Мои поделки.
Добавлено: 22 сентября 2017, 14:07
Всех приветствую! Как-то Пан Сергей выразил пожелание, чтобы я информацию по ремонту двигателей систематизировал и располагал в отдельной теме. Иду навстречу своему другу и начинаю эту тему. Здесь по мере возможностей я буду выкладывать интересные моменты из моей работы.
Вот сегодня запустил двигатель КамАЗ-740.30-260:
Привезли мне его в разобранном виде, некомплектный на 35...40%. Все это было живописно раскидано по кузову микрогрузовика. Двигатель, судя по всему, вышел из строя аварийно. Был привезен новый блок, новая поршневая. Новые турбины, компрессор, маслонасос и много чего еще... Но самое обидное, что двигатель этот недолго проживет. Заказчик, скупердяй, решил сэкономить на коленчатом валу. Шлифанул родной вал в первый ремонт. А произвести повторную термообработку коленвала у нас в Хабаровске негде. Вал по-любому не имеет достаточной твердости рабочих поверхностей. И скоро гавкнет. И, весьма вероятно, вал потянет за собой блок... Жаль, двигатель хороший получился...
Вот сегодня запустил двигатель КамАЗ-740.30-260:
Привезли мне его в разобранном виде, некомплектный на 35...40%. Все это было живописно раскидано по кузову микрогрузовика. Двигатель, судя по всему, вышел из строя аварийно. Был привезен новый блок, новая поршневая. Новые турбины, компрессор, маслонасос и много чего еще... Но самое обидное, что двигатель этот недолго проживет. Заказчик, скупердяй, решил сэкономить на коленчатом валу. Шлифанул родной вал в первый ремонт. А произвести повторную термообработку коленвала у нас в Хабаровске негде. Вал по-любому не имеет достаточной твердости рабочих поверхностей. И скоро гавкнет. И, весьма вероятно, вал потянет за собой блок... Жаль, двигатель хороший получился...
