Страница 1 из 2
Добавлено: 25 июня 2016, 22:46
ОДИНОКОВ М
Добавлено: 26 июня 2016, 1:43
Алексей
Миша, ты как всегда все по высшему разряду! Так держать!!!

Мотор 13-ый? Какой турбокомпрессор? А что за фильтр рядом с фильтром осушителя и РДВ?
Добавлено: 26 июня 2016, 1:48
sanja0807
Бампер вообще бомба!
Добавлено: 26 июня 2016, 6:39
Илья17
золотые руки!
Добавлено: 26 июня 2016, 8:04
Юник
ОДИНОКОВ М, Молодец! С турбиной только помоему что-то перемудрил. На мой взгляд, будет рвать эти трубы к коллекторам и маловаты они в диаметре, "дышать" будет тяжело.
Добавлено: 26 июня 2016, 10:11
Максим23
Алексей писал(а):фильтр рядом с фильтром осушителя и РДВ
Я так понял, ресивер регенерации.
Добавлено: 26 июня 2016, 10:27
лёнчик
да мишань бампер огонь

Добавлено: 26 июня 2016, 10:32
ОДИНОКОВ М
Это он же.Мотор застучавший и разграбленный.


Добавлено: 26 июня 2016, 11:35
Максим23
А от чего и модель ткр?
Добавлено: 26 июня 2016, 18:16
Юрок089
Мишань привет!в трубы врежь сильфоны от жигулел и задний воздушный коллектор вари самодельный чтоб объем был как можно меньше,я себе варил с проф трубы 30-50. Еще выхлопные коллектора должны быть как можно короче,все что я тебе перечислил влияет на разгон турбины.
Добавлено: 26 июня 2016, 19:12
ОДИНОКОВ М
Алексей писал(а):Мотор 13-ый? Какой турбокомпрессор? А что за фильтр рядом с фильтром осушителя и РДВ?
Мотор 740 11,турбина китайская с фово,рядом РДВ ресивер регенерации, сделал с огнетушителя.




лёнчик писал(а):бампер огонь
метал 4мм




Юрок089 писал(а):!в трубы врежь сильфоны от жигулел и задний воздушный коллектор вари самодельный чтоб объем был как можно меньше,я себе варил с проф трубы 30-50. Еще выхлопные коллектора должны быть как можно короче,все что я тебе перечислил влияет на разгон турбины.
Если можно фото коллектора,я пока так оставлю время очень мало,еще кузов делать,до уборки хочу успеть запустить.
Юник писал(а):На мой взгляд, будет рвать эти трубы к коллекторам и маловаты они в диаметре, "дышать" будет тяжело.

думаю не будет тяжело дышать мой рыжик,у меня труба на 50мм.

Добавлено: 30 июня 2016, 15:10
serg@i
Мишань, привет! Ну ты маньяк, из го.., т.е. развалины конфетку делаешь, куда завод КАМАЗ смотрит, я бы тебя в КБ дизайнером определил.

Добавлено: 3 июля 2016, 19:19
Тимерхан
Зачетная работа

Добавлено: 3 июля 2016, 20:43
Александр
Класс работа,глаз радуется. Для чего монометр справа у коробки? и гофры полюбому надо,вес турбы и вибрации поломают выхлоп.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
И правда,трубы лучше как можно короче и одинаковой длины,а то может получиться большая турбо яма и по жаре она будет увеличиваться,очень не приятнаяя штука.
Добавлено: 5 июля 2016, 10:47
камазюник
а воздухан где будет?
Добавлено: 16 июля 2016, 20:37
ОДИНОКОВ М
извеняйте кому не ответил.
пацаны на все вопросы тольклько фото ответы
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:за кузов взялся борт накидал
Добавлено спустя 1 час 15 минут:размеры низ455 верх485 ширина236 высота 141
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:а воздухан где будет?
над турбиной
Добавлено: 21 июля 2016, 14:59
Пан
ОДИНОКОВ М писал(а):борт накидал
Борт наружу ребрами,или внутрь?
Добавлено: 22 июля 2016, 20:30
ОДИНОКОВ М
Пан писал(а):Борт наружу ребрами,или внутрь?


Конечно наружу
Добавлено: 28 июля 2016, 21:11
ОДИНОКОВ М
Добавлено: 28 июля 2016, 21:20
Пан
Сердитый надрамник!
Добавлено: 28 июля 2016, 21:23
ОДИНОКОВ М
Пан писал(а):Сердитый надрамник!
Почему?

Добавлено: 28 июля 2016, 21:32
Пан
В смысле с большим запасом прочности.

Добавлено: 28 июля 2016, 22:26
ОДИНОКОВ М
Добавлено: 18 сентября 2016, 21:07
Юник
ОДИНОКОВ М писал(а):прицеп для него
Миша, расскажи почему опять перешел на обычный прицеп с поворотным кругом? Почему отказался от того, что у тебя на аватарке? С каким прицепом удобнее работать, ну и какой практичнее в эксплуатации? Вообщем все плюсы и минусы, если не трудно.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:Еще расскажи как повел себя в эксплуатации подъемник кузова с рычагом? На этом КАМАЗе подобное повторять не стал, видно по фото передний борт косой, как на всех "совках".
Добавлено: 2 октября 2016, 19:57
ОДИНОКОВ М
Юник писал(а):Миша, расскажи почему опять перешел на обычный прицеп с поворотным кругом? Почему отказался от того, что у тебя на аватарке? С каким прицепом удобнее работать, ну и какой практичнее в эксплуатации? Вообщем все плюсы и минусы, если не трудно.
От тандема я не отказался,эксплуатирую оба второй, сделал под зерно. Удобнее смотря для чего, под уголь тандем, на зерно особой разницы не вижу. на ход с кругом легче катится, может из за резины,на нем китай стоит. На тандеме аи281 кама. Плюсы, минусы + тандема:загонять очень легко,круга нету,устойчивый, по гололеду хорошо идет.Если на подъем не вытащил, можно вниз спустить запросто,из минусов дольше зацепляться и расцепляться. Ну что у тандема в плюсах то у обычного в минусах, и на оборот.
Добавлено: 2 октября 2016, 20:02
Юник
ОДИНОКОВ М, Про подъемник напиши, тот что на первом КАМАЗе.
Добавлено: 2 октября 2016, 20:12
ОДИНОКОВ М
[quote="Юник"]Еще расскажи как повел себя в эксплуатации подъемник кузова с рычагом?



Поведение нормально без нареканий.
Добавлено: 2 октября 2016, 20:21
Юник
ОДИНОКОВ М писал(а):нормально без нареканий.
Тогда почему не повторил также? Для зерновоза нужен объем кузова.
Добавлено: 2 октября 2016, 20:28
ОДИНОКОВ М
Добавлено: 3 октября 2016, 0:31
Олег_Балух
а спалки все таки не хватает
