Страница 1 из 2

Добавлено: 25 июня 2016, 22:46
ОДИНОКОВ М
Мой новый! Но пока не боевой конь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 26 июня 2016, 1:43
Алексей
Миша, ты как всегда все по высшему разряду! Так держать!!! :bra_vo:

Мотор 13-ый? Какой турбокомпрессор? А что за фильтр рядом с фильтром осушителя и РДВ?

Добавлено: 26 июня 2016, 1:48
sanja0807
Бампер вообще бомба!

Добавлено: 26 июня 2016, 6:39
Илья17
золотые руки!

Добавлено: 26 июня 2016, 8:04
Юник
ОДИНОКОВ М, Молодец! С турбиной только помоему что-то перемудрил. На мой взгляд, будет рвать эти трубы к коллекторам и маловаты они в диаметре, "дышать" будет тяжело.

Добавлено: 26 июня 2016, 10:11
Максим23
Алексей писал(а):фильтр рядом с фильтром осушителя и РДВ
Я так понял, ресивер регенерации.

Добавлено: 26 июня 2016, 10:27
лёнчик
да мишань бампер огонь :co_ol: :co_ol:

Добавлено: 26 июня 2016, 10:32
ОДИНОКОВ М
Это он же.Мотор застучавший и разграбленный.

Изображение

Изображение

Добавлено: 26 июня 2016, 11:35
Максим23
А от чего и модель ткр?

Добавлено: 26 июня 2016, 18:16
Юрок089
Мишань привет!в трубы врежь сильфоны от жигулел и задний воздушный коллектор вари самодельный чтоб объем был как можно меньше,я себе варил с проф трубы 30-50. Еще выхлопные коллектора должны быть как можно короче,все что я тебе перечислил влияет на разгон турбины.

Добавлено: 26 июня 2016, 19:12
ОДИНОКОВ М
Алексей писал(а):Мотор 13-ый? Какой турбокомпрессор? А что за фильтр рядом с фильтром осушителя и РДВ?
Мотор 740 11,турбина китайская с фово,рядом РДВ ресивер регенерации, сделал с огнетушителя.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

лёнчик писал(а):бампер огонь

метал 4мм

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Юрок089 писал(а):!в трубы врежь сильфоны от жигулел и задний воздушный коллектор вари самодельный чтоб объем был как можно меньше,я себе варил с проф трубы 30-50. Еще выхлопные коллектора должны быть как можно короче,все что я тебе перечислил влияет на разгон турбины.
Если можно фото коллектора,я пока так оставлю время очень мало,еще кузов делать,до уборки хочу успеть запустить.

Юник писал(а):На мой взгляд, будет рвать эти трубы к коллекторам и маловаты они в диаметре, "дышать" будет тяжело.

Изображение

думаю не будет тяжело дышать мой рыжик,у меня труба на 50мм.

Изображение

Добавлено: 30 июня 2016, 15:10
serg@i
Мишань, привет! Ну ты маньяк, из го.., т.е. развалины конфетку делаешь, куда завод КАМАЗ смотрит, я бы тебя в КБ дизайнером определил. :co_ol: :dr_ink:

Добавлено: 3 июля 2016, 19:19
Тимерхан
Зачетная работа :-|-:

Добавлено: 3 июля 2016, 20:43
Александр
Класс работа,глаз радуется. Для чего монометр справа у коробки? и гофры полюбому надо,вес турбы и вибрации поломают выхлоп.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
И правда,трубы лучше как можно короче и одинаковой длины,а то может получиться большая турбо яма и по жаре она будет увеличиваться,очень не приятнаяя штука.

Добавлено: 5 июля 2016, 10:47
камазюник
а воздухан где будет?

Добавлено: 16 июля 2016, 20:37
ОДИНОКОВ М
извеняйте кому не ответил.
пацаны на все вопросы тольклько фото ответы
Изображение
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
за кузов взялся борт накидал

Добавлено спустя 1 час 15 минут:
размеры низ455 верх485 ширина236 высота 141

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а воздухан где будет?
над турбиной

Добавлено: 21 июля 2016, 14:59
Пан
ОДИНОКОВ М писал(а):борт накидал
Борт наружу ребрами,или внутрь?

Добавлено: 22 июля 2016, 20:30
ОДИНОКОВ М
Пан писал(а):Борт наружу ребрами,или внутрь?
ИзображениеИзображение Конечно наружу

Добавлено: 28 июля 2016, 21:11
ОДИНОКОВ М
кузов накидал ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 28 июля 2016, 21:20
Пан
Сердитый надрамник!

Добавлено: 28 июля 2016, 21:23
ОДИНОКОВ М
Пан писал(а):Сердитый надрамник!
Почему? :sh_ok:

Добавлено: 28 июля 2016, 21:32
Пан
В смысле с большим запасом прочности. :co_ol:

Добавлено: 28 июля 2016, 22:26
ОДИНОКОВ М
Изображение эту кабину продалИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеэту купил, евро 3;2011 года выпуска

Добавлено спустя 59 секунд:
и понеслосьИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
и потом самое интересное, скрещивание кабиной проводки евро 3 с рамной евро 1ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
все получилосьИзображениеИзображениеИзображениеИзображение :sh_ok:

Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
Изображение прицеп для него

Добавлено: 18 сентября 2016, 21:07
Юник
ОДИНОКОВ М писал(а):прицеп для него
Миша, расскажи почему опять перешел на обычный прицеп с поворотным кругом? Почему отказался от того, что у тебя на аватарке? С каким прицепом удобнее работать, ну и какой практичнее в эксплуатации? Вообщем все плюсы и минусы, если не трудно.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Еще расскажи как повел себя в эксплуатации подъемник кузова с рычагом? На этом КАМАЗе подобное повторять не стал, видно по фото передний борт косой, как на всех "совках".

Добавлено: 2 октября 2016, 19:57
ОДИНОКОВ М
Юник писал(а):Миша, расскажи почему опять перешел на обычный прицеп с поворотным кругом? Почему отказался от того, что у тебя на аватарке? С каким прицепом удобнее работать, ну и какой практичнее в эксплуатации? Вообщем все плюсы и минусы, если не трудно.
От тандема я не отказался,эксплуатирую оба второй, сделал под зерно. Удобнее смотря для чего, под уголь тандем, на зерно особой разницы не вижу. на ход с кругом легче катится, может из за резины,на нем китай стоит. На тандеме аи281 кама. Плюсы, минусы + тандема:загонять очень легко,круга нету,устойчивый, по гололеду хорошо идет.Если на подъем не вытащил, можно вниз спустить запросто,из минусов дольше зацепляться и расцепляться. Ну что у тандема в плюсах то у обычного в минусах, и на оборот.

Добавлено: 2 октября 2016, 20:02
Юник
ОДИНОКОВ М, Про подъемник напиши, тот что на первом КАМАЗе.

Добавлено: 2 октября 2016, 20:12
ОДИНОКОВ М
[quote="Юник"]Еще расскажи как повел себя в эксплуатации подъемник кузова с рычагом?
ИзображениеИзображение
Изображение Поведение нормально без нареканий.

Добавлено: 2 октября 2016, 20:21
Юник
ОДИНОКОВ М писал(а):нормально без нареканий.
Тогда почему не повторил также? Для зерновоза нужен объем кузова.

Добавлено: 2 октября 2016, 20:28
ОДИНОКОВ М
Юник писал(а):На этом КАМАЗе подобное повторять не стал, видно по фото передний борт косой, как на всех "совках".
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Здесь нету столько места, подъёмник будет в кузове в тунели,фото позже.

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
Изображение Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Изображение

Добавлено: 3 октября 2016, 0:31
Олег_Балух
а спалки все таки не хватает :-):