некоторые из них я случайно черпанул в инете,которые выкинули Васи Ивановы из 5б и которые я попытался вставить в "рамки приличия",свои идеи тоже есть,некоторыми из низ них уже делился живым людям...
Да так же как т 150 по середине шарнир по бокам два цылиндра упровление от гидрокалонкиРоман РВТИ писал(а):Не совсем понятно,трактора как т-150 сочленённые были или отдельно колеса поворачивались.Т.е. гидроцилиндры где,что и как поворачивали.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость